"Здесь был Вася..."
|
|
Euro2016 |
Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 02:20 | Сообщение # 81 |
Автор темы
Принцесса Запада
Спасатель
Статус: Офлайн
| Нате вам, слоника, разве жалко?
Нет лучшей жизни, чем ту, что я живу. Нет лучшего момента, чем тот, в котором я сейчас.
|
Франция
|
| |
firefly |
Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 02:25 | Сообщение # 82 |
Светлячок
Спасатель
| Euro2016, были в замке Пуболь, который Лали сделал для Галы? Вот жуткое место. Ведьмино гнездо.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
|
Российская Федерация
|
| |
Euro2016 |
Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 02:32 | Сообщение # 83 |
Автор темы
Принцесса Запада
Спасатель
| Нет. Gala Dali de Pùbol не видела.
Я обожаю Барселону. Езжу в средним раз в 2 года исправно.
Но все время неохота было на Фигерас время тратить. А тут сподобилась наконец то.
Нет лучшей жизни, чем ту, что я живу. Нет лучшего момента, чем тот, в котором я сейчас.
|
Франция
|
| |
firefly |
Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 02:36 | Сообщение # 84 |
Светлячок
Спасатель