Полгода ада. Как забыть и простить?
Tristy Дата: Среда, 31 Августа 2016, 22:19 | Сообщение # 881
Наша Легенда
Спасатель
Сообщений: 13173
Статус: Офлайн
Vиньетка, у Вас, как я поняла, такого личного опыта нет. Надеюсь, если Анна вдруг решится, и это сработает, то она не забудет дорогу на этот форум и с нами поделится. Потому что, конечно, я опираюсь только на свой опыт и свои представления об этом. Но мой опыт и представления ничего не могут предложить Анне, ничего взамен её идеи... Так что, если ей поможет, я буду рада за неё.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Anna1212 Дата: Среда, 31 Августа 2016, 22:21 | Сообщение # 882
Адепт измены
Спасатель
Сообщений: 11560
Статус: Офлайн
Цитата Vиньетка ()
убедить себя и окружающих в этом, что по-моему делает Анна
Я для себя определяю это чувство как любовь-мне просто плохо без него. С ним хорошо. А без него-физически плохо.
Российская Федерация
Tristy Дата: Среда, 31 Августа 2016, 22:23 | Сообщение # 883
Наша Легенда
Спасатель
Сообщений: 13173
Статус: Офлайн
Цитата Anna1212 ()
Я для себя определяю это чувство как любовь-мне просто плохо без него. С ним хорошо. А без него-физически плохо.

А Ваш психолог как-нибудь комментирует такую Вашу определение любви?


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Vиньетка Дата: Среда, 31 Августа 2016, 22:30 | Сообщение # 884
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 7622
Статус: Офлайн
Anna1212, ОК
Цитата Tristy ()
Vиньетка, у Вас, как я поняла, такого личного опыта нет.
Не знаю, какого именно, но какой-то точно есть:)
Российская Федерация
Tristy Дата: Среда, 31 Августа 2016, 22:34 | Сообщение # 885
Наша Легенда
Спасатель
Сообщений: 13173
Статус: Офлайн
Цитата Vиньетка ()
Не знаю, какого именно, но какой-то точно есть:)

я имела ввиду "симметричного ответа" ))


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация