Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Вольный ветер » Обсуждения » Уважать себя (воспитательная тема)
Уважать себя
Тантра Дата: Пятница, 08 Октября 2021, 14:05 | Сообщение # 41
Гарна дівчина
Спасатель
Сообщений: 24308
Статус: Офлайн
Цитата Green_Forest ()
Потом перечитала, нашла все-таки иной посыл

Да, посыл был другой. amorous Я ответила примером на ваш вопрос: где грань?
То, что серая мышка получает в мужья красавца не так и редко. Посыл был в другом. Женщина отвечает на ухаживания. Нет, она может обратить на себя внимание, но не настойчиво и не надоедливо. amorous
Я лично сама обратила внимание на себя понравившегося мне мужчины. Это был мой опыт с ЖЛ в 20 лет. Я как бы незаметно прошла мимо, нечаянно задела его рукой, извинилась, улыбнулась. Он среагировал. Если бы не среагировал, я бы прошла мимо. И это не потому, что я серая мышка, или чем то плоха, это потому, что я ему не интересна. amorous
Цитата Green_Forest ()
то есть если первоначально с его стороны симпатии нет - все. до свидания? с кровью врываем и сердца и фтопку

Если нет ответной симпатии, не пускаем в сердце. Мало ли кто нам нравится! amorous

Добавлено (08 Октября 2021, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата MuraMurka ()
Стать зависимой - один из самых бячных моих страхов.

Вот да! whiteflower


Если я тебе не нравлюсь. Застрелись я не исправлюсь)
Украина
Green_Forest Дата: Пятница, 08 Октября 2021, 14:45 | Сообщение # 42
Автор темы
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 186
Статус: Офлайн
Цитата Svet ()
Green_Forest, а вы не думали, что может стоит ориентироваться не на бабочек, а на отношение к вам?
Бабочки издохнут при первых признаках крушения иллюзий, а вот хорошие отношения с хорошим человеком на вес золота. И они, бабочки, кстати, могут появиться при более близком контакте. Женщины склонны влюбляться в тех, с кем спят.

Не получается себя так перестроить. Я не смогу спать с тем, к кому меня не влечет как к мужчине. С друзьями не могу спать