• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Вольный ветер » Советы » Советы прораба. (Строительство своими руками или под персональным контролем.)
Советы прораба.
Dimirok Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 1
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 3819
Статус: Офлайн
В этой теме можно задавать любые наболевшие вопросы по строительству и ремонту. Если на какие то вопросы отвечу не сразу или вообще не отвечу не обессудьте.


Не перестаю удивляться.
Украина
Брида Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 2
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Офлайн
Dimirok, спасибо за тему!
Для меня сейчас очень актуальна эта тема. Еще раз убеждаюсь, что сайт этот волшебный. Как только возникает вопрос или проблема, захожу на сайт и нахожу тут ответ или подсказку whiteflower
Начну с вопросов. Вопросы будут дебильные, сразу извиняюсь за них, так как в этом деле я профан.
Скажите пожалуйста, можно ли клеить обои на стеновые панели. Если да, то какие, чтобы не отвалились в последствии? Обои хочу которые под покраску.
Российская Федерация
Dimirok Дата: Среда, 26 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 3
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 3819
Статус: Офлайн
Цитата (Брида)
Скажите пожалуйста, можно ли клеить обои на стеновые панели.

Ну поскольку для меня это тоже первый опыт, то очень важно задавать максимально точные вопросы в виде: у меня есть такая ситуация (описание стен комнаты, назначение комнаты), хочу поклеить обои. Для разных людей словосочетание "стеновые панели" будет означать абсолютно разные материалы. Если есть возможность - укажите точное название панелей, если нет, то хотя бы материал из которого они изготовлены (например: пластик, МДФ) и как выглядят.


Не перестаю удивляться.
Украина
Брида Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 4
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Офлайн
Панели, по-моему из МДФ, гладкие, без стыков. (ну как ламинат выглядят на полу).