• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Бывший муж и его новая жизнь (Когда ж и мне то полегчает...)
Бывший муж и его новая жизнь
89276499341 Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 20:55 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Офлайн
Тексту будет много...
Мы развелись летом 16 года.
Причина- моя измена, он узнал и не смог простить.
Жили по всякому, но в последнее время совсем ужасно...для меня.
Познакомились когда мне было 16, ему 22. Встречались- и уже тогда я видела что человек вспыльчивый, грубоватый..., но ума не хватило прекратить все это, да и в моей родной семье мне было ужасно.., с ним тогда легче и проще.
Начали жить вместе в мои 19, я студентка, он только начал работать...жили на сьемной квартире, можно сказать в проголодь.., но как-то все весело было, мы всегда вместе были. Постепенно мы притерлись и поднадоели друг другу, наверное. Во всяком случае -он стал больше проводить с друзьями- доход чууууть вырос. Я сидела дома, мыла, стирала, убирала чужую квартиру....денег желания ходить куда-то не было...
Гулянья эти приводили к пьянкам, которые меня бесили..пьянки к скандалам....несколько раз ловила на изменах.
Расставались, я собирала свои трусы- майки и уходила к родителям.
Но он через месяц- другой всегда звал назад, а я не могла отказать поскольку жить с родителями невозможно.
У меня мать и отчим- я всю жизнь прожила в деревне с бабкой, и к ним приехала в 17 лет, когда меня поступили в институт...посути я приехала к чужим людям- ни я их, ни они меня не понимали и не жаждали видеть.