• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Школа ведьм » Руны. Теория, история, мифы, описания, доп. литература (Языческие способы познания сил природы и вселенной)
Руны. Теория, история, мифы, описания, доп. литература
Freya Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:15 | Сообщение # 1
Автор темы
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 112
Статус: Офлайн
Руны никогда не предназначались для достижения богатства и власти, для религиозных целей или предсказания судьбы. Они были даром человечеству и благословением нашего рода — миссия, которая, как ни печально, до сих пор оставалась забытой. Через это понимание мы можем полнее осознать чудеса природы, нашего естественного окружения, и укрепить свое намерение уважать и защищать все живое на Земле. Кроме того, мы можем прийти к более полному пониманию самих себя и осознанию глубинной цели нашей жизни.

Руны могут научить нас важности внутреннего искания и самостоятельного осознания связи между духовным и физическим, явленным и сокрытым, внешним и внутренним. В результате мы начинаем понимать, что физическое, умственное и духовное являются не отдельными началами, а разными гранями единого целого.
Если мы относимся к рунам бережно и с уважением, а не как к средству эксплуатации и удовлетворения собственных прихотей, мы можем вступить в контакт с сокровенной частью своего существа. Мы узнаем, как наш выбор и наши действия создают энергетический рисунок, определяющий реальность, формирующий наше будущее и судьбу.


Понимая руны, мы познаем как себя, так и свое окружение. Понимая руны, мы познаем Землю и Вселенную. Понимая руны, мы познаем внешнее и внутреннее, явное и скрытое, физическое и духовное. В этом заключается истинное предназначение рун.

«Первой» идет U-руна, УР, поскольку в начале всех вещей был великий первичный Хаос, который северные народы называли Гиннунгагап, представлявший собой «пространство» между двум» крайностями или противоположностями: Огнем и Льдом, Инь и Ян. УР символизирует Хаос, первичный материал творения.
Начертание руны напоминает рога коровы, опущенные вниз, когда она пасется на лугу. Эта руна также является символом священной мифологической коровы Аудумблы — что означает «кормилица» — могучей, первичной созидающей силы, созданной из первого смешения Космического Огня и Льда, Инь и Ян. Согласно мифу, во «чреве» Гиннунгагапа зародился двуполый гигант, названный Умром и вскормленный молоком Аудумблы. Этот акт символизирует алхимический процесс испарения, конденсации и очищения; так работает сила УР

Т-руна, ТЕРС является примитивной силой, сформировавшей Умра. «Терс» действительно означает «гигант» или «силач». В скандинавских мифах Умр был отцом и матерью богов — сущностей, контролирующих и направляющих естественные силы, действующие в постепенном процессе органического развития.

А-руна, АСС является творческой силой. В северных мифах трое богов — Один, Вили и Be — победили Умра и создали из его тела Вселенную в том виде, в каком мы ее знаем. Слово «асе» означает «бог», а в англосаксонском наречии оно также означает «рот». Это сила, дышавшая в слове Творения, создавшем физическую реальность; сила, проявляющая Неявленное.

R-руна, РЕЙД — это сила движения и порядка, выраженного в четырех направлениях и четырех элементах. Поэтому она и является четвертой руной. В легендах она считается руной Тора, бога грома и молнии, поскольку Тор олицетворяет силу, препятствующую Космическому Порядку вернуться к изначальному Хаосу. Это защитник порядка и создатель законов. R-руна — озаряющая сила; молния, приносящая внезапные вспышки вдохновения. Это также сила направления и движения, заключенного в первой фазе Творения.

От молнии рождается огонь, и К-руна, КЕН < олицетворяет духовный огонь, ясный и яркий, как пламя факела, с которым оно иногда ассоциируется. Эта руна — озарение Духа, освещающее путь. Эта энергия света, исходящая от «внутреннего» огня и делающая возможными любые свершения.

Шестой по счету идет G-руна, ГИФУ, символизирующая шесть направлений и центр Вселенной. Это сила гармонии и равновесия. Уставное начертание отражает равный обмен энергии между различными направлениями. Это божественный дар Жизни — дарение и получение жизненной силы.

W-руна, ВИНЬЯ — сила радости
, возникающая в результате обмена энергией. Это радость удовлетворения и завершения, сопровождающая оргазм. Поэтому она является седьмой руной, ибо семь — число совершенства.

Н-руна, ХАГАЛ олицетворяет радугу, или мост между мирами. С нею мы приближаемся к материальному миру, так как эта руна служит завершением первой октавы и одновременно переходом к следующей. Это руна первичного кристалла, который содержит в себе все цвета спектра и несет потенциал реализации, подобно молекуле ДНК в клетке человека. Н-руна может также изображаться символом снежинки обозначающим восемь направлений.

С N-руной, НИИД появляются сущности, сплетающие Сеть Вселенной, прядущие нить человеческой жизни. Эти сущности в мифологии были представлены тремя богинями или Норнами: Урд (то-что-есть), Верданди (то-что-становится) и Скальд (то-что-должно-быть). Норны обычно определяются как Прошлое, Настоящее и Будущее, но следует принимать во внимание, что такое деление времени является исторической концепцией западной культуры, возникшей под греко-римским влиянием. Шаманы древности имели совершенно иное представление о времени; они рассматривали его как тесно переплетенное единство, вечно меняющееся Сейчас, текущее от того, что было, к тому, что обретает бытие. В таком понимании все, когда-либо происходившее, до сих пор активно и воздействует на настоящее, в котором формируется будущее. Уставное начертание N-руны похоже на две палочки, сложенные для добывания огня. Оно обозначает силу трения и потребность в сопротивлении, присущую энергии этой руны.

Десятая руна — I-руна, ИСС | сила, замедляющая энергетические вибрации и уплотняющая структуру вещества. Она обладает свойствами ясности и массивности, и потому иногда отождествляется со льдом.
Первые десять рун обозначают первичное Творение и силы, создающие внутреннюю духовную структуру Вселенной. Следующие десять рун относятся к физическим проявлениям.

Начиная с Y-руны, ЯРА, мы впервые вступаем в мир «обычной» реальности. Слово «яра» означает «год», поскольку эта руна является циклической силой, а также энергией, дающей рождение и поддерживающей жизнь. Уставное начертание символизирует сезоны двух полугодий, лета и зимы, постоянно взаимодействующие друг с другом. Летний урожай — это зимняя пища; семена, скрытые в земле с наступлением зимы, прорастают к началу лета. Таким образом, Y-руна — это сила воплощения намерения в осязаемый результат.

Три следующие руны связаны с минеральным, растительным и животным царствами.
Р-руна, ПЕТРА — энергия трансформации, присутствующая в земных минералах, металлах, например в железе, которое может быть абсорбировано в тысячах вещей, однако при этом остается железом. Это связующая сила, сохраняющая прочность и стабильность вещей.

El-руна, ЙО — энергия роста, поддерживающая дикие растения. Она присутствует в спинномозговой жидкости, придающей крепость позвоночнику. Обладает качествами гибкости и выносливости.
Z-руна, ОЛГИЗ — инстинктивная защищающая сила, преобладающая среди диких животных. Она обеспечивает намерение выживания.

Следующей идет S-руна, СОЛ, означающая «солнечную силу». Это энергия спирального развития жизни и световых вибраций, а также энерге-тизирующий фактор при рождении «света» сознания в процессе обособления личности.

