Может я слишком критично сужу?
AnnMary Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:20 | Сообщение # 881
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 435
Статус: Офлайн
Цитата Тали ()
AnnMary, во первых извините меня за резкость. Во вторых, я правда не согласна с вашим мнением.

Это артефакты виртуального общения. smile Не обижайтесь. Это форум (не ЖЖ) и форумные посты, обращенные к Вам, адресованы не лично Вам как человеку, а Вашей ситуации. И пишутся они не только для Вас, но и для всех, кому это сейчас близко и нужно. Кто прочтет это, не отсвечивая в теме. Часто пара-тройка таких постов, чужое мнение, наводит на неожиданную мысль и помогает человеку. Иногда и выжить. И если мое мнение, например, не сможет помочь Вам, оно сможет помочь другим.
Российская Федерация
firnadina Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:55 | Сообщение # 882
Любимая
Спасатель
Сообщений: 30618
Статус: Офлайн
Цитата Lidika ()
И потом вы не допускаете мысль, что обнадеживает она себя сама? Я не врач, но поведение женщины иногда похоже на маниакальное, как-то так.
Вполне допускаю, возможно, любые его телодвижения она трактует по-своему и видит то, что ей хочется видеть. Конечно, 15 лет - это ужасно. Так самообманываться.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Паутинка Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:05 | Сообщение # 883
Нежная
Спасатель
Сообщений: 5664
Статус: Офлайн
Тали, я тут подумала, что когда всё закончится и б.жена "отвалится", то вам реально будет скучно.
Российская Федерация
Тали Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:55 | Сообщение # 884
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1718
Статус: Офлайн
Паутинка, я так давно устала, что в принципе не против и поскучать.
Себе в минус скажу, что я давно не жила с мужчиной, в принципе всегда была по ощущениям абсолютно свободной женщиной. И сейчас мне очень трудно привыкать что я теперь не "сама себе хозяйка". Теперь нужно слушать и его.