Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » Измена мужа (Все в посте)
Измена мужа
Мартини Дата: Среда, 11 Июля 2018, 12:44 | Сообщение # 81
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 7124
Статус: Офлайн
Цитата savenochek2401 ()
ну у вашего ЖЛ наверное и жена любила его голенькие персики)))

savenochek2401, она его вообще любила всего. Со всеми недостатками.


Женщина должна быть красивой и счастливой. Больше она никому ничего не должна.
Российская Федерация
savenochek2401 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 12:45 | Сообщение # 82
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 566
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
savenochek2401, она его вообще любила всего. Со всеми недостатками.

а сейчас он с ней ?


Мы все будем счастливы, рано или поздно ))
Российская Федерация
Мартини Дата: Среда, 11 Июля 2018, 12:50 | Сообщение # 83
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 7124
Статус: Офлайн
Цитата savenochek2401 ()
а сейчас он с ней ?

Если честно, достоверных сведений у меня нет. Друг его, который периодически пишет мне в СЦ, говорит, что Лапуля "развелся" - я уточняющих вопросов не задаю. Как-то всплыла у меня в СЦ страничка жены - "возможно, вы знакомы", зашла, глянула - все фотки - она одна с детьми. Скорее живут вместе, потому что она одна на з/п педагога-психолога не сможет содержать себя, двоих пацанов и съемную квартиру. Когда он от нее уходить ко мне хотел, она сказала, что сразу же уедет к родителям, во Владимир. Раз в моем городе - значит, живут. Ну и хорошо. Надеюсь, он больше не хулиганит. Жена у него хорошая.


Женщина должна быть красивой и счастливой. Больше она никому ничего не должна.
Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:12 | Сообщение # 84
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
я прям себя ещё больше любить начинаю

Вы несколько лет в таких отношениях, которые говорят скорее о Вашей нелюбви к себе

Цитата Greta2006 ()
значит я крепну как личность, становлюсь сильнее.

Личности не живут с такими мужчинами, которые не работают, бегают по любовницам и неуважительно относятся к своей жене

Цитата Greta2006 ()
пока на пороге мужа с букетом нет

чтд. Три розочки хватит?
Российская Федерация
Greta2006 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:12 | Сообщение # 85
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Офлайн
Вот вспомнила пока иргу собирала, про пример исправившихся.

У меня подруга есть ей сейчас уже 65. Она со своим мужем познакомилась лет 20 назад, он был плющ, гулящ и все что прилагается, но руки золотые. Чё хочу поить мог.

Она одна с ребенком, мой ровесник, как то они сошлись, плохо конечно порой все было, ужасно, алкоголики они такие, но потом как то потихоньку пошло все, пить перестал, сначала коды, потом уже без них.

Машина, дача, сыну образование мед и жизнь наладилась. Был правда момент когда его чуть не унесло к лю. У подруги был брат, он умер и жена его по жизни имевшая много мужчин, решила него Витиню себе прибрать, прям аж года через пол, после похорон. Последней каплей было то, что она пришла к ним в дом в сауну и голышом с ним попариласьь.

Ира моя прям сума сходила, я то молодуха, начало семейной жизни, в шоке что такое бывает в таком возрасте, ну чё все у меня на глазах было. Жена у него плоха хозяйка, не так моет, не то готовит, а вот (черт имя забыла) звезда. Ира ситуацию отпустила, она умничка до сих пор работает, работа ещё та, беготня по клиентам по всей Москве и участок у нее люди на машинах останавливаются на розы посмотреть. Он помялся, понял что его туда тянут гайки крутить , то крыша, то забор и успокоился. Сейчас ангел, а еже ли одеть в саван, так вообще с иконы.

Ну вот я все мечтаю, может мой тож поменяется, может мне изменить отношение к нему. Выбирать я не умею мужиков, мне те что за мной ходили вообще были отвратны. Было два кавалера, на праздниках повольничала, потом не знала как отмазаться. Прям смотрю и думаю какой ужос, и чем я ему повод дала и куда глядела. А может вот возьми да и закрась очки, жила б да как королева. Ну вот не смогу. Зато во какое чудиво выбрала.