Затем появляются человеческие существа.

Т-руна, ТИР является мужской силой, выражающей смелость, решительные действия, мощь и напор. Она имеет форму копья — символ решимости и намерения преуспеть.

В-руна, БЬЯРКА — символ женской силы, которая питает, лелеет и защищает. Это материнская сила Земли, выражающая безусловную заботу и поддержку. Руна имеет форму женской груди, олицетворяющей любовь, красоту и кормление.

ЕН-руну, можно рассматривать как общение или соединение женского и мужского начала. Это сила, присущая экстатическому подъему. Она также олицетворяет энергию, воспринимаемую в шаманском «путешествии» — измененном состоянии осознания, позволяющем исследовать другие планы реальности. Эта руна иногда ассоциируется с лошадью, поскольку в норвежской мифологии скакун Одина Слейпнир переносил его в другие царства бытия. Ей присуще свойство сплоченности.

В М-руне, МАДР эта связующая сила проявляется наиболее глубоко. Это творческое взаимодействие, заложенное в основе единения и гармонии. Та же самая сила сводит воедино деятельность правого и левого полушарий мозга, обеспечивает их взаимную поддержку, так что интеллектуальная способность рассудка и интуитивное озарение развиваются слаженно и гармонично.

L-руна, ЛАГУ — сила текучести. Это сила, движущая лунными приливами и энергетическими потоками всевозможных видов. L-руна отмечает окончание следующего цикла рунической последовательности.

ING-руна, ИНГ считается символом плодородия. Вместе с тем это импульс, движущийся от физического бытия к Космическому. Это постигающая сила, способность воспринимать и осознавать новое.

О-руна, ОДАЛ — это сила, делающая нас человеческими существами. Она передается по наследству, и мы несем ее с собой из предыдущих жизней. Иногда она ассоциируется с наследием и чувством безопасности, обретаемым в традициях и под родным кровом.

Начертание D-руны, ДАГАЗ похоже на бабочку и символизирует способность преодолевать собственные ограничения — подобно бабочке, выползающей из кокона и обретающей иную форму, с более широкими возможностями восприятия. Эта руна содержит преображающую силу просветления, предвещающую новый рассвет духовного осознания.

С F-руной, ФЕ мы подходим к завершающему этапу Творения. Это способность осуществлять все, ради чего мы обрели бытие в этой жизни. Руна символизирует завершение, но, достигая его, мы обнаруживаем, что это не конец, а новое начало. F-руна стоит рядом с U-руной, и обе имеют своим символом корову.


Я уже не бегу, но меня не догнать. Все изменилось, все изменилось - опять !

Сообщение отредактировал Элли - Четверг, 13 Сентября 2012, 23:33
Российская Федерация
Ros-Svet Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:51 | Сообщение # 2
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Офлайн
Дабы лучше осмыслить непривычные нашему слуху названия, представляю вам изображения рун с их названиями для визуализации.
Прикрепления: 4932714.gif(7.9 Kb) · 6849759.jpg(55.7 Kb)


Мы не можем ничему научить людей, мы можем только помочь им открыть что-то в себе
Российская Федерация
Freya Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 10:45 | Сообщение # 3
Автор темы
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 112
Статус: Офлайн
БОГИ СЕВЕРНОГО ПАНТЕОНА

Далеко за пределами нашего земного мира в царстве Асгард обитают Боги. Каждый из Богов представляет определенную силу, поддерживающую порядок вещей во Вселенной. Есть и Верховный Бог, Бог-Отец – тот, кто создал мир и управляет всем мирозданием. Его имя в Северной традиции – Один.
Боги проявляются во всем, что нас окружает. В животных, растениях, планетах. В человеческих поступках и чертах характера, образе жизни. Все боги есть и внутри нас: в нашем сознании и бессознательном, в душе и разуме...
Активируя качества какого-либо бога в себе, мы тем самым устанавливаем связь с этим богом, подключаемся к вселенской энергии бога. И, наоборот, обращаясь к божеству, мы включаем какую-то часть себя. Контакт с богами позволяет нам установить контакт с самим собой, обретать внутреннюю силу, познавать самих себя и гармонизировать свое внутреннее состояние. Почитая всех богов, мы высказываем почтение к своему "Я".
В этом разделе Вы узнаете о каждом из богов Северной традиции:
- За что отвечает, чем управляет, для чего призывают
- В каком образе представляется
- Тотемные животные бога
- Связанные с ним знаки, символы
- Магические орудия
- Числа
- Цвета
- Стихии
- Стороны Света
- Планеты
- Место жительства в Асгарде
- Проявления в человеке

АСЫ – БОГИ ДУХОВНОГО МИРА

ОДИН

Один – Верховный Бог-Всеотец в пантеоне северных богов, бог сверхсознания и трансформации, Повелитель Света и Тьмы, Жизни и Смерти, сочетающий в себе не сочетаемые противоположности. Сидя на своем троне Хлидскъялв (“Сторожевая Башня”), озирает он с высоты духовных планов все происходящее во Вселенной и управляет ею. Его ипостаси: Один, Вилли и Ве – воин, шаман и странник.
Как воин Один является богом павших воинов, которых он собирает на полях сражений, и они отправляются с ним в Вальхаллу – обитель павших героев, чтобы там ждать часа последней битвы Рагнарёк, в которой Вселенной суждено погибнуть и возродиться заново (пройти трансформацию). В этой ипостаси Один дарует победу в сражениях и укрепление духа, помогает в делах мести.
В ипостаси шамана, жреца Один является богом Магии, дарует магическую силу и власть, указывает путь личностного развития, помогает в работе над собой, обретении своего “я”. Один – шаман распял себя на мировом Древе Иггдрасиль, и провисев вниз головой во мраке девять дней. За эту жертву себя самому себе явились Одину знаки рун. Затем он отдал свой правый глаз великану Мимиру за возможность выпить из Источника Мудрости и узнать значение рун, стать всевидящим. С тех пор правый глаз Одина хранится в колодце Мимира (источник кармической памяти), и из глубин его Один видит все миры также, как и с высот сверхсознания. Один – покровитель рунического искусства, особенно гальдора (гадания, порицания на рунах, соединяющего интеллект и интуицию). Один – бог озарения, помогает идти по пути познания сокровенной тайны самого себя. Он – проводник между всеми мирами Вселенной и человеческой души, помогает спуститься в глубины бессознательного и подняться к высотам сверхсознания.
Третья ипостась Одина – странник, покровитель поэтов и аристократии. Один-странник добыл священный мед поэзии Одрёрир, дарующий творческое вдохновение. Как бог Знания Один помогает в учебе.
В ипостаси воина Один представляется в кольчуге, волосы прямые стального цвета до плеч, в руке пика или копье. Или с седыми, белыми волосами и бородой, в шлеме с крыльями.
В ипостаси шамана, мудреца Один предстает в образе старика в белых одеждах, в руке у него деревянный посох с черным янтарем на конце, на котором выгравированы руны. Или в образе шамана, одетого в звериные шкуры.
В ипостаси странника Один является в длинном плаще и широкополой шляпе с пером.
Тотемные животные Одина: ворон, волк, конь, орел и змея. Два волка – Гери и Фреки сопровождают Одина. Два ворона – Хугинн и Мунин также всегда сопровождают его. Они олицетворяют разум и память. Конь Одина – Слейпнир, с восемью ногами, является проводником сквозь пространство и время, на нем Один путешествует по всем мирам.
Руны: Анзус, Вунье, Одал.

Знаки, символы:
Трискелион (трехлучевая свастика) – символизирует Троицу, три ипостаси Одина, и единение трех начал: разума, души и духа; сознания, бессознательного и сверхсознания; вдохновения, воли и сакрального знания, необходимых для магического действия.
Валькнут – также символ единства Трех в Одном, и единство Девяти. Три треугольника с тремя вершинами каждый: девять миров Древа Иггдрасиль, девять частей человеческой психики. Девять ипостасей Одина (Торссон, "Руническое учение").
Магические орудия:
Посох. Рунный посох Одина – деревянная палка с черным янтарем на конце, на нем руны.
Копье. Копье Одина – Гунгнир, всегда поражает цель.
Кольцо. Кольцо Одина – Драупнир, символ плодородия, раз в девять ночей порождает девять подобных себе колец.
Числа Одина: три, девять, все производные тройки.
Цвета Одина: синий, темно-синий, фиолетово-синий, голубой, белый.
Стихии: Воздух (ветер) и Вода.
Стороны света: Восток и Север. Для обретения успеха в учебе, творческого вдохновения Одина призывают с востока. Для обретения магической силы и оккультных знаний, для самопознания и трансформации – с севера. Для победы в сражениях – с юга.
Планеты: Уран (сверхсознание), Меркурий (интеллект), Юпитер (Всеотец), Сатурн (родство с великанами-турсами), Плутон (бог мертвых, трансформация).
Палаты в Асгарде: Гладсхейм – “сверкающий дом”. Соответствует знаку Скорпиона (по Фрейе Асвинн).
В человеке Один: сверхсознание, наше высшее “я”, дух, божественное начало и познавательная способность разума. Проводник в различные области сознания, способность исследовать бессознательное, теневую сторону личности, и устанавливать контакт с Высшими Планами.

ФРИГГ

Фригг – жена Одина, мать богов Бальдра, Хёда и Хермода. Богиня, которой ведомо все, что было, есть и будет. Но она никогда не говорит о будущем, чтобы сказанное не привело, наоборот, к скорейшему запусканию неизбежных событий, и чтобы не вмешиваться в чужую карму.
Когда Фригг узнала, что ее сыну Бальдру грозит смерть, она пыталась предотвратить неизбежное, взяв клятву со всех предметов, животных и растений, что они не причинят вреда Бальдру. В результате все боги стали для забавы метать в Бальдра различное оружие, т.к. знали, что он стал неуязвим. Однако, бог коварства Локи нашел маленький побег омелы, с которого Фригг не взяла клятву, сочтя его безопасным. Он дал этот побег богу Хёду, который был слепым, и сказал метнуть в Бальдра. Бальдр умер. Так, пытаясь спасти Бальдра, Фригг невольно сама запустила цепь событий, которые привели к его гибели.
Как богиня семьи и деторождения, супружеской верности Фригг поможет в создании и сохранении семьи, рождении детей, защите детей, выздоровлении.
Как богиня, знающая все тайны прошлого, настоящего и будущего, она поможет в гадании.
Фригг предстает с прялкой, прядущей нити, или в образе ткачихи, ткущей покрывало, в зеленом платье, в бусах и браслетах, на голове диадема. Или в простом платье, плачет золотыми слезами за ткацким станком.
Тотемные животные Фригг: сокол, цапля, сова, паук.
Руны: Перт, Беркана
Магические орудия:
Прялка. Своей прялкой Фригг спрядает нити, из которых потом богини судьбы Норны сплетают человеческие судьбы.
Кубок с вином. В образе Саги – богини истории Фригг поет Одину песни о прошлом, и они пьют вино из золотых кубков.
Сеть.
Цвета Фригг: серебристо-голубой, зеленый, белый.
Стихия: Воздух и Вода.
Направления: Восток и Север.
Планеты: Луна (семья, материнство, предчувствия).
Палаты в Асгарде: Фенсалир – “болотный край”. В ипостаси Саги – богини истории, воспоминаний обитает в Сокквабеке – “низкие скамьи”. Соответствует знаку Девы (по Фрейе Асвинн).
В человеке Фригг: ясновидение, внутреннее знание о том, что должно произойти, видение прошлого, настоящего и будущего, своей и чужой судьбы. Чувство кровного родства, забота о выживании потомства, рода, нации. Принятие, что у каждого человека – своя карма, и он должен делать выбор самостоятельно, невмешательство в чужую карму.

БАЛЬДР

Бальдр – сын Одина и Фригг, Бог Света, солнца, убиенный и ждущий воскрешения. Он символизирует солнце после летнего солнцестояния, уходящее на убыль, чтобы потом, после зимнего солнцестояния возродиться вновь. Этот прекрасный солнечный бог покровительствует миру и выживанию.
В отличие от Одина, который сочетает в себе противоположности, Свет и Тьму, Жизнь и Смерть, не боится заглянуть в темные глубины бессознательного, Бальдр представляет чистый принцип Света, Жизни, поэтому не может не привлекать к себе Тьму и Смерть как уравновешивающую противоположность. Однажды Бальдру стали сниться дурные сны, предвещающие ему смерть. Фригг пыталась предотвратить гибель Бальдра, взяв слово со всех живых существ и предметов, что они не станут ему вредить. Узнав об этом, другие боги начали в шутку метать в Бальдра всевозможное оружие, зная, что он неуязвим. Однако, был один маленький побег омелы, с которого Фригг не взяла клятву, сочтя его безопасным. Этот побег нашел бог коварства Локи, желающий смерти Бальдру. Он вложил побег омелы в руку слепого бога Хёда, брата-близнеца Бальдра (его теневой стороны), и сказал метнуть этот побег в Бальдра. И этот побег омелы оказался для Бальдра смертельным. Он умер и отправился в царство мертвых, чтобы там ждать часа своего воскрешения. Пример Бальдра учит, что человеку нельзя игнорировать свою теневую сторону, бессознательное, иначе она может уничтожить его.
Бог Света Бальдр поможет в выздоровлении, выживании, установлении и сохранении мира, преодолении психологических травм.
Бальдр предстает в белой тунике с золотым поясом, волосы светлые, голубые глаза, золотой браслет у правого локтя, на голове шапочка .
Руны: Соулу, Йера.
Магические орудия: Двусторонний топор из золота.
Цвета Бальдра: золотой, белый.
Стихия: Воздух.
Направления: Восток.
Планеты: Солнце.
Палаты в Асгарде: Брейдаблик – “Широкий Блеск”. Соответствует знаку Льва (по Фрейе Асвинн).
В человеке Бальдр: периоды ухода в себя для восстановления душевного равновесия, затем вновь выход во внешний мир. Видение позитива во всем. Настройка только на хорошее. Высшие побуждения.

