Как быть?
|
|
ульянка |
Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Статус: Офлайн
| Хочу попросить совета, тут, я вижу, люди опытные) Я учусь в муз колледже. У нас в группе есть парень, и я давно поняла, что ему нравлюсь - ну, по всем признакам, как не обернусь - смотрит). Мне он тоже нравится, но он никак не может ко мне подойти, стеснительный очень. Я бы не прочь завести с ним отношения, но я же не могу сама их начать? Как мне быть? Я ему улыбалась уже и даже " строила глазки " - ну никак не подходит, и все((. При этом даже другие девочки говорят - он к тебе неровно дышит. Как бы вы поступили на моем месте?
|
Украина
|
| |
solo |
Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:54 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай форума
Пользователь
| При подругах он не подойдет. Нужно одной с ним начать разговор, например подсесть к нему в буфете, если получится или быть там где он одной, может он сам подойдет. Или можно создать такую ситуацию, чтобы он тебе чем-нибудь помог - мужчины любят помогать и охотно это делают. Можно например случайно упасть рядом с ним, или все уронить и рассыпать или еще что-то придумать. Если он бросится помогать, надо завести при этом с ним разговор, познакомиться, и чтобы подруг рядом не было. Захочет - продолжит , нет - ну значит не хочет. Можно еще, например, попросить помочь разобраться с телефоном,с планшетом - подойдет все, главное, чтобы хотел помочь
И это пройдет
Сообщение отредактировал solo - Четверг, 07 Августа 2014, 23:09
|
Российская Федерация
|
| |
LUCKY |
Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 3 |
Пионэр
Спасатель
| Попросите помочь по сольфеджио, или теории музыки, или просто подыграть вторую партию.
|
Украина
|
| |
romanova80 |
Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:33 | Сообщение # 4 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
| ульянка, а он не телец случайно?
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть
|
Соединенные Штаты
|
| |
ульянка |