Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Бывшие » Бывшие любовницы (Через какое время после расставания с ЖЛ наладилась ваша ЛЖ?)
Бывшие любовницы
tanel Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 12:04 | Сообщение # 101
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 84
Статус: Офлайн
у меня ее еще нет. я новичок

Добавлено (03 Декабря 2014, 12:04)
---------------------------------------------
Анекдот в тему

Эта история не смешная и не грустная, это просто история о том, что не надо недооценивать людей.
Дело было в 1991 году в одной компании встретились несколько знакомых и незнакомых молодых людей. В их числе была Оленька - очень красивая девушка, чемпионка области по пулевой стрельбе(это из пистолетов)... И симпатичный очень застенчивый молодой человек Андрей.
Сидели пили вино ели шашлыки. Заметив, что Андрей смотрит на нее влюбленными глазами, Оленька встала и сказала, что если Андрей стреляет лучше нее, то она ему немедленно отдастся.
Вот такой попадос... Ну откуда она могла знать, что предложила такой спор инструктору по стрелковой подготовке спецназа ГРУ ГШ ВС СССР?!
Они поженились у них двое детей

Российская Федерация
Li-Li Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 20:07 | Сообщение # 102
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2276
Статус: Офлайн
С бывшим любовником рассталась ровно год назад. Окончательно и бесповоротно. О чём ни на секунду не пожалела. В этот раз.