Вторая часть моего романа с ЖЛ
151971 Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 581
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 14235
Статус: Офлайн
Цитата Тантра ()
Одна я наверное не посмотрела.

Я тоже не успела))))
Но даже моих умений лазать по инету (я чайник, натюрлих), хватило, чтобы найти основное.
Лакшми, кидайте уже фотку. Все равно по имени-отчеству Вас уже узнали)))

А если серьезно...

Это в каком ослеплении нужно быть, чтобы так слить всю инфу о себе и своем бизнесе? И о каких дрессурах мужчин тогда говорить? Дама занимается бизнесом - и светится как 5-летняя девочка. И я не думаю, что это наивность. Это вот то самое ослепление заносчивостью и гордыней, которое выйдет боком - вопрос времени.

Вместо того, чтобы пикироваться тут с форумчанами - лучше бы задумались о том, что как раньше с мужиками попадали впросак - так и сейчас того и гляди в яму свалитесь - и даже не узнаете, кто именно Вам в спину кинет камень, раз уж так бездумно и неосмотрительно себя засветили.

Мир тесен, Лакшми. Очень тесен. Вы так громко заявляли, что НИКОМУ свои слабые места больше ни-ни, ни в жизнь не покажете. Да Вы их тут уж по полной продемонстрировали, а для верности еще практически к своему дому дорогу указали. Подумайте. Гордыня Вам застит глаза, Вы очень сильно заблуждаетесь насчет своей неуязвимости.


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...


Сообщение отредактировал 151971 - Четверг, 09 Июля 2015, 13:21
Российская Федерация
enemy Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 582
Проказница
Спасатель
Сообщений: 1697
Статус: Офлайн
Цитата Львица ()
Постойте, изначально он ее честно предупредил что разводиться не будет. В чем драма тогда?


Хо-хо, надежды-то не только юношей питают, тем более Автор уверена в себе, а два солнца на одном небосклоне не светят. Она ж видит, что мужик ейный темнит что-то, вдруг он за ее спиной с женой амуры крутит, не разводится - еще полбеды.

Цитата Lakshmi-ak ()
enemy, бы-бы-бы... скучно.