• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Банальные муки (aka тупиковая ветвь)
Банальные муки (aka тупиковая ветвь)
JackRose Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 19:41 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Офлайн
Доброго времени, господа хорошие, гуглил-гуглил и нагуглил тему http://lubov-lubov.ru/forum/99-1369-1
Ситуация чем-то похожа, чем-то нет. Мне 24, женат 4,5 года, ребенок 2,5 года. Жене 25. Мы с женой любим друг друга, я не могу сказать что у нас проблемы в браке, ну страсти маловато, да, бытовуха, да, классика, в общем, но секс при этом очень хороший, не могу жаловаться. Живем сейчас порознь в силу обстоятельств. Я уехал работать в область, работаю врачом, жена одновременно с моим отъездом выходит из отпуска по уходу за ребенком, восстанавливается на 5 курс медунивера, откуда ушла до рождения малого. Приезжаю пару раз в месяц домой на выходные, когда получается, бывает они с малым приезжают когда позволяет университетский график.