Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Такая разная любовь » Я не люблю своего мужа (смотреть выше)
Я не люблю своего мужа
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:06 | Сообщение # 121
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Цитата serebro ()
Я не могу себя заставить что-то сказать. Поюсь последствий

Я тоже боюсь. Я не хочу превратиться в мегеру, я боюсь озлобиться. Я боюсь, что мужчина станет у меня ассоциироваться в первую очередь с нежеланным сексом, ведь этот сильные эмоции. Я боюсь потерять интерес к сексу вообще.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
firnadina Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 122
Легенда форума
Пользователь
Сообщений: 26565
Статус: Офлайн
serebro, не обижайтесь на меня: я реально не знаю, чем Вам можно помочь.
Единственное, могу посоветовать быть честной - никому не врать, никого не унижать, никого не предавать. Но это самое трудное в сложившейся ситуации, т.к. сперва надо выбрать такую вот позицию.
Поговорите с мужем.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 123
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Цитата serebro ()
Десять лет моей прошлой жизни стоят многого.

Они по-любому уже прошли.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Мультик Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:14 | Сообщение # 124
Венец творения
Пользователь
Сообщений: 12265
Статус: Офлайн
serebro, не партнёр будет счастлив, а сам беглец из семьи будет несчастен . Поэтому держатся за брак. Когда мне первый муж стал невыносим , я ушла от него. Но ваши двое мальчиков никому не нужны будут. Ни один мужчина не полюбит их , как родных.
Мальдивы
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:16 | Сообщение # 125
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Ладно, у кого было, что муж расхотел и долго не было секса? А муж хороший и любимый. Что, прям сильный удар по эгу получили? Нельзя такое стерпеть? Или всё же можно? Или предпочли бы, чтобы он Вас и без желания, но всё же имел?


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
firnadina Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:17 | Сообщение # 126
Легенда форума
Пользователь
Сообщений: 26565
Статус: Офлайн
Цитата Tristy ()
Я боюсь, что мужчина станет у меня ассоциироваться в первую очередь с нежеланным сексом, ведь этот сильные эмоции. Я боюсь потерять интерес к сексу вообще.
А доводить до того, что еще недавно любимый тобой человек становится тебе противен, не страшно? Не лучше ли постараться этого избежать?


ИМХО!!!
Российская Федерация
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:18 | Сообщение # 127
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
А доводить до того, что еще недавно любимый тобой человек становится тебе противен, не страшно? Не лучше ли постараться этого избежать?

Каким образом, интересно? Я не люблю людей, из-за которых мне приходится наступить себе на горло.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
firnadina Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:20 | Сообщение # 128
Легенда форума
Пользователь
Сообщений: 26565
Статус: Офлайн
Tristy, см выше: быть честной.

Добавлено (16 Ноября 2018, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Tristy ()
Я не люблю людей, из-за которых мне приходится наступить себе на горло.
Не наступай себе на горло, тогда отпадет необходимость кого-то иного не любить.
Муж Серебра в чем виноват? Ни в чем.


ИМХО!!!
Российская Федерация
дениска Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:28 | Сообщение # 129
Котенок
Пользователь
Сообщений: 6270
Статус: Офлайн
Думаю немногие, оказавшись в ситуации Серебро, рассказали бы о своих чувствах мужу. Я бы не рассказала, так как нечего ещё рассказывать. Чувства, это не гладкая дорога, они скорее, на волны похожи. Охлаждение, вполне возможно в длительном браке браке и нежелание секса, тоже. Если Серебро "перебесится" без забега налево, вполне реально всё вернуть на круги своя. Полная семья для своих детей, это неслабый мотиватор, наступить себе на горло. Тем более, что муж - хороший отец и человек.