ТОР

Тор – сильнейший из Богов, Бог-защитник. Сын Одина и Ерд – богини Земли, великанши, Тор имеет силу великанов-турсов, олицетворяющих разрушительные тенденции бессознательного, но сражается с ними на стороне богов – сил сознания. Его оружие – молот Мьёлльнир, расчищает пространство и устраняет все преграды. Его извечным врагом кроме великанов является чудовищный змей Ёрмунгард – символ ограничения. Тор – бог-громовержец. Когда гремит гром, Тор едет по небу в своей колеснице и расчищает небо.
Бог-защитник Тор поможет защититься от врагов, негативного воздействия, обратить силы недоброжелателей против них самих. Уберет любые преграды на пути, как внешние, так и внутренние. Энергетически очищает пространство.
Тор – покровитель рабочих и крестьян. После смерти земледельцы и рабочие находят приют в его палатах. Тор дает огромную силу, выносливость, поможет в делах земледелия, фермерстве, ремесле.
Как сын Земли Тор поможет в защите экологии.
Тор предстает в образе могучего высокого великана с рыжими или светлыми волосами. До пояса голый, одет в кожаные штаны с золотым поясом, серые кожаные перчатки, на правой руке – золотое кольцо. Может быть в шлеме с рогами.
Тотемные животные Тора: медведь, дикий козел, бык. Тор ездит на колеснице, запряженной двумя дикими козлами.
Руны: Туризас, Урус, Райдо

Знаки, символы:
Молот Тора. Символ очищения.
Свастика. Символ годового движения солнца. По часовой стрелке – от зимнего до летнего солнцестояния, против часовой – от летнего до зимнего.
Щитовой узел. Защитный знак, символ стихии земли.
Магические орудия:
Молот. Молот Тора Мьёлльнир помогает ему в борьбе с великанами.
Колесница. Тор ездит в колеснице, запряженной двумя козлами.
Рукавицы.
Пояс.
Кольцо.
Число Тора: четыре.
Цвета Тора: черный, красный.
Стихия: Земля и Огонь.
Направления: Запад и Юг.
Планеты: Марс (сила, работа), Сатурн (защита).
Палаты в Асгарде: Бильскирнир – “молния”. Соответствует знаку Овна (по Фрейе Асвинн).
В человеке Тор: физическая сила, терпение, готовность бороться с преградами и преодолевать ограничения. Способность противостоять разрушительной силе бессознательного, очищение сознания от негативных мыслей и установок.

ТИР

Тир – бог-Воин и Судья, следящий за соблюдением Космического Равновесия во Вселенной. Его задача – чтобы соблюдалось равновесие полярных сил, чтобы не было перекосов.
Тир поможет восстановить справедливость, гарантирует соблюдение клятвы, договора, поможет выиграть дело в суде – но только в том случае, если правда на стороне человека.
Как бог-Воин Тир дарует смелость, верность долгу. Он – бог самопожертвования, как и Один, но жертву он принес ради сохранения Порядка. Когда чудовищный волк Фенрир, символизирующий разрушительные силы Хаоса, бессознательного, угрожал разрушить Асгард и уничтожить богов, боги изготовили магические путы и хотели связать волка, обещая ему, что эти путы он легко сможет сорвать. Но волк, чуя подвох, не соглашался. И тогда Тир вложил свою правую руку в пасть волка в качестве залога. Волк был связан и, поняв, что не сможет освободиться, откусил руку Тюра. Так боги и мировой Порядок были спасены, но Тюр пожертвовал рукой.
Тир предстает в образе однорукого воина с копьем и веревкой, или мечом. Волосы серые, широкие плечи.
Тотемные животные Тира: волк, собака.
Руны: Тейвас, Райдо
Магические орудия:
Меч.
Копье.
Веревка.
Число Тира: единица.
Цвета Тира: красный, белый.
Стихия: Огонь и Воздух.
Направления: Юг и Восток. Для обретения смелости Тира призывают с юга. Для восстановления справедливости, защиты закона и порядка – с востока.
Планеты: Марс (война, смелость), Юпитер (законодательство).
Палаты в Асгарде: в ипостаси Форсети – бога правосудия, стремящегося уладить любое дело мирным, законным путем, обитает в палатах Глитнир – “чертог великолепия”. Соответствует знаку Весов (по Фрейе Асвинн).
В человеке Тир: рациональное мышление, стремление к упорядочиванию. Четкие знания, убеждения, принципы, которые дают опору в критический момент. Смелость, верность долгу и данному слову. Чувство справедливости.

ХЕЙМДАЛЬ

Хеймдаль – Бог-Страж радужного моста Бифрёст, связывающего Мидгард – мир людей с Асгардом – миром богов, мир физической реальности с миром сверхсознания.
Как и Один, и Тир, Хеймдаль принес свою жертву – одно ухо его покоится рядом с глазом Одина в колодце Мимира, за что обрел Хеймдальр способность всеслышания. Он слышит, как растет трава и овечья шерсть, слышит невысказанное.
Как бог бдительности он поможет вовремя предчувствовать опасность и защититься от нее, поможет защитить переход от проникновения враждебных сил, а сознание – от проникновения негативных установок, разрушительных мыслей.
Хеймдаль – “сияющий бог”, считается прародителем человечества, связывает людей с богами и обучает знанию рун. В этой ипостаси он помогает в учебе, обучении, передачи мудрости.
Хеймдаль предстает в белых, светлых одеждах, у него нет одного уха, лицо добродушное. С собой он носит рог Гьяллархорн.
Тотемные животные Хеймдальра: баран, тюлень.
Руны: Кано, Альгис, Манас, Дагас.
Магические орудия:
Рог. Рог Хеймдальра – Гьяллархорн, в этот рог он протрубит в день Рагнарёка – последней битвы богов.
Цвета Хеймдальра: ярко-белый.
Стихия: Вода и Огонь.
Направления: Север и Юг.
Планеты: Сатурн (слух, защита, обучение), Меркурий (передача знаний, посредник между богами и людьми), Солнце (человеческое сознание).
Палаты в Асгарде: Химинбьёрг – “Небесные Горы”. Соответствует знаку Рака (по Фрейе Асвинн).
В человеке Хеймдаль: бдительность, яснослышание, внутренний голос. Связующие мосты между различными частями души. Сила, охраняющая сознание от вторжения разрушительных импульсов бессознательного. Осознание себя человеком, чувство единства с человечеством.

