Чем вызвано такое поведение, если человеку не интересна я?
|
|
nacha |
Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 12:26 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Статус: Офлайн
| Здравствуйте, дорогие..Вот и настала моя очередь обратиться за советом, не разобраться мне самой никак, если вдруг не в ту тему, прошу меня простить, я новичок!!!!
Итак: я замужем, в браке все не плохо, дети есть....но вот головы нету совсем Раньше общались с одной семейной парой, вроде особо не замечала за примерным семьянином знаки внимания, переехали на другое место прошло как 2 года, все друг друга забыли давно, общение поддерживал муж по телефоне и то раз в пол года....ну, да мужчинка вроде ничего так, но особо глаз на него " НЕ УЛЫБАЛСЯ",
и тут буквально месяц назад, сниться мне сон с этим мужчинкой (эротического содержания), я как проснулась сразу чуть ли не летала :amorous: прям порхала весь день.Ну, да ладно через неделю праздник у нас в семьи, я как алкогольно-телефонная маньячка, давай ему смс писать (номер новый он не знает) СМС такого плана: Как дела? он спросил-это кто, я какую то фигню писала, сначала смайлы, потом, зачем-то Игорь (представилась),
а потом и того хлеще написала, что он трус, в ответ игнор полный, и в 1 час ночи я добила последнее смс :pleasantsurprize: " Скучаю"
Самое интересное началось потом, то щеки горят, то тело ломит, прям чувствую, что понял кто это, на следующий день его номер не перезванивал и меня " КОРЯЧИТЬ" начало не хватает мне его, вот прям изтасковалась старая тетка, а сегодня сглупила напрочь, нашла его в вк, ну и налайкала ему, и еще вежливо так поинтересовалась (типо я не приделах) КАК ДЕЛА? КАК ЖЕНА, дети? В Ответ не одного лайка, холодный ответ : Привет, все нормально и тут :faint: :faint: звонок с его номера, потом с чужих номеров ( я не снимаю трубку) 100% он....