Черного кобеля не отмоешь...
|
|
cippa |
Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 261 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| Как я поняла, нужно на стене нарисовать круг и написать "место для битья головой". Биться с периодичностью раз в час.
|
Российская Федерация
|
| |
Inkla |
Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:13 | Сообщение # 262 |
Автор темы
Белая и пушистая
Спасатель
| Цитата Мультик ( ) идет к юристам Сама юрист, не посылайте.Добавлено (05 Июня 2015, 12:13) ---------------------------------------------
Цитата Мультик ( ) Автор лукавит. Ее не только и не столько беспокоят активы, сколько съедает ревность и обида. К А я и не скрывала этого. Где Вы лукавство увидели?
- Вы можете говорить серьёзно?! - Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства. (Рёнго Се)
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:13 | Сообщение # 263 |
Венец творения
Спасатель
| Цитата Inkla ( ) Сама юрист, не посылайте. Брачными договорами составить сможете самостоятельно ? ИМХО, все-таки надо идти к тому, кто специализируется на этом.
|
Российская Федерация
|
| |
cippa |
Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:14 | Сообщение # 264 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
| Цитата Inkla ( ) И все это должно быть наказано. Ибо нет преступления без наказания. Inkla, не заморачивайтесь на этом. Вы не бог. Иногда жалко становится, даже руки марать не охота.
|
Российская Федерация
|
| |
bagira73 |
Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:16 | Сообщение # 265 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
| Цитата cippa ( ) В данный момент не нужно демонстраций и истерик Я с этим согласна, не надо этого в первую очередь самой Автору. От этого цвет лица портится))) А еще- вон Мультик в двух строках все сказала, я согласна полностью- юристы и дельные советы по разделу имущества, ну ладно, штаны ему можно и оставить. И щетку зубную. А остальное пусть его бабцы ему покупают.