ВАНЫ – БОГИ ФИЗИЧЕСКОГО МИРА

ФРЕЙЯ

Фрейя (“Госпожа”) – богиня Любви и Войны, Жизни и Смерти, покровительница материального благополучия, плодородия, эроса, природных циклов. Она управляет миром природы и миром чувств, эмоций, и является богиней Магии наряду с Одином. Это самая активная и деятельная богиня.
В ипостаси богини войны Фрейя собирает на полях сражений половину павших воинов, как и Один. Фрейя считается предводительницей валькирий – дев-воительниц, дочерей Одина, которые участвуют в битвах и отдают победу тому или иному воину. Как предводительница валькирий Фрейя покровительствует воинственным, активным, смелым, самостоятельным женщинам. Она помогает самостоятельным женщинам в бизнесе и в любви, в нахождении подходящего сексуального партнера и партнера для бизнеса.
В ипостаси богини Магии Фрейя покровительствует магии сейд – шаманским путешествиям по мирам Древа Иггдрасиль и пророчествам в трансовом состоянии. Сейд – это познание путем непосредственного проживания эмоциональных, телесных ощущений, без участия интеллекта. Фрейя покровительствует сексуальной магии, любовным песням, динамическим медитациям, работе с природными энергиями. Она помогает человеку максимально раскрепостить свои чувства, эмоции, желания и направить освобожденную энергию на получение желаемого. Она дарует радость и веселье, умение получать удовольствие от жизни.
Третья ипостась Фрейи – богиня плодородия, материального благополучия. Фрейя – богиня из рода ванов, богов природы, материального мира и мира чувств. Ей принадлежит власть над всеми природными циклами, символом которых является ее янтарное ожерелье Брисменхамен. Фрейя поможет достичь успеха в бизнесе, увеличить доходы, найти новый источник заработка, получить материальную отдачу от творчества. Вместе с Фригг и богинями-дисами, Фрейя присутствует и помогает при родах. Она считается предводительницей не только валькирий, но и дис – богинь домашнего очага, богинь-хранительниц каждой семьи.
Фрейя предстает обнаженной в золотом сиянии, с длинными золотистыми или рыжими волосами. Либо в белых, светлых одеждах, ожерелье из янтаря, коричневых сапогах и накидке из соколиных перьев, едущая в повозке, запряженной двумя черными котами.
Тотемные животные Фрейи: кошка, свинья. Фрейя ездит на колеснице, запряженной двумя черными котами (другой вариант – белыми или серыми).
Руны: Фейху, Кано, Йера, Беркана, Лагус.
Магические орудия:
Накидка из соколиного оперенья. Эта накидка дает Фрейе способность летать – путешествовать на тонкие планы.
Рукавицы из кошачьего меха.
Ожерелье. Янтарное ожерелье Фрейи Брисменхамен символизирует природные циклы, дает власть над стихиями. Фрейя получила его, проведя ночь с четырьмя карликами, что символизирует овладение силой всех четырех стихий: огня, воды, воздуха, земли, уравновешивание энергий стихий в себе.
Колесница. Фрейя ездит на колеснице, запряженной двумя котами.
Цвета Фрейи: золотой, зеленый, белый.
Стихии: Вода, Земля, Огонь.
Направления: Запад.
Планеты: Солнце (творчество, плодородие, активное женское начало – в северной традиции Солнце – женское начало), Венера (любовь, секс, материальное благополучие, женщина-воительница).
Палаты в Асгарде: Девять чертогов Фрейи называются Фолькванг – “Поле Войска”. Соответствует знаку Близнецов (по Фрейе Асвинн).
В человеке Фрейя: эмоции, любовь, эрос, женская сексуальность, экстаз, творческая энергия, свобода чувств, способность испытывать удовольствия.

ФРЕЙР

Фрейр (“Господин”) – бог летнего солнца, брат-близнец Фрейи. Его называют “веральдаргод” – Повелитель Вселенной (материальной). Он управляет процессами физического мира, землей и воздухом над ней, отвечает за урожай, плодородие, материальное благополучие, любовь, эрос, мир.
Фрейр изначально нес в себе и воинственное начало, но он предпочел мир и любовь войне. Он полюбил Герд из рода великанов и, чтобы получить ее в жены, отдал ее отцу свой магический меч – единственный меч, способный противостоять огненному великану Сурту из мира Муспельхейма, который придет в день Рагнерёк уничтожать мир. В результате меч Фрейра попадет в руки Сурта, и в день последней битвы богов Фрейр будет вынужден сражаться с ним, надев на голову оленьи рога. Поступок Фрейра символизирует готовность на жертву ради любви, и открытость в чувствах, отказ от защиты, не боясь стать уязвимым. Фрейр поможет мужчине в делах любви и эроса, повышении потенции, обретении взаимности в любви, счастья в семейной жизни, нахождении своей половинки.
Отказ от меча ради женитьбы на Герд, имя которой родственно имени Ерд – богини Земли, может символизировать и отказ от войны ради возделывания земли, установления мира и стабильности, переход от кочевого образа жизни к оседлому образу жизни земледельца. Фрейр – бог плодородия, материального, семейного благополучия, мира и благоденствия. Как и Фрейя, он из рода ванов – богов природы, материального мира и мира чувств. Ему принадлежит власть над всеми процессами физического мира на земле и в воздухе над ней. Фрейр поможет увеличить плодородие, собрать богатый урожай, сохранить мир и благополучие в семье, мужчине – достичь успеха в бизнесе, повысить доходы, найти новый источник заработка, получить материальную отдачу от творчества.
Фрейр предстает в светлых одеждах с черным поясом, с золотистыми волосами, голубыми глазами, серебряным кольцом на среднем пальце правой руки.
Тотемные животные Фрейра: кабан, олень, конь.
Фрейр ездит на кабане по имени Золотая Щетинка.
Руны: Фейху, Йера, Ингус.
Знаки, символы:
Фаллос. Фрейр изображается с большим эрегированным фаллосом – символом плодородия.
Магические орудия:
Соха.
Меч.
Оленьи рога.
Корабль Скидбладнир.
Цвета Фрейра: золотой, зеленый, белый.
Стихии: Земля, Вода.
Направления: Запад.
Планеты: Солнце (плодородие), Венера (мир, любовь, секс, материальное благополучие).
В человеке Фрейр: эмоции, любовь, эрос, мужская сексуальность, творческая и физическая плодовитость, гены, наследственность.

НЬЁРД

Ньёрд – бог из рода ванов, богов природы, отец близнецов Фрейи и Фрейра, бог моря и воздуха над ним. Он управляет морями и океанами, морскими животными и рыбами, и является покровителем всех богатств в мире.
Когда-то давно асы – боги духовного мира враждовали с ванами – богами физического мира, природы. И в этой войне сначала побеждали ваны. Когда ваны осаждали Асгард, именно Ньёрд первым вонзил свой боевой топор в его врата. Но потом боги пошли на примирение друг с другом. И в знак этого обменялись заложниками. От ванов отправились к асам Ньёрд и его дети, Фрейр и Фрейя. С тех пор они так и живут среди богов-асов, став полноправными членами божественной семьи. И теперь Ньёрд стал мирным богом, помогающим примирить враждующие стороны между собой путем нахождения взаимовыгодного варианта, обмена дарами.
Ньёрд – бог моря и морских обитателей помогает рыбакам, обеспечивает богатый улов. Рыба является символом богатства. Ньёрд дает богатый улов во всех смыслах – помогает обрести богатство, привлечь деньги, решить финансовые проблемы.
Море и его обитатели также символически олицетворяют мир воображения с живущими там образами. Поэтому Ньёрд поможет развить фантазию, воображение, образное мышление, и стать более восприимчивым к внешней среде.
Ньёрд предстает в светлых одеждах с длинными светлыми с сединой волосами и бородой, он полноватого, водянистого телосложения.
Тотемные животные Ньёрда: морские животные, рыбы.
Руны: Фейху, Лагус.
Магические орудия:
Топор.
Цвета Ньёрда: цвета морской волны, голубой, серый, синий.
Стихии: Вода.
Направления: Запад.
Планеты: Нептун (море), Юпитер (богатство, покровительство).
Палаты в Асгарде: Ноатун (Корабельный двор). Соответствует знаку Рыб (по Фрейе Асвинн).
В человеке Ньёрд: Cпособность настраиваться на гармонию со Вселенной и проводить через себя энергетические потоки (в частности, деньги). Воображение, богатство фантазии, восприимчивость.

БОГИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО И КАРМЫ

ХЕЛЬ

Хель – дочь бога коварства Локи и великанши Ангрбоды (“Несущая Кошмар”), богиня царства мертвых и глубин бессознательного. В ее мир отправляются после смерти все те, кто не нашел пристанища в Высших Мирах, в чертогах других богов (не развил самосознание, высшее “Я”). Считается, что в ее мир отправляются также все умершие в раннем младенчестве дети.
Хель ведомы самые глубинные, потаенные мотивы поведения человека, она находится на самом дне его души, бессознательного, потому может дать осознание. При воздействии ее ледяной энергии смерти сразу отпадает все внешнее, наносное, и человек предстает таким, каков он есть на самом деле, осознает свои истинные чувства, подобно тому, как при гниении мертвого тела обнажается скелет.
Мертвые ничего уже не боятся, и мертвому нечего терять. Хель – богиня Смерти поможет в избавлении от страхов, защитит от смерти и негативного воздействия, как внешнего (порча, проклятье), так и от саморазрушения, выведет из состояния тихого помешательства, инертности.
Хель – богиня магии, женского колдовства, повелевающая мощными психическими энергиями. Она связана с четвертой фазой луны, Темной Луной. Покровительствует прорицательницам, медиумам, и всем тем, кто работает с бессознательным человека, его психикой.
Хель может являться в нескольких обличьях: в виде прекрасной женщины с белой или голубоватой кожей, белыми волосами и голубыми глазами, или же одна половина лица ее женская, другая – череп или полусгнившее мясо. Еще вариант – одна половина белая, другая – черная. И, наконец, Хель может предстать в образе старухи.
Тотемные животные Хель: волк, собака.
Руна: Хагалас.
Магические орудия:
Чаша, наполненная кровью.
Цвета Хель: черный, белый.
Стихия: Земля.
Направления: Запад.
Планеты: Сатурн (смерть, защита), Плутон (смерть, трансформация).
Место обитания: мир Хель – царство мертвых.
В человеке Хель: бессознательные мотивы, страхи, женская (инертная) сторона бессознательного. Осознание, произошедшее в результате сильнейшего душевного кризиса или нахождения на грани смерти.

ЛОКИ

Локи – бог коварства и предательства, бог из рода великанов, олицетворяющих разрушительные порывы бессознательного. Локи является побратимом Одина и его теневой стороной. Он постоянно строит козни богам, выступая на стороне великанов, стремящихся к уничтожению богов – сил сознания, и установлению власти хаоса. Именно Локи подстраивает убийство бога Света Бальдра, положившее начало цепи событий, ведущих к Рагнарёку – “концу света”, последней битве богов с силами хаоса, в которой боги уничтожат своих врагов, сами погибнут, а затем возродятся вновь. Также Локи является отцом богини царства мертвых Хель, и двух чудовищ: волка Фенрира и змея Ёрмунгарда.
За убийство Бальдра Локи оказывается схвачен богами и прикован к скале, а над головой его повешена ядовитая змея, постоянно плюющая ядом ему в глаза. В этом заточении ему суждено пробыть до Рагнарёка.
Локи не только обманывает и строит козни. Он является и катализатором перемен, необходимых, чтобы не было застоя. В этом его позитивная роль. Он – шутник и проказник, подстраивающий всякие неожиданности. Также, обернувшись кобылой, он породил чудесного коня Одина Слейпнира, способного путешествовать между мирами. Локи – бог-оборотень, способный менять пол и превращаться в различных животных. Он может помочь в “скользких” вопросах, когда надо что-то скрыть, напустить туман, ввести кого-то в заблуждение. Однако, как бог обмана Локки может и не сдержать своего обещания, и может потребовать большую жертву за свою помощь.
Локи предстает в серых холщовых одеждах, у него жалостливый взгляд и скользкая улыбка.
Тотемные животные Локи: лиса, волк.
Руны: Дагас, перевернутая Анзус.
Знаки, символы:
Могильный холм.
Магические орудия:
Лук со стрелами.
Цвета Локи: огненно-красный и серый.
Стихия: Огонь.
Направления: Юг.
Планеты: Сатурн (смерть), Меркурий (хитрость, обман), Уран (неожиданность).
В человеке Локи: иллюзии, незрелая психика, импульсивные порывы, мужская (разрушительная) сторона бессознательного. Умение напускать туман, создавать иллюзию. Готовность к неожиданностям. Осознание, происходящие в результате внезапного крушения всех планов.

НОРНЫ

Норны Урд, Верданди и Скульд – богини судьбы, ткущие узор вирда – судеб людей и богов, в соответствии с объективными законами мироздания.
Урд – это “то, что есть”, уже свершившиеся события, кармическая память.
Верданди – “то, что становится”. Те изменения, которые происходят сейчас.
Скульд – “то, что может случиться”. Те изменения, которые могут произойти по логике причинно-следственной связи, исходя из “того, что есть” и “того, что становится”.
Хотя во власти норн судьбы людей и богов, норны не предопределяют однозначного будущего. Боги и люди в силах изменить свой вирд. Есть источник Урд - источник кармической памяти. Погружаясь в прошлое и проигрывая заново его события, но по иному, переписывая прошлое в самом себе, человек тем самым меняет свое настоящее и будущее. Вот почему считается Урд главной норной, а две другие – ее ипостасями.
Норны помогут в гадании, предсказании, в работе с прошлым - “тем, что есть” для изменения настоящего и будущего, в магических операциях, направленных на изменение судьбы.
Как богини кармы Урд, Верданди и Скульд дают доступ к кармической памяти и помогают в работе по исправлению кармы.
Норны олицетворяют три фазы луны. Урд – убывающая луна, она представляется в образе старухи. Верданди – полная луна, представляется в образе зрелой, цветущей женщины. Скульд – растущая луна, является в образе юной девушки. Также норны являются в образе трех сестер: старшей, средней и младшей.
Руны: Наутхис, Иса, Йера.
Магические орудия:
Нити. Из нитей, спряденных богиней Фригг, норны ткут судьбы людей и богов.
Нож. Богиня Скульд перерезает своим ножом нить жизни тех людей, которым пришло время умереть. Вместе с валькириями летает она над полями сражений, определяя, кому из воинов суждено пасть в битве.
Цвета норн: коричневый, черный.
Стихия: Вода.
Направления: Север.
Планеты: Сатурн (карма), три фазы Луны.
Место обитания: норны обитают у источника Урд, названного одноименно со старшей норной. Урд – источник кармической памяти, тождественный Колодцу Мимира. Он находится под одним из корней мирового древа Иггдрасиль. Урд – личная кармическая память, Мимир – коллективное бессознательное, память предков.
В человеке норны: Урд - совокупность всех пережитых событий, в том числе прошлых жизней, кармическая память. Верданди – изменения состояния сейчас. Скульд – формирующиеся события, вероятное будущее.

Существуют и другие боги и богини Севера, о которых вы узнаете, исследуя Севеpную традицию, но именно те божества, котоpых мы упомянули, являются ключевыми, открывающими путь в божественные сферы. Это главные боги, которым обычно приносятся дары. Имена иных богов и богинь могут также использоваться в магической практике для специальных целей. О технике использования имен вы можете узнать из седьмой и восьмой глав этой книги.
Вот некоторые имена богов и богинь, приведенных Снорри Стурлусоном в его "Эдде" [То есть в "Младшей Эдде"] :

Браги – бог красноречия; мудрость и поэзия также находятся под его опекой. Муж Идунн.

