• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Тяжело переношу расставание
Тяжело переношу расставание
a_meshkova Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Офлайн
Добрый день, дорогие формучане!
Я новичок на форумах и первый раз создаю тему и участвую в форумах, поэтому прошу понимания sm8
Сюда меня привела жизненная ситуация, достаточно банальная, но я понимаю, что справиться одна не в силах и решила обратиться на этот форум. Я очень надеюсь на Вашу помощь.

История моя, повторюсь, банальна:

Чуть меньше 2-ух лет назад я встретила в компании своей подруги своего уже бывшего молодого человека. На первый взгляд - ничего особенного...внешностью не выделялся, что меня в нем зацепило - до сих пор понять не могу.
Когда он начал проявлять знаки внимания в мою сторону, я их принимала и не рассчитывала, что меня так надолго затянет в этих отношениях, т.к. уже в начале этих отношений я понимала, что мы разные, разные цели и желания, разный образ жизни, разные жизненные подходы...Он - москвич, долгожданный ребенок у родителей, которому все доставалось легко, помогали родители, он - водитель, высшего образования нет. Есть бывшая жена и ребенок (но это отдельная тема, довольно странная и спорная). Я - приехала учиться в Москву, после учебы осталась и начала строить карьеру и добиваться всего сама, помощи