Перспектива расставания.
|
|
kirakira |
Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Статус: Офлайн
| Здравствуйте! душевное состояние ужасное, в душе осталась только обида, отчаяние и боль... Прошу Вашей помощи, так как сама уже не справляюсь с этим...
Моя история... Я - студентка. 2 года назад своими силами поступила в очень пристижный ВУЗ, который находится очень далеко от родного города. Первые пол года прошли отлично: я сразу записалась в танцевальную студию, в театральную труппу, участвовала в конференциях и зарекомендовала себя, как прилежная студентка. Мою активность в общественной жизни заметил мой директор. сначала он взял мой номер, якобы для поручений, потом предлагал подвезти домой. Он женат( но узнала об этом, когда все зашло далеко) и старше меня на 12 лет. сначала я отклоняла все его приглашения, но потом поддалась минутной слабости и согласилась.
Он вел себя очень галантно, был очень внимателен со мной. яподумала, что он воспринемает меня только, как хорошую студентку и активистку. Но спустя месяц он начал проявлять нежность и вскоре мы поцеловались. Так начался наш роман. Он стал моим первым мужчиной. Я поняла, что люблю его. он был необыкновенный: заботливый, нежный. Вспоминаю, как он первый признался мне в любви. Это было сказочно. Я никак не решалась спросить его о личной жизни. Как я узнала позже он был женат и его жена, которая работает в том же заведении лежала в роддоме. Я ему сказала об этом, захотела все порвать, мне было страшно и неприятно за эту женщину. Но он успокоил меня и я по своей наивности и глупости продолжила наши отношения.
Я всегда была общительной и веселой девушкой: у меня было много друзей и большая компания. Как-то он узнал об одном моем друге, с которым мы хорошо общались ( ездили вместе в кино, на пиццу). Для меня это было не больше, чем общение, дружба. Но он подумал, что это измена... сэтого все и началось...