Черного кобеля не отмоешь...
cippa Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 261
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2314
Статус: Офлайн
Как я поняла, нужно на стене нарисовать круг и написать "место для битья головой". Биться с периодичностью раз в час. amorous
Российская Федерация
Inkla Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:13 | Сообщение # 262
Автор темы
Белая и пушистая
Спасатель
Сообщений: 18053
Статус: Офлайн
Цитата Мультик ()
идет к юристам

Сама юрист, не посылайте.

Добавлено (05 Июня 2015, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата Мультик ()
Автор лукавит. Ее не только и не столько беспокоят активы, сколько съедает ревность и обида. К

А я и не скрывала этого. Где Вы лукавство увидели?


- Вы можете говорить серьёзно?!
- Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства.
(Рёнго Се)
Российская Федерация
Мультик Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:13 | Сообщение # 263
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
Сама юрист, не посылайте.

Брачными договорами составить сможете самостоятельно ? ИМХО, все-таки надо идти к тому, кто специализируется на этом.
Российская Федерация
cippa Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:14 | Сообщение # 264
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2314
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
И все это должно быть наказано. Ибо нет преступления без наказания.

Inkla, не заморачивайтесь на этом. Вы не бог. Иногда жалко становится, даже руки марать не охота.
Российская Федерация
bagira73 Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:16 | Сообщение # 265
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2484
Статус: Офлайн
Цитата cippa ()
В данный момент не нужно демонстраций и истерик

Я с этим согласна, не надо этого в первую очередь самой Автору. От этого цвет лица портится)))