Встала и пошла!
Российская Федерация
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:28 | Сообщение # 130
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Я стою всё же на своём. Надо говорить.
Вот эта открытость, эта беззащитность - это для меня признак беспрецедентного доверия, и признак избранности. Я люблю близость.
Надо попытаться. Это нужно хотя бы для очистки совести (если появится любовник, ты будешь знать, что обозначала эту проблему мужу, но он не захотел искать решения, ну, или просто вы не смогли его найти).
Только, я бы не стала про любовь говорить вообще. Я бы сказала, что у меня отсутствует влечение. Так и есть, как я поняла. Ведь мужа Серебро любит и жалеет, считает его хорошим человеком. Но влечения нет.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
serebro Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:31 | Сообщение # 131
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1306
Статус: Офлайн
Цитата rfhbyf ()
Удачи Вам.

Спасибо whiteflower
Цитата firnadina ()
Эта точка зрения ближе к истине, кмк.
Про "однажды летней ночью" - ну, блин, ну, ёлки! Пусть Серебро есшо пишет - я про своего бм почитаю)

Надя, все произошло еще до него. И летняя ночь тоже была до Энштейна. Он не имеет к этому никакого отношения.
Цитата firnadina ()
Обменялись дежурными фразами: я пишу и знаю заранее, какой будет ответ. Стандартный. Он есть во всех темах любовниц.
Как-будто им предлагают отрастить третью ногу...
Вы можете, Серебро. Можете, но не хотите.

Я не могу пожертвовать всемя интерестными ивентами, потому что его величетво там будет. И не собираюсь. А в общении у нас только дежурные фразы. Несколько раз, когда он на кофе пригласил, я отказала. Единственный раз только, первый, на корпоративе, я заклякла, когда он меня начал касаться. Растерялась просто. У нас нет никаких ми-ми-ми и прочих душевных разговоров. Но и обманывать себя, что он меня не волнует, я не буду.
Цитата дениска ()
erebro, у вас усталость от счастливой жизни. Адреналина не хватает. Вот вы его и ищите.
Я тоже в это верила и ждала, что пройдет. Не работает.
Цитата Мультик ()
serebro, не партнёр будет счастлив, а сам беглец из семьи будет несчастен . Поэтому держатся за брак. Когда мне первый муж стал невыносим , я ушла от него. Но ваши двое мальчиков никому не нужны будут. Ни один мужчина не полюбит их , как родных.
На самом деле, этого никто не знает. Мои дети будут нужны их отцу. И если я буду искать мужчину, я буду искать себе партнера, а не папу детям. У моих детей есть отец.
Цитата firnadina ()
А доводить до того, что еще недавно любимый тобой человек становится тебе противен, не страшно? Не лучше ли постараться этого избежать?

Я не могла на это никак повлиять. Я пыталась вначале дважды поговорить, до разговора не дошло. Муж удивился и отказался говорить. И что в таких ситуациях говорят "Прости, я вчера поняла, что больше не хочу тебя".
Украина
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:32 | Сообщение # 132
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
Tristy, см выше: быть честной.

А, ну да, согласна.
Цитата firnadina ()

Не наступай себе на горло, тогда отпадет необходимость кого-то иного не любить.
Муж Серебра в чем виноват? Ни в чем.

И Серебро ни в чём не виновата. Она просит помощи. Поэтому нужно подумать, как будет лучше в первую очередь ей.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
дениска Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:32 | Сообщение # 133
Котенок
Пользователь
Сообщений: 6270
Статус: Офлайн
Цитата Tristy ()
Это нужно хотя бы для очистки совести (если появится любовник, ты будешь знать, что обозначала эту проблему мужу, но он не захотел искать решения, ну, или просто вы не смогли его найти).

Классно так...переложить свои проблемы на плечи мужу. Муж то причем? Что он искать должен? По словам Серебро, с ним всё в порядке. Говорить нужно тогда, когда принято решение расстаться. А до этого, не стоит нарушать покой того, кто не виновен в твоих метаниях.


Встала и пошла!
Российская Федерация
serebro Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:34 | Сообщение # 134
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1306
Статус: Офлайн
Цитата дениска ()
Думаю немногие, оказавшись в ситуации Серебро, рассказали бы о своих чувствах мужу. Я бы не рассказала, так как нечего ещё рассказывать. Чувства, это не гладкая дорога, они скорее, на волны похожи. Охлаждение, вполне возможно в длительном браке браке и нежелание секса, тоже.
И это тоже, не было ничево конкретного, чтобы рассказывать. Вышло бы что-то 'Что-то не так, но не знаю что именно'. Очень контруктивный разговор.

