Право на ошибку или лучшее враг хорошего
Селеста Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:38 | Сообщение # 121
Леди Бультерьер
Пользователь
Статус: Офлайн
Quote (Виктория)
Именно поэтому я прошу людей, мнением которых я очень дорожу (на сайте я не новичок) здесь, на форуме, высказаться, где она истинная ценность?

Истинная ценность только в том, что для вас имеет ценность. Сложно понять сразу, не рассматривая со всех сторон, это непростая головоломка и вы пытаетесь ее решать. Мне кажется, это умный поступок в вашей ситуации.

Quote (Виктория)
Чем меня зацепил этот мальчик?
Если он, конечно, не аферист? А тем, что он далек от всех этих условностей, гол как сокол, да, но ведь и жизнь ему таких целей не ставила.

Ничем. Вы прожили какое-то время в вакууме, появилась готовность влюбиться, и тут подвернулся этот Брэд, который Питт. Природа пустоты не терпит, вот ваша голова и наполнилась мыслями о другом мужчине.

Quote (Виктория)
Далее шел наизусть монолог Чацкого. Весь и с выражением.

Когда душа молчит, мы цитируем классиков.
Российская Федерация
юльчонок Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 122
Участник форума
Новичок
Чацкий это вообще сильно. Ну Виктория - этим Чацким уже всё сказано. Бегите от этого мальчика. Не отшивайте сразу если не можете- вечные отмазки - не могу, занята, болею, день рождения ребёнка, котёнка, ягнёнка, выловит на улице, милая улыбка и ах, прости - я спешу. Он сам со временем отпадёт. Вы сами посудите, кто он, а кто Ваш муж. Я не верю, что такой мальчик - не достойный Вас, может быть Вами рассмотрен как серьёзная перспектива для Вашего развода. Если сложно порвать - стройте стену и держите его на расстоянии, очень далёком. Пусть будет всего лишь хорошим поводом подумать, ах, какой поклонник, как я красива, и всё - ничего более. И ещё, если Вы переступаете через себя - я думаю, это говорит о том, что Вы совершаете ошибку. Мне в этом плане легче было, мне "через себя" очень сложно переступить. Моё я этого блин не позволяет.

жизнь