• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » Изменил. Уходит. Как жить дальше?
Изменил. Уходит. Как жить дальше?
Lutik Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:05 | Сообщение # 41
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Офлайн
firnadina, я по работе общаюсь с людьми. Я врач. Ну не могу я позволить себе выть перед своими пациентами. Или коллегами. Вот и "приходится" надевать маску. Со временем конечно все всё узнают, но не нужно выливать на них весь ушат моих слез. А потом по дороге домой так мучительно. Я часто плачу в транспорте, пока еду с работы, просто слезы сами катятся. Так неудобно. Я на этом сайте написала, чтобы хоть как то выговариваться.
Российская Федерация
mole Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:15 | Сообщение # 42
Чудесная и Скромная
Спасатель
Сообщений: 2834
Статус: Офлайн
Lutik, я Вам даже немного завидую. Я не могу плакать.

Добавлено (15 Октября 2017, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Lutik ()
Я врач.

да, тогда может и стоит взять недельку


Здесь определенно есть какой-то урок, но я не буду сам его извлекать (с) Рик Санчез
Российская Федерация
tata2014 Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 43
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 4062
Статус: Офлайн
Цитата Lutik ()
Мы обследовались, лечились. как причину назвали эндометриоз, мне лапару делали. Все без эффекта. Не знаю, женщины беременеют с такой болячкой, так что она ли была причиной- неизвестно.

Цитата Lutik ()
я по работе общаюсь с людьми. Я врач.

Lutik, вы точно врач?
Странно от врача слышать, про эндометриоз как причину бесплодия. Странно, что врач не знает про свое бесплодие. pazzled
Российская Федерация
Анаж Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 22:42 | Сообщение # 44
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2595
Статус: Офлайн
Цитата tata2014 ()
вы точно врач?

Присоединяюсь к вопросу.