Как отвадить мужа которого еще люблю и не сдаться.
|
|
nabl |
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 841 |
Наша Легенда
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Мультик ( ) у меня и опыта такого нет: жить с нелюбимым. Слава богу, не пришлось не из-за денег, не из-за страха одиночества . Мультик, так и жизнь еще не прожита до конца, все может произойти. Все, что угодно и в один момент.
Кто ищет, вынужден блуждать.
|
Российская Федерация
|
| |
netika |
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 842 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| nabl, мне кажется, это какое-то архаичное чувство. Инстинкт самосохранения)) Никто специально себя не накручивает, но подсознание упрямо подкидывает картинки, что одному не выжить))
Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
|
Российская Федерация
|
| |
nabl |
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 843 |
Наша Легенда
Спасатель
| Цитата Myyyshka ( ) И даже с "денежным мешком" нелюбимым? Вдруг он баснословно богат. Но нелюбим. Отвечу словами netika, тогда наверное можно жить (так и живут все) - другие ништяки перевешивают.
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 844 |
Венец творения
Спасатель
| firefly, это она сейчас скромно молчит. Раньше писала, что муж её боготворит, любит и обожает, она единственная и уникальная у него. Причину такой единственности, правда, мы тоже знаем Никаких Паутинкиных заслуг в её уникальности и единственности нет, сплошная урология.
|
Российская Федерация
|
| |
Веста |
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 15:15 | Сообщение # 845 |
Ветеран форума
Спасатель