Болталка - 3
|
|
firnadina |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:25 | Сообщение # 2381 |
Любимая
Спасатель
Статус: Офлайн
| Sola, не прокатит. Я любительница ходить в магаз по ночам. Нормальные люди в это время спят.
ИМХО!!!
|
Российская Федерация
|
| |
Sola |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:25 | Сообщение # 2382 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата Незвезда ( ) Предохранялись. Но боюсь дело не только в этом. У немужа был паротит в детстве. А это не очень способствует детям У него совсем нет детей?
|
Российская Федерация
|
| |
firnadina |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:25 | Сообщение # 2383 |
Любимая
Спасатель
| Inkla, типа, как за покупками?
ИМХО!!!
|
Российская Федерация
|
| |
Sola |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:26 | Сообщение # 2384 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата Inkla ( ) то же она делала ночью в супермаркете? Неужто за мужиком пошла? За продуктами График у нее такой.
|
Российская Федерация
|
| |
firnadina |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:26 | Сообщение # 2385 |
Любимая
Спасатель
| М-да, охота на мужиков, оказывается, идет серьезная) За ними уже в супермаркеты ходят...
ИМХО!!!
|
Российская Федерация
|
| |
Cleo |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:28 | Сообщение # 2386 |
Звезда Любви
Спасатель
| Цитата firnadina ( ) Я любительница ходить в магаз по ночам. Нормальные люди в это время спят. firnadina, Ни фига У вас вся Москва полуночница. Помню приехала к доче и зять в 0,30 собрался в магазин ехать. Ну и я увязалась, думала погуляю спокойно, зыринг устрою. Приехали в мЕтро. И я просто ахренела. Магазин битком, меня чуть тележками не раздавили. Правда это пятница была.
|
Российская Федерация
|
| |
Sola |
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:29 | Сообщение # 2387 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата firnadina ( ) Sola, не прокатит. Я любительница ходить в магаз по ночам. Нормальные люди в это время спят. Фирнадина,значит везение должно быть,и на сайте знакомств,и в супермаркете
|
Российская Федерация
|
| |
Cleo |