• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Изменил. Уходит. Как жить дальше?
Lutik Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 20:39 | Сообщение # 41
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Статус: Офлайн
Я сама не знаю причины отсутствия детей в первом браке. Гормональный статус был нормвльный. Сперма у него норм. Гинекологи пытались выявить причину, как единственную назвали эндометриоз. Я тоже была удивлена, еще переспросила своего врача, неужели такое может быть? Он меня уверил, что так. После лапароскопии меня ввели в медикаментозный климакс, на полгода, потом опять год безуспешных попыток. Я врач, довольно далекий от гинекологии. У меня были ановуляторные циклы, это мне видится причиной. Потом я нашла другого врача, был выявлен полип эндометрия, выскабливание, КОК на полгода. В это время я и ушла от мужа.