Что со мной...
Вакула Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:16 | Сообщение # 1221
Автор темы
Завсегдатай форума
Пользователь
Статус: Офлайн
firnadina, добрый вечер. Ко всем моим недостаткам добавились два - в людях я не разбираюсь и уж точно никому не верю.
А вот проучить его бы мне очень хотелось. За чем? За что? На знаю! Хочется чтобы ему было также как мне. Жаль не знаю как это можно было бы сделать. Да и бесполезно это, мне с ним после всего узнанного точно не тягаться.
А ещё знаете что мне хочется?! Чтобы он вернулся к жене! И вот это будет для меня все, окончательное все.
Вьетнам
WhiteHorse Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:21 | Сообщение # 1222
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Цитата Вакула ()
А ещё знаете что мне хочется?! Чтобы он вернулся к жене!

Вам же его проучить хочется, а не жену. Она, может, выперла этот экземпляр из своей жизни пинком под зад. Смотрите, не намечтайте ей щщщастье это проржавелое, ей походу и так досталось с таким-то мужем.

- Лаской, лаской… Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом
Российская Федерация
Вакула Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:25 | Сообщение # 1223
Автор темы
Завсегдатай форума
Пользователь
firnadina, не правда любви не искала. Подспудно видно понимала что так будет. За это и простить не могу его. Помимо всего прочего. Поверила, что все серьёзно. Что любит. Я вообще по жизни стараюсь плохо ни с кем не расставаться и с ним бы повстречались если потом просто общались бы по дружески. Но нет! Зачем то надо было меня во все это втравить.
Я и на сз пошла, думала там все по честному, а зачем иначе время тратить. Как дура на все письма отвечала, чтобы не обидеть ненароком. И доотвечалась.

Добавлено (05 Мая 2016, 23:23)
---------------------------------------------
WhiteHorse, нет. Я не ей желаю. Я себе. Чтобы все.

Добавлено (05 Мая 2016, 23:25)
WhiteHorse, хорошо. Пусть не к жене. Пусть к этой даме. А что! Тоже как и я на сз с ним познакомилась. Так что, пусть уже меня отпустит и идёт с богом.

Вьетнам