Ещё про мошонку, просто обычно подробностями не делятся такого плана, но как опыт девам в копилку надо. Реально это у нас показатель.
Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:15 | Сообщение # 86
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
У меня подруга есть ей сейчас уже 65.

Хотите как она в 65 быть?
Российская Федерация
Cleo Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:17 | Сообщение # 87
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 7998
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
Ещё про мошонку, просто обычно подробностями не делятся такого плана, но как опыт девам в копилку надо.

Greta2006, Пол форума здесь мужей, которые при загулах яйца брили)))) Так что это старо, как мир) amorous
Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:24 | Сообщение # 88
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Cleo, мне кажется, что автор скоро защищать своего доходягу бритого начнет.
"а че такого, продумаешь? не отдам, какой-никакой, а мой"
зачем тогда тему заводить, если все устраивает?

Добавлено (11 Июля 2018, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Greta2006 ()
Ну вот я все мечтаю, может мой тож поменяется, может мне изменить отношение к нему.

тут Вам с этим не помогут.
Разве что изменить отношение - их прекратить совсем.
Но Вам же это не подходит
Российская Федерация
Мильс Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:26 | Сообщение # 89
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1215
Статус: Офлайн
Цитата Cleo ()
Пол форума здесь мужей, которые при загулах яйца брили))))

Cleo, мой не брил....он не в курсе что так можно привлекать самок.


Хорошие отношения - это когда можешь сказать мне с тобой хорошо, но я и без тебя смогу жить"
Российская Федерация
Мартини Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:29 | Сообщение # 90
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 7124
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
Ну вот я все мечтаю, может мой тож поменяется

Greta2006, ага) прям слова сильной личности.
Цитата Greta2006 ()
. Сейчас ангел, а еже ли одеть в саван, так вообще с иконы.

Ждите лет сорок. И вас счастье посетит. Будету своему диабетику только вы его вставную челюсть в стаканчике полоскать.


Женщина должна быть красивой и счастливой. Больше она никому ничего не должна.
Российская Федерация
Greta2006 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:33 | Сообщение # 91
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Офлайн
Не знаю сколько надо розочек, мне альстромерии нравятся)))

Пусть работу найдет, ужо прогресс будет. Он вчера прям сокрушался о том, что уйдя с работы совершил ошибку. Но вроде обошлось без приплетания меня, что я виновата. Удержался

А так он то симпатичный, когда в костюме, в банках же дрез, ну сами понимаете, когда жена все приготовила, ты побрился, оделся и красавчеГ. Девкам то не видно его дома то какой какашка. Вот и ведутся, жена не шкаф, отодвинется. Детей нет так ваще песня, даже алиментов не будет.

Кто ж им милым объяснит что их ждёт то.
Российская Федерация
151971 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:38 | Сообщение # 92
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 10305
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
Но вроде обошлось без приплетания меня, что я виновата. Удержался

Еще не вечер)
Цитата Greta2006 ()
Кто ж им милым объяснит что их ждёт то.

Ну вы же терпите - думаете, второй такой не найдется?
Цитата Cleo ()
Пол форума здесь мужей, которые при загулах яйца брили)))) Так что это старо, как мир)

Да тут большинство историй по одному сценарию и с одинаковыми декорациями, потому так откровенно и пишут форумчане. А Грета думает, что дамы просто об нее и мужа коготки точат sorry .


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...
Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:38 | Сообщение # 93
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
Кто ж им милым объяснит что их ждёт то.

ну Вас-то не пугает. Хотя Вы обладаете бОльшим процентом информации
Российская Федерация
Greta2006 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:48 | Сообщение # 94
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Офлайн
о.
Цитата mole ()
Хотите как она в 65

А что плохо быть как она? Первое молодец 65 есть, не придел, дай бог здоровья и памяти. Работает она потому что может и хочет, пенсионный фонд накопительный частный сделала, не сидит и ноет о пенсии копеечной. Уровень жизни у нее достойный. Любимое хобби есть. С сыном общение супер, ездит отдыхает по миру, любит Японию очень. Муж есть, да не идеал, но он тоже зарабатывает строит частно. Правда загранки ему не надо, у него дача. Ездил ему не нравится.