Добавлено (16 Ноября 2018, 15:35)
---------------------------------------------
*ничего

Украина
Tristy Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:36 | Сообщение # 135
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10208
Статус: Офлайн
Цитата дениска ()
Классно так...переложить свои проблемы на плечи мужу. Муж то причем? Что он искать должен? По словам Серебро, с ним всё в порядке. Говорить нужно тогда, когда принято решение расстаться. А до этого, не стоит нарушать покой того, кто не виновен в твоих метаниях.

Почему это? А почему я должна сама всё решать? (проецирую на себя). Я что, сама с собой сексом занимаюсь? А мужчина мне для чего вообще, если у меня возникла проблема, серьёзная, которая его касается, и касается семьи, но он даже не должен быть в курсе? Причём, я не представляю, как её в принципе можно решить в одиночку?


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Мультик Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:40 | Сообщение # 136
Венец творения
Пользователь
Сообщений: 12265
Статус: Офлайн
serebro, когда у Вашего мужа родятся новые дети , то эти он быстро вычеркнет из жизни. Да и новая жена не будет рада их общению. Почитайте здесь истории . Что пишут бывшие жены , оставшиеся с детьми . Насколько уж там папы , вроде любящие, забывают своих детей. И почитайте новых жён. Что они пишут про детей от предыдущих браков. А насчёт мужчины для себя : Вы совместной жизни для себя не планируете? Вместе с детьми и новым мужчиной? Или Вы детей мужу оставите?
Мальдивы
firnadina Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:42 | Сообщение # 137
Легенда форума
Пользователь
Сообщений: 26565
Статус: Офлайн
serebro, но нам-то рассказать получилось. Как это "ничего конкретного"?
Цитата serebro ()
Наверное, пришло время сознаться себе и произнести это вголос. Я не люблю своего мужа.
Конкретнее некуда)


ИМХО!!!
Российская Федерация
Мультик Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 138
Венец творения
Пользователь
Сообщений: 12265
Статус: Офлайн
Я не запугиваю , опять же. А к тому, что надо здраво смотреть на вещи. Не пребывая в иллюзиях.
Мальдивы
Adele1980 Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 139
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3365
Статус: Офлайн
serebro, я тоже долго не решалать принять тот факт, что чуства роматической любови к мужу у меня больше нет.
Как тык- такой хороший и прочее бла боа, что я тут пишу ( но на самом деле это так и есть), а я не люблю? как можно не любить такого? я сейчас именно про мужа как мужчину. Но я по ходу пришла к этому через люовников.
Мне проще и легче ( я сейчас это поняла), что я легко могу заниматься сексом. Мне вообще нормально- секс как секс. Я не знаю, не испытаывала, когда как потерявшеяся пишет- душа поёт от любимого, не знаю такого. И с любовниками секс тоже был- смотря как на это смотреть)) могу найти плюсы и минусы в люьом варианте, если надо. Больше вообще не зациклива.сб на сексе.
С мужем- заима.сб с удовлльствием и полной отдачей, с любовником- тоже самое.
Я не знаю что это и как такое называется по научнму)

Но меня это не тяготит вообще, я люблю физический контакт со всеми ими
Латвия
firnadina Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:47 | Сообщение # 140
Легенда форума
Пользователь
Сообщений: 26565
Статус: Офлайн
Цитата Мультик ()
serebro, когда у Вашего мужа родятся новые дети , то эти он быстро вычеркнет из жизни. Да и новая жена не будет рада их общению. Почитайте здесь истории . Что пишут бывшие жены , оставшиеся с детьми . Насколько уж там папы , вроде любящие, забывают своих детей. И почитайте новых жён. Что они пишут про детей от предыдущих браков.

К сожалению, это чаще всего именно так. Как чужие друг другу.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Такая разная любовь » Я не люблю своего мужа (смотреть выше)
Поиск: