Мужской климакс.И это всё?
|
|
Aksel |
Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 22:13 | Сообщение # 21 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Гвоздика ( ) .Сдавал,аж 2 раза.Тестостерон общий тоже.Норма.Гормоны - норма. Меня терзают смутные сомнения(с).....Возможно кто-то Вам завидует.. Порчу на мужа навели, или сглазили...
Проси мало, бери много--уходи борзо!
|
Российская Федерация
|
| |
Аэлита |
Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 22:27 | Сообщение # 22 |
Марсианская принцесса
Спасатель
Статус: Online
| Гвоздика, я не врач, но климакс в 45 это нонсенс. В 45 у них самый расцвет. Сносит башню и жизнь только начинается. Нельзя ставить диагнозы, но, кмк у вашего мужа обычный гон. Больше похоже на агрессию именно на вас. Спросите девочек у которых мужья в гоне были. Надеюсь, что ошибаюсь.
Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это, черт возьми, приятно.
|
Российская Федерация
|
| |
6apo4ka |
Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 22:29 | Сообщение # 23 |
Ветеран форума
Пользователь
| Аэлита, у него по утрам эрекции нет. Был бы гон, стоял бы дыбом и ночью и утром. Ну что за гон, если пипка висит.
Извините за опечатки.
|
Российская Федерация
|
| |
Inkla |
Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 22:50 | Сообщение # 24 |
Белая и пушистая
Спасатель
| Цитата 6apo4ka ( ) Ну что за гон, если пипка висит.
Нагонялся уже. Всё було уже: и дыбом по утрам, и псиной вонял (автор писала), а теперь - фенита ля комедия. Переусердствовал, наверное.
- Вы можете говорить серьёзно?! - Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства. (Рёнго Се)
|
Российская Федерация
|
| |
Аэлита |
Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 22:50 | Сообщение # 25 |
Марсианская принцесса
Спасатель
Статус: Online