Болталка - 2
|
|
aurora_borealis |
Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:05 | Сообщение # 6721 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| lulu4, а что Вас тогда здесь привлекает?
|
Нидерланды
|
| |
Ollana |
Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:39 | Сообщение # 6722 |
Красотка
Пользователь
| lulu4, да что ж такое то сегодня? Затмение? Даже потусить спокойно не дают.) А вам не приходило в голову, что люди здесь, потому что им это нравится просто так? Без развития. И что они могут делать, что им угодно везде и всюду. И что никто не нуждается в вашем ценном мнении и советах. Ни о том как жить, ни о том как развиваться? И у меня нет никакого сайта, в принципе. Вы меня с кем-то спутали. И я не профессиональный фотограф. Я фотографирую для себя. И ровно на том уровне, на каком меня более, чем устраивает. И в дальнейшем, лично я буду принимать советы и оценки только от тех, кто покажет свое мастерство в том самом деле, которое берется оценивать. И докажет, что это именно его работы или творчество. А от балаболов, которые возможно просто кассиры в супермаркетах, мне мнения не интересны. Принцип вам ясен? Хотите о фото поговорить? Демонстрируете свои, доказываете, что вы это вы и фото ваши, и только тогда ваше мнение будет ценным, если фото конечно окажутся на уровне. А по личной жизни мне вообще ничьи советы никогда не нужны. Это только мое личное дело с кем мне и как жить. Еще вопросы будут?
И это пройдет.....
|
Российская Федерация
|
| |
firnadina |
Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:49 | Сообщение # 6723 |
Любимая
Спасатель