Болталка-13
Victor Дата: Среда, Вчера, 02:05 | Сообщение # 4361
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 309
Статус: Офлайн
Цитата Влада ()
Насколько я понимаю, тут не все так прозрачно.
На прямую может не распространяться, но косвенно: логистика, передел рынка, закрытие компаний и т.д., и т.п. - и поставок нет.

Возможно, как уже говорил я не специалист в этой области.


То что прошло уже не вернётся.
Соединенные Штаты
Космея Дата: Среда, Вчера, 10:12 | Сообщение # 4362
Хрупкая мечта
Спасатель
Сообщений: 6628
Статус: Офлайн
“ дефицит был, но у людей были полные холодильники”

Cleo, плюс мильён rose

« У меня эти воспоминания вызывают тепло. Так хорошо было в детстве»

Ещё один мильён плюс.
Для меня тоже моё детство было лучшим на свете. И тоже родители были простыми советскими инженерами, не имеющими ничего близкого к «блатным» тогда профессиям или номенклатуре. Мы до 12 моих лет жили вчетвером в коммуналке в одной комнате 20 кВ м. С алкашами за стенкой. Родители весь день на работе, нам ключ на шею, портфель в зубы - и дальше сами.

Но мы всегда были одеты, и холодильник у нас был полный, тоже Бирюса. Даже с морозилкой)

А помнишь, какие были новогодние советские праздники? Мне кажется, при всём современном великолепии ёлок и всего вот этого новогоднего, такого уже нет. Живая ёлка в потолок со стеклянными игрушками и стеклянными бусами. У нас огни на ёлку были старинные, в форме уличных старинных фонарей. Прищепками на лапы их цепляли, как свечи. И всегда туча сладостей от всей родни и с работы родителей. И апельсины с мандаринами в том числе.

И тут читаю, как всё плохо у нас было - и не пойму никак, зачем меня убеждать, что у меня плохо было, оказывается) но Википедия она такая - знает о моей жизни лучше, чем я)


... Космея... Хрупкая мечта небес осенних, весной укутанная в тонкую парчу волшебных грёз...

Сообщение отредактировал Космея - Среда, 23 Октября 2024, 12:52
Российская Федерация
Влада Дата: Среда, Вчера, 12:46 | Сообщение # 4363