Эйр – богиня врачевания. Целительница богов и богинь.

Форсети – бог правосудия. Он всегда видит "обе стороны медали".

Фулла – верная служительница Фригг. Она всегда помогает великим богиням справиться с трудной работой.

Гефьён – богиня добродетели. Известна как "благосклонная" или "дарящая". В дар от нее вы можете получить телесный или духовный талант. Возможно, она является одним из аспектов Фрейи.

Гна – богиня тpансфоpмации. Поднимает осознание на головокpужительные высоты. Спутница Фригг.

Хеймдальр – бог-страж. Покровительствует таким качествам, как ясновидение и бдительность.

Хлин – богиня, защищающая людей от физической опасности. Спутница Фригг.

Хёдр – бог слепой силы. Он воплощает собой грубую силу и конфликт.

Идун – богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.

Лофн – богиня снисхождения. С ее согласия можно вступать в тайную любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином, так и с Фригг.

Локи - не является настоящим богом, так как принадлежит к роду ётунов, но он – "кровный брат" Одина и потому допущен в сообщество асов. Он покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник ("тpикстеp") и проказник. Локи не знает pавных в смехе и в юморе. Скорее всего, Локи является "теневой стороной" самого бога Одина.

Сага - Ее имя означает "провидица" или "пророчица". Похоже, что она является активным аспектом Фригг и обладает значительными знаниями о будущем.

Сьёфн – богиня любви. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.

Снотра – богиня pазума.

Син – богиня отрицания. Мощный защитник обвиняемых в суде.

Улльр - может выполнять ту же функцию, что и Тюр. Выражает тот аспект Тюра, который связан с физической точностью и кооpдинацией движений – напpимеp, на охоте, пpи стрельбе из лука и т.д. Обычно его призывают в битвах, так как он дарует людям боевое искусство.

Вали – бог мщения. Согласно мифу, он отомстил за убийство Бальдра в возpасте одного дня от pоду. Сын Одина.

Вар – богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний.

Видар – бог мщения. Он мстит за своего "отца" Одина, чьей пpоекцией и является. Видар – бог безмолвия и помогает переживать кризис.

Вёр – богиня всеведения. Она очень мудра и ничто не может укрыться от ее проницательности и интуиции.

К этим богам и богиням можно обращаться при решении множества практических вопросов. Вы можете взывать к божествам и приносить им дары, надеясь на вознаграждение. Эти техники будут подробно описаны в главе 6. Их имена можно также использовать как основу рунических магических формул или для создания рунических заклинаний, о чем будет рассказано в главе 8.


Я уже не бегу, но меня не догнать. Все изменилось, все изменилось - опять !
Российская Федерация
None Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:57 | Сообщение # 4
Удаленные





Еще о рунах от Freya

Руны вообще не любят, когда на них не обращают внимания. Либо человек не прикасается к руническому мешочку, либо играет по правилам до конца. В противном случае возможны неприятности и потеря уважения к себе за эти псевдо игры. Крайне опасно углубляться в какой-то пласт бессознательного, а затем пытаться выскочить из него, как из вагона мчащегося поезда.

Культура Европы основывалась на рунах: магические практики, колдовские обряды, святилища, целые жреческие сословия, вековые линии сокровенных преданий. Не следует думать с позиций современности, что руны потеряли силу. Они бессильны для профанов, которые вообще не обращаются к ним и не верят в них. Чтобы получить подтверждение действенности рун, нужно проявить к ним уважение. Люди, овладевающие различными методиками гадания на рунах, убеждаются в том, что руны способны действовать самоактивно, если человек может упорядочить их и придать им смысловую наполненность. Это — священное искусство, не менее захватывающее и глубокое, чем астрология. Проблема только в том, что несерьезное отношение к этому искусству вредно и для души, и порой для внешней жизни.

Символические системы не выдуманы. Они явились как откровение. Руны — работающая система. При серьезном отношении эта система являет чудеса в событиях, в получении информации, в превозможении невозможного. Руны требуют только одного — знать их и общаться с ними, потому что за рунами стоят великие Силы мироздания.

Руны, сопровождающие жизнь человека, похожи на компасы, которые указывают на происходящее. Нужно только включить внимание, развернуться лицом к ситуации, понять, что волшебство рядом. Тогда человек благодарит небо за стрелочки-указатели, с помощью которых он в состоянии преодолеть пыльную серость жизни без психоаналитиков и прочих консультантов. Это и есть самый естественный и благоприятный путь расширения сознания. Это — возможность расширить свои понимания, включить в сферу сознания все то, что кажется обыденным и потому опускается, увидеть смыслы за повседневными встречами.

В связи с «демоническим» звучанием руны Кано часто задается вопрос, что такое черная магия. Это — могучая сила, соединенная с рассудком. Именно с рассудком, а не с разумом. Рассудок поверхностен, насильственен, примитивен. Классический пример — магический характер современной технократической цивилизации. Человечество разбудило могучие Силы, начиная от электричества и заканчивая ядерной энергией. Формальные схемы, механическое видение мира, рассудочное, поверхностное, будучи соединенным с этими Силами, дало черномагический результат. Черный маг всегда эгоцентричен, работает на себя, даже если внешне в интересах клиента. Он все равно получает большой материальный магарыч. Современная цивилизация как бы реализовала принцип черной магии. Люди начали все тянуть под себя. И рассудок, соединенный с большими Силами, начал создавать большие разрушения.

Сила должна соединяться с интуицией и молитвой. Сила должна сопровождаться чистотой. Она должна приниматься только в сосуд божий. Раньше человек готовился к приходу Силы. Для него это был священный праздник. Он понимал величайшую ответственность за себя и за других, за вызывание Силы.

К сожалению, магические технологии стали известны поверхностным, примитивно мыслящим людям. Они-то и породили так называемую черную магию. Никогда, ни в какие времена магические технологии не предавали общественной огласке. Поэтому дурак не мог воспользоваться знаниями и вызвать Силу. Развитие чувствительности в оккультных орденах предполагало развитие интуиции, сердечности, духовности. Человек жил не ради себя, а ради народа, ради горнего, ради всеобщего баланса, красоты и музыки. И такой человек, получая доступ к Силе, даже подумать не мог о личном ее использовании. Ему даже в голову не приходило, что Сила может помочь ему построить собственный дом или выжить конкурента с работы.

Когда прервалась преемственность традиций и была создана технократическая цивилизация, появились черные маги, колдуны, работающие на заказ. Черные маги в чистом виде — порождение позднего средневековья. Атлантида погибла тогда, когда Сила соединилась с рассудком, когда природные Могущества и божественные влияния начали использоваться для удовлетворения самых примитивных человеческих нужд. Стихии вышли из-под контроля.

