Жизнь после развода
|
|
Elizzaveta |
Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:43 | Сообщение # 6381 |
Ветеран форума
Спасатель
Статус: Офлайн
| Флер, а что такое клипнет, я не специалист.
"Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить!"
|
Российская Федерация
|
| |
Лампуса |
Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:45 | Сообщение # 6382 |
Ветеран форума
Пользователь
| Elizzaveta, Цитата Elizzaveta ( ) Ну зачем вы так со мной
Да меня от восхищения так понесло, а вы обиделись. Вы умная, храбрая женщина, а я со своим опытом оказалась простым солдатским кирзовым сапогом. Я подмазываюсь на обучение, а вы обиделись. Ну как еще вам объяснить, что бы вы не обижались, а почувствовали гордость и мое восхищение.
Если ты думаешь, будто кто-то делает что-то для тебя, помни: он преследует собственные цели. У людей полно своих забот.
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:45 | Сообщение # 6383 |
Венец творения
Спасатель
| Цитата firnadina ( ) там у "дядьки" губа не дура. Умеет красавиц очаровывать. Нашел себе молодую и богатую. Елизавета очень привлекательная , выглядит юной, свежей, очаровательной девушкой. Муж у нее болван, простите, Елизавета.Добавлено (08 Декабря 2014, 17:45) --------------------------------------------- А Львицу я чето не могу увидеть.
|
Российская Федерация
|
| |
Лхаса |
Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:52 | Сообщение # 6384 |
Завсегдатай форума
Пользователь
| Девочки, не говорите мне про эти "чистые листы". У меня дежавю. До сих пор тошнит от этой высокопарной фразы: "Мне не поздно начать все с чистого листа". Я: "А мы с сыном значит черновик были штоли? БМ: "просто не судьба". (12 лет брака "не судьба", общее дитё - "не судьба", и ваще. Ну и лан, хорошо што не 25 за плечами такой вот "не судьбы")
Львица - Вы шикарная! я бАлдю от Вас)