Жизнь с чистого листа
nabl Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:33 | Сообщение # 2841
Наша Легенда
Спасатель
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
Возможно, жл был дан, чтобы ты научилась ценить то, что имеешь.

firnadina, не возможно, а именно так и есть whiteflower

Добавлено (23 Сентября 2015, 09:33)
---------------------------------------------
Может и Березкин муж на основании этого печального опыта начнет ценить то, что имеет.

Кто ищет, вынужден блуждать.
Российская Федерация
Casablanka Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:39 | Сообщение # 2842
Фитнесняшка
Спасатель
Цитата nabl ()

Может и Березкин муж на основании этого печального опыта начнет ценить то, что имеет.

У мужа Бассет это случилось. Иногда такое бывает, но только иногда.

Попробовать все
Казахстан
nabl Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:43 | Сообщение # 2843
Наша Легенда
Спасатель
Цитата Casablanka ()
Иногда такое бывает, но только иногда.

Casablanka, к сожалению это бывает обычно тогда, когда ресурсы на глядки уже выработаны до дна, сил нет или желания, тогда начинается праведный образ жизни.

Российская Федерация
la777 Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:44 | Сообщение # 2844
Жирафик
Спасатель
Цитата nabl ()
а тебе почему? Ты ж сама его бросила

Разницы нет.
Российская Федерация
Зося Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:44 | Сообщение # 2845
Ветеран форума
Пользователь
Цитата помидора ()
Berёzka, рано или поздно в любом случае он их порвет, это не будет вечно продолжаться.

Такой оптимистичное заявление я бы сказала. Помидор, между ними расстояние в 700 км это может длиться вечно, такая вот вялотекущая шарманка легко может растянуться лет на 5-7.
Цитата miolia ()
Я так полагаю, что нет ни одного примера из жизни, когда бы муж прямо пошел и все-превсе отношения с долгосрочной любовницей разорвал подчистую по первому требованию жены.

У Мультик так было, и у Набл по-моему.
Цитата Audrey ()
Он запутался и сам это понимает.