Ситуация очень напоминает нашу. Велики шансы того, что катастрофа может случиться и с нами, потому что люди, выпустив Силы на поверхность (электричество, ядерные энергии, огромные массивы информации), сохраняют внешнее, рассудочное, поверхностное отношение к жизни. Люди нарушили мировой баланс и в общем-то не знают, что делать с этими силами. Отсюда множество пророчеств о конце света. Только изменение человека, соответствующее полученным Силам, может как-то изменить равновесие. Это касается каждого из нас. Когда нам предоставляется возможность, мы всегда должны подумать, а для чего она? Когда приходит какая-то благоприятная случайность, мы должны поразмышлять, какова моя роль в этом процессе? что я могу сделать? Ко мне пришла мощь. Но для чего? Куда ее направить? Как использовать? И какую ответственность я несу за ее неправильное применение?
Соединение Силы не с рассудком, а с интуицией является личной проблемой. Только на нашем личном индивидуальном уровне мы можем подать миру пример. Правильное использование рун является не просто улучшением собственной жизни. Человек, начинающий гармонично работать с рунами, выступает в качестве организующего центра сообщества. Он согласует свою жизнь с деятельностью стихий, Могуществ, рунических энергий. Это согласие резонансно отражается на психокосмосе всей планеты. Человек становится источником порядка.

Согласовывая свое поведение, мышление, чувствование со знаками рун, мы излучаем порядок. В этом заключается спасение мира. Пусть не большое, но реальное. Человек, гармонично работающий с рунами, рано или поздно привлекает к себе внимание стихий. Действие рун усиливается. Жизнь становится напряженнее, упорядоченнее, мощнее. События начинают идти ровным потоком. Такой человек попадает в сферу внимания других людей не просто как целитель или пророк. Своим примером он являет правильный путь поведения — уважение к дарованным Силам, т.е. умение упорядочить себя в соответствии с действующими Могуществами. Это — сложное искусство для современных людей.

Мы настолько невоспитанны, что нам всегда хочется быть хозяевами, бить кнутом, покрикивать да командовать. Нам трудно занять если не подчиненное, то хотя бы уважительное положение по отношению к этим Силам. Но другого пути не существует. Вся история последних веков доказывает это. Неуважительное отношение к Силе, невнимание к ее знакам, забвение реальности Тонкого мира приводят к разрушению, хотим мы того или не хотим. Не важно, как люди назовут катаклизмы: химическое отравление среды, неконтролируемость ядерных установок и т.п., — результат один, рано или поздно Силы начинают мстить человеку. Как демоны (а под ними можно подразумевать разгневавшиеся стихии, обидевшиеся Могущества) мстят черному магу, точно так же Сила может мстить всему человечеству. Для начала необходимо прислушаться, что говорят Силы при помощи рун, на что они намекают, на что указывают, о чем свидетельствуют.

Почему люди не любят работать с мантическими системами? Потому что мантические системы заставляют жить всерьез. Они побуждают человека ничего не упускать, не игнорировать. Они не разрешают расслабляться духовно. Мантическая система требует бдительности и предельно собранного состояния. Если человек желает получить рунический ответ на возникшую ситуацию, то он должен отнестись к нему серьезно. В противном случае человек будет искать приключений на свою голову, т.е. сознательно стремиться к волку в пасть, как Красная Шапочка.
Российская Федерация
None Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 5
Удаленные





Еще о рунах от Freya

Руны всегда правы. Если этот пункт не принимать в качестве аксиомы, можно выбросить рунический мешочек. Нельзя доверять рунам наполовину. Доверие — это состояние связи. Руны абсолютно правы, всегда и во всех случаях. Если мы не исходим из этого принципа, то рунический алфавит становится бесполезным.

Непонимание рунических указаний связано с умственной ленью или неактуальностью вопроса. Часто мы задаем вопросы, которые на самом деле нас не волнуют. Тогда приходит совершенно ошибочный ответ. Неправы не руны. Возможно, заданный нами вопрос на самом деле не был актуальным. В этом случае вопрос надо переформулировать.
Вера вещь ненадежная. Слепое доверие рано или поздно заканчивается крушением связей и хулением того, в чем скрыто сомневаешься. Поэтому следует учесть один момент. Если на начальном этапе Вы не очень верите рунам и, получив какую-то из них, не можете понять ее смысла, то есть Вам не хватает потенциала для проведения предметной медитации, значит задавайте другой вопрос, попытайтесь вопрос переформулировать. В этом случае, при уточнении вопроса, возможно выпадение той руны, которая поможет раскрыться. Но так происходит только поначалу. В дальнейшем руны приходят строго в соответствии с необходимостью данной ситуации. Кроме того, человек, работающий с рунами, запасается со временем медитативной энергией, которая помогает ему толковать и глубоко понимать смысл любой руны. Смысл рунической мантической системы заключается в том, что с помощью рун можно вскрыть любой аспект ситуации. В любой ситуации человек может найти одну из 24 сущностных сторон и влияние одного из 24 Могуществ.

Чем реже вытаскивать руны, тем точнее будут ответы. Существует правило: при начальном изучении рекомендуется гадать на рунах не больше одного раза в неделю. Поэтому в течение недели следует использовать только один шанс для задавания вопроса, т.е. вытаскивать одну руну.

Такая методика дисциплинирует, заставляет тщательно отбирать проблему. И тогда рунический Футарк будет действовать эффективнее.

Ответ рун может быть размыт в пространстве и во времени. Мы часто прикладываем к рунам свои земные мерки. Однако руны могут намекать на ответы, которые из настоящего пока не видны. Но с течением времени ответ обнаруживается. Руна предупреждает, что событие готовится, но еще не наступило.

Ответ также может быть размыт в пространстве. Например, он связан не с тем фокусом внимания, который кажется нам важным, а с чем-то по соседству, с чем-то кажущимся далеким, а на самом деле по смыслу очень близким.
Необходимо вести свой дневник рун. Рунам это очень нравится. Дневник необходим, чтобы отслеживать ситуации, на которые выпадают те или иные руны. Впоследствии появятся наборы ситуаций, связанных, например, с одной руной. Речь идет о выработке собственной мантической системы. Какой бы разработанной и углубленной ни была внешняя формальная система, у каждого человека руны работают по-своему. Какая-то руна у Вас будет связана с работой, какая-то с происшествиями и т.д. Таким образом Вы научитесь отслеживать свою судьбу.

Руны — очень тонкие знаки. Они быстро забываются, стираются из памяти, как сны. Физический мозг не задерживает тонкую информацию надолго. Если уважать достояние, которое нисходит при работе с рунами, если понимать процесс собеседования с ними как открытость горнему миру и прямую связь с собственным бессознательным, то конечно целесообразнее фиксировать опыт: заданный вопрос, знак руны и ваши комментарии по поводу ответа.

Правильная работа с рунами предполагает комплексное вытаскивание рун и составление рядов, взаимоположение которых позволяет влиять на ситуацию магически. Эта интересная работа позволяет изучать скрытые вещи, не проявленные в конкретной руне. Это так называемые рунические ряды. Одной руной влиять на ситуацию невозможно. Если выкладываются хотя бы три руны справа налево, тогда Вы получаете возможность вмешиваться в ситуацию. А благодаря ведению дневника можно получить скрытую информацию о том, что с Вами происходит.
Если хотите запастись самой труднодоступной информацией, ведите дневник! Вы увидите довольно скрытые области своей жизни, рассмотрите тайные механизмы своей судьбы. Например, Вы заметите, что в связи с определенными людьми Вы все время вытаскиваете одну и ту же руну. Или, например, Вы увидите динамику отношений с каким-либо человеком, когда две руны сменяют друг друга в зависимости от характера ситуации. Вы увидите, как руны вибрируют, как они собираются определенными группами в определенные периоды
Российская Федерация
Форум » Архивы » Школа ведьм » Руны. Теория, история, мифы, описания, доп. литература (Языческие способы познания сил природы и вселенной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: