Женатик. адью
Vиньетка Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 11:08 | Сообщение # 2141
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 7622
Статус: Офлайн
Tristy, вот какой процент в каждом вузе толковых людей? И представьте сколько народу поступало учиться на психолога по остаточному принципу - так как "ни в точных, ни в гуманитарных науках не разбираюсь и химию не знаю тем более". И сколько этого народу трудоустроилось и пытается практиковать. И какой процент попасть к толковому человеку?
Лично я и сама их не понимаю, и у ребенка в школе всегда пишу отказ - не дай бог к такой недоучке попадёт, и та будет пытаться грязными руками в светлых мозгах ковыряться.
Есть научные области знаний - а психология - это надстройка, базирующаяся на гипотезах. И лично я считаю, что тут такой же процент везения, как с какими-либо бабками например. И гораздо больше толку пообщаться с человеком неглупым и неравнодушным к тебе, чем с посторонним сомнительным специалистом, который умеет только умничать.

Добавлено (13 Ноября 2016, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Tristy ()
Я не думаю, что государство просто так выбрасывает бабло в никуда.

тут четыре раза "ха" sorry
Российская Федерация
Tristy Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 11:11 | Сообщение # 2142
Наша Легенда
Спасатель
Сообщений: 13173
Статус: Офлайн
Цитата Vиньетка ()
Tristy, вот какой процент в каждом вузе толковых людей? И представьте сколько народу поступало учиться на психолога по остаточному принципу - так как "ни в точных, ни в гуманитарных науках не разбираюсь и химию не знаю тем более". И сколько этого народу трудоустроилось и пытается практиковать. И какой процент попасть к толковому человеку?

Да, ту мне нечего возразить... Это действительно проблема - найти специалиста. Мне известен контингент людей, которые пошли "на психолога" в моём городе.

Добавлено (13 Ноября 2016, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Vиньетка ()
тут четыре раза "ха"