В чем плохого оринтироваться на таких людей? Она молодец, я ее уважаю очень. О себе заботится у нее мед страховка, покупает себе полис каждый год. Если чё отвалилось то лечение хорошее, возраст конечно берет свое. Это аксиома, не сбежишь от изменений. Чем пример плох? В том что муж касячил? Ну они все дерьмоеды, опять же идеала не бывает. В природе все компенсируется, в один плюс ничего не идёт, минус создаёт балланс.
Российская Федерация
151971 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:48 | Сообщение # 95
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 10305
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
Вот вспомнила пока иргу собирала, про пример исправившихся.

Автор. Вы уж определитесь - чего вам хочется.
детей? так ваш муж - не оч кандидат для этого. И кормить вас во время беременности и декрета будет некому.
Чтоб он исправился? Так у него нет мотива, нет мотивации. Он с вами - как у Христа за пазухой.
А человек меняется только тогда, когда жизнь по темечку пристукнет. Когда прежнее комфортное существование летит в опу. И то не всегда эти перемены в человеке в лучшую сторону.
И если вы думаете, что муж, живя с вашей пожизненной подстраховкой всех его закидонов, внезапно раскается, усовестится, проникнется любовью за ваше терпение и возьмется за ум - то вы ошибаетесь. Пока человек живет в зоне комфорта - у него нет никаких причин шевелиться, двигаться и эволюционировать. Если он конечно не сверх-духовная личность, этакий Сиддхартха, будущий Будда.


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...
Российская Федерация
Greta2006 Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:09 | Сообщение # 96
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Офлайн
Так я и признаю, что выбирать не умею, новый тоже будет какашка или я сама это устрою, подведу. Мало знать теорию, надо ещё уметь применить. На словах мы все умницы и понимашки, а как практика чёт все не то.

Добавлено (11 Июля 2018, 14:05)
---------------------------------------------
Да кандидат не очень, факт.
А про дикрет, тут я уж да же не боюсь, кормить меня не надо у меня скотина, ешь кого хочешь, мясо качества выше не сыщешь. Сама ращу, я б никогда не стала бы думать о детях если б даже себя прокормить не могла, а уж тем более ребенка. Это я считаю безответственно рожать и ждать когда кто то покормит. Я о тех кому все помогают и жалеют, а он рожают и рожают, ну потому что любовь. Мой брат визит в семью детское питание, там 5 или 7 детей, они дочке покупают типа получше , а с кухни туда. Я б так не смогла, ждать когда моим детям кто то еды даст.

Все же я понимаю, что я смогу обеспечить себя и ребенка, а ждать чё мне там муж накинет это не.

В тему пример, подруга родила 3его, муж не оф.брак, живут обеспеченно, для тех кому непонятно будет Лексус внедорожник, дом модерн, система вентиляции в полу, бассик. Так вот у нее тоже хозяйство есть, сейчас там работник, ребенок грудничок. На вопрос глупых а зачем ей это надо, если жопа в шоколаде? Она отвечает есть муж, а потом нет его, кто кормить будет? А так база есть и пошол он лесом, ну я утрирую немного, но смысл такой.

Добавлено (11 Июля 2018, 14:09)
---------------------------------------------
А да к слову муж ее терпеть не может все это с/х, думаю это ему, как кость в горле, что она и без него прожить сможет. Не поползет в ногах валяться.

Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:11 | Сообщение # 97
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Цитата Greta2006 ()
А что плохо быть как она?

ничего, если Вы так видите счастье женщины "перетерпеть, нервы потратить, авось изменится", то вообще ничего.
В этой истории только эта конкретная женщина знает чего ей стоило с таким мужиком прожить и был ли смысл
Российская Федерация
Басти Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:13 | Сообщение # 98
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 5208
Статус: Офлайн
мне автор нравится, прикольная


У кошки нет ни одного некрасивого движения (с. Бродский)
Российская Федерация
mole Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:13 | Сообщение # 99
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2074
Статус: Офлайн
Greta2006, а Вы зачем сюда пришли?
Рассказать всем, что у Вас в принципе все не плохо?
Российская Федерация
WhiteHorse Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:15 | Сообщение # 100
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1616
Статус: Офлайн
Greta2006, а вы планируете ребенка родить?


- Лаской, лаской… Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом
Российская Федерация
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » Измена мужа (Все в посте)
Поиск: