Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Болталка - 6. (Разговоры обо всем и ни о чем).)
Болталка - 6.
Adele1980 Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 11:54 | Сообщение # 821
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 3042
Статус: Офлайн
Мультик, а сегодня как? Распушились?

Вам сделали какой то изгиб? Или просто вверх?
Я жаловалась, что нет загиба вправо, к виску. Но сегодня вроде ничего.

Хлопок, у меня визуально длинен стали)

Сча схожу в дамскую комнату попробую фото сделать))

Добавлено (11 Сентября 2018, 12:00)
---------------------------------------------
Вот на фото видно, что всё вверх laught

Латвия
Мультик Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 12:09 | Сообщение # 822
Венец творения
Пользователь
Сообщений: 11928
Статус: Офлайн
Adele1980, распушились .
Российская Федерация
Хлопок Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 12:09 | Сообщение # 823
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4381
Статус: Офлайн
Цитата Adele1980 ()
у меня визуально длинен стали)

Adele1980, а у тебя на ресницах тушь ??


Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
Adele1980 Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 12:11 | Сообщение # 824
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 3042
Статус: Офлайн
Хлопок, ага

Не видно?))))
Латвия
Хлопок Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 12:12 | Сообщение # 825
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4381
Статус: Офлайн
Adele1980, у меня сегодня инет плохо работает, не могу фото снова посмотреть. НО то, что помню, тушь видна, поэтому и спросила. Я ламинирование думала сделать, чтобы именно тушью не пользоваться, так сказать, чтобы все выглядело натуральнее.


Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
Adele1980 Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 12:17 | Сообщение # 826
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 3042
Статус: Офлайн
Хлопок, знаешь, наверное если без туши, то лучше, как и тут девушки пишут, наращивание.
Ламинирование ресницы подкрутило, взгляд стал более распахнутым, но без туши просто не накрашенные глаза.
Легче накрасить с ламинированием.
Но стоит попобывать, посмотреть как самой.
Мне мастер сказала, эффект до 1,5 месяца. Делать не чаще, чем раз в 2 месяца. У нас на эту процедуру цена от 20 до 45 евро. Моя делает за 20.
Латвия
Тантра Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 16:15 | Сообщение # 827
Житель форума
Пользователь
Сообщений: 16506
Статус: Офлайн
Цитата Adele1980 ()
Мне мастер сказала, эффект до 1,5 месяца.

Adele1980, 3-4 недели, не больше. amorous


Не бойтесь делать ошибки, бойтесь их повторять!
Украина
Аэлита Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:01 | Сообщение # 828
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4970
Статус: Офлайн
Цитата firefly ()
И ещё - у меня подружка купила аппарат домой.
Пользовалась от силы полгода.
А потом - лень стало. Его надо достать, распаковать, подключить. Натянуть все эти сапоги и пояса. И лежать минут 30-40. Ну в общем как большинство домашних велотренажёров и беговых дорожек для дома, аппарат для прессотерапии превратился в памятник прекрасному порыву. Пыльный такой и многоместазанимающий памятник.

firefly, У меня лежать не будет. У меня такие отеки последние 2 года что общаться не могу. Причину естественно так и не нашли, хотя я в области в стационаре обследовалась. Для меня это спасением будет. Про мед.центры речи не идет, они в области, когда мне туда ездить, и очень дорого для меня.
Басти, выздоравливайте. whiteflower

Добавлено (11 Сентября 2018, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата Аэлита ()
общаться

*обуться
Российская Федерация
Inkla Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:04 | Сообщение # 829
Житель форума
Пользователь
Сообщений: 12930
Статус: Офлайн
Цитата Аэлита ()
У меня такие отеки последние 2 года что общаться не могу.

Почки?


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
firnadina Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:25 | Сообщение # 830
Житель форума
Пользователь
Сообщений: 25874
Статус: Офлайн
Пойти, что ли, тоже свой глазик сфоткать... Чем бы дитя не тешилось)
А то скучаю что-то сегодня.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Lidika Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:41 | Сообщение # 831
Автор темы
Магистр снов
Главный Модератор
Сообщений: 4165
Статус: Online
Цитата Inkla ()
Почки?

Или надпочечники. Даже если и типа это сердечное, все равно причина либо почки, либо гормональный сбой.
Цитата firnadina ()
А то скучаю что-то сегодня.
Забытой тропинкой я шла за рекой,
И эхо манило меня за собой,
Волшебные звуки в лесной тишине
На крылышках нежных летели ко мне.

Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.
Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.

Забытой тропинкой я шла за рекой,
И эхо манило меня за собой,
Волшебные звуки в ночной тишине
На крылышках нежных летели ко мне.

Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.
Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.

И птички шептали рулады любви,
Как будто мой милый пел, где-то вдали,
И тихое эхо, чуть слышно звеня,
Все дальше и дальше манило меня.

Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.
Не скучай, ай-ай,
И в дожди жди-жди,
Навсегда, да-да,
Я с тобой.(с) Песня Дуэньи. Васильева поет. happy


Красота спасет мир!
Российская Федерация
Adele1980 Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:45 | Сообщение # 832
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 3042
Статус: Офлайн
firnadina, ждём-с)
А правый или левый?
Латвия
firnadina Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:52 | Сообщение # 833
Житель форума
Пользователь
Сообщений: 25874
Статус: Офлайн
Adele1980, попробовала - не понравилось. Ни левый, ни правый) Видимо, я не приноровилась себя фоткать, тем более, так близко и фрагментарно. smile


ИМХО!!!
Российская Федерация
Adele1980 Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:54 | Сообщение # 834
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 3042
Статус: Офлайн
firnadina, так вырежи его просто))))))
Ахххаа, звучит то как!
Латвия
firnadina Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:59 | Сообщение # 835
Житель форума
Пользователь
Сообщений: 25874
Статус: Офлайн
Adele1980, смотри)
Расчлененка)))


ИМХО!!!
Российская Федерация
Аэлита Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 23:46 | Сообщение # 836
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4970
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
Почки?

