Сказочная жизнь продолжается!
Cleo Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:24 | Сообщение # 1341
Звезда Любви
Спасатель
Сообщений: 13647
Статус: Офлайн
На просмотре сообщения фото видно, но при отправке выдает - запрещённые коды.

Львице тоже не могу отправить. Я новичок))))
Российская Федерация
Ljutick Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:24 | Сообщение # 1342
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 4391
Статус: Офлайн
Флер, я не люблю деньги просто так тратить. Если покупать - то хорошее. На Рождество 200€ за деревянную игрушку отдала). А так все есть, и машины, и Лего, и еще всякого куча. Ставить некуда.
Германия
firnadina Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:25 | Сообщение # 1343
Любимая
Спасатель
Сообщений: 30972
Статус: Офлайн
И я точно могу сказать, что это и гормональная проблема. Что в момент, когда мужчина изменил, содержание гормона эндорфина у его супруги было минимальным.
Да, у меня были гормональные проблемы, причем, болезнь свекрови и трое похорон мне эндорфинов явно не прибавили: я была выжата, как лимон.
И это не всегда юная особа: она вполне может быть ровесницей изменщика.
Фря на 5 лет младше мужа, на 3 года младше меня, а внешне на все 45 потянет:)
Cleo, фотку можно в привлечениях на нашем сайте разместить, например, попросить себе здоровья или удачи. whiteflower


ИМХО!!!
Соединенные Штаты
Cleo Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:25 | Сообщение # 1344
Звезда Любви
Спасатель
Сообщений: 13647
Статус: Офлайн
Львица Просто супер!!!
Российская Федерация
Львица Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:28 | Сообщение # 1345
Сумеречный пограничник
Пользователь
Сообщений: 9226
Статус: Офлайн
Cleo,
Посмотрите в мой профиль - он Вам доступен, там есть моя почта, напишите мне, вышлите фото, а я его уже сюда скину.


Нет большего греха, чем трусость. (Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Рожденные ползать, освободите взлетную полосу.
Болгария
Ljutick Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:29 | Сообщение # 1346
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 4391
Статус: Офлайн