Я избавляюсь от лишних граммов!
LUCKY Дата: Среда, 13 Июля 2016, 13:22 | Сообщение # 681
Автор темы
Пионэр
Спасатель
Сообщений: 4669
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
Я пришлю тоже, но у меня сейчас нет в купальнике - я на работе.

Опять этот купальник. Дамы, я фотографировалась в купальнике три года назад.
Ну ладно, в купальнике можно. У меня только проблема - зеркало в узком коридоре, там полметра от него до стены. Ну я подумаю, как сделать, может настрою фотоаппарат с задержкой затвора.
Сейчас вышлю в боевой одежде, после утреннего похода.

Добавлено (13 Июля 2016, 13:22)
---------------------------------------------
А куда я вышлю?! У меня в личку не получается. Как сделать?

Украина
Inkla Дата: Среда, 13 Июля 2016, 13:45 | Сообщение # 682
Белая и пушистая
Спасатель
Сообщений: 18053
Статус: Офлайн
Цитата LUCKY ()
Как сделать?

У меня тоже утром не получилось. У Анны получилось, она через радикал-фото переслала. На радикал-фото загружаем свою фоту, а как оттуда сюда - хрен знает.
Кто знает, отзовитесь!!!!
Про купальник - это к слову. Нет, и не надо.

Добавлено (13 Июля 2016, 13:45)
---------------------------------------------
Ооо! У меня получилось!!! LUCKY, ловите. Правда, то, что было в рабочем компе.



- Вы можете говорить серьёзно?!
- Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства.
(Рёнго Се)
Российская Федерация
LUCKY Дата: Среда, 13 Июля 2016, 14:10 | Сообщение # 683
Автор темы
Пионэр
Спасатель
Сообщений: 4669
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
Ооо! У меня получилось!!! LUCKY, ловите.

Вынуждена Вас огорчить. Куча дядек с огромными пузами в рекламе "Как избавиться от живота", вот что я получила. И еще какие-то рекламки кроме этих дядек.
Надо поспрашивать у умненьких - как. Я спрошу.
Украина
Anna1212 Дата: Среда, 13 Июля 2016, 14:50 | Сообщение # 684
Адепт измены
Спасатель
Сообщений: 11562
Статус: Офлайн
LUCKY, Inkla, Сайт Миолии рекомендует мне сбросить 4-5 кг despise
Российская Федерация