Inkla, не знаю. Все проверили, кроме песка в одной ничего не нашли. Давление и отеки. Старость наверное))))
Российская Федерация
Ямочки Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 00:33 | Сообщение # 837
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 6662
Статус: Офлайн
Эх, а я тут почечную колику пережила на ногах, вернее в машине с орущим младшим. Вот реально вся жизнь перед глазами пронеслась, а болеть нельзя- работы выши крыши. Врач душка, такой внимательный) настаивает на госпитализации или хотя бы на постельном режиме дома, ага, два объекта , я директор, трое спиногрызиков, четвёртый муж))) езжу на капельницы потом бегаю с температурой как белка в колесе. Старший красавец, так повзрослел, любуюсь им) в дрездене сейчас по обмену от школы. Среднего в новую школу перевела, тоже милый ребёнок, мишка коала - наивный и ленивый, младший ураган- скучать не даёт. А я хочу на мореееее, никуда не ездила в этом году. Но ещё надеюсь)

Добавлено (12 Сентября 2018, 00:38)
---------------------------------------------
А кто нибудь ходил на массаж эндосфера?



Бойтесь странностей. Всё хорошее просто и понятно, а где странности - там всегда скрыта какая-нибудь муть. Лев Ландау
Российская Федерация
151971 Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 01:31 | Сообщение # 838
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 9324
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
Видимо, я не приноровилась себя фоткать, тем более, так близко и фрагментарно.

У меня селфи - это что-то. Лицо словно на банку натянули, глаза навыкате, уши на затылке.
Не, фоткаться - точно не мое. Я в зеркале гораздо краше. Особенно в сумерках laught

Добавлено (12 Сентября 2018, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата Ямочки ()
езжу на капельницы потом бегаю с температурой как белка в колесе.

Ямочки, вот не надо бы с температурой бегать. Организм и так работает в авральном режиме. Не дай бог осложнение - неотложных дел точно не станет. Сразу приоритеты поменяются, так уж лучше не доводить. Тем более на вас столько всего и всех держится.


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...
Российская Федерация
Басти Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 02:09 | Сообщение # 839
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4968
Статус: Офлайн
Цитата Аэлита ()
У меня такие отеки последние 2 года что общаться не могу. Причину естественно так и не нашли, хотя я в области в стационаре обследовалась. Для меня это спасением будет. Про мед.центры речи не идет, они в области, когда мне туда ездить, и очень дорого для меня.
Басти, выздоравливайте. whiteflower

вот отеки-то - и есть признак нарушения циркуляции крови. Они-то и есть предшественники тромбов. Боритесь


У кошки нет ни одного некрасивого движения (с. Бродский)
Российская Федерация
151971 Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 02:47 | Сообщение # 840
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 9324
Статус: Офлайн
Эх, люблю свою квартиру.
Мне яблок с дачи притащили целых два мешка. Таких, слегка корявеньких и твердо-кисленьких - на шарлотку самое то. Само собой, выставила для всех соседей. Теперь вся квартира яблочными пирогами пахнет.
А позже приехала из лесу соседка, здоровое ведро подосиновиков и белых принесла. Говорит - забирайте, видеть их больше не могу. Ходить по лесу, собирать люблю - а чистить, заготавливать и есть уже сил нет))
Теперь вот кумекаем - на что пустить. Так пожарить и съесть, или засолить, или на икру пустить. Времени на размышления до завтра.
Про кабачки и зелень уж молчу. В квартире не переводятся - с дачи везут, не только соседи - еще и на работе нагружают. Едим эти кабачки в разных вариациях. Готовим по очереди.
Другая соседка (снимает комнату) не перестает удивляться - какая золотая квартира у нас. Где б еще мне, говорит, постучали в дверь и столько всего отсыпали))

Скоро-скоро новый год. Вот уж отметим наконец-то все вместе, как в прежние времена.
Помню, соседка замуж выходила. Ну, все как положено, жених должен к нам прийти и невесту забрать-выкупить. Всю ночь шарики надували, квартиру украшали, и даже на подъезд хватило. Под утро щеки у всех как те шарики были. Ребенок потом носился в этих шариках как чумачечий.
Потом у другой соседки ребенок родился. Делали ей в подарок памперсный торт. Крутили памперсы, складывали горкой на бутылку шампанского, украшали всяко. Ух, красивый получился.

Ребенок у меня с малолетства один дома оставался. В холодильнике тарелку с обедом оставлю, а разогреть в микроволновке она уже умела.
Ну, как один - в комнате разве что, а в квартире всегда кто-то есть.
Парень-сосед рассказал: сидит он в комнате за компом. Вдруг слышит из коридора - со щелчком открывается моя дверь, и ребенок, встав посередь квартиры, командным голосом орет: я есть хочу!!! Причем так уверенно, не просит, а оповещает - ведь есть обязательно кто-нибудь, кто отзовется. Ну что ж, сосед встал, вышел, покормил. Вернее - обслужил)) А что делать? Ребенку ж не откажешь.

И так вот вспоминать можно долго. Сами иногда удивляемся - сколько всего нас уже связывает, общих событий и воспоминаний. Моей дочке они все не просто соседи, они ей как родственники, родилась при них и растет с ними.


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...
Российская Федерация
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Болталка - 6. (Разговоры обо всем и ни о чем).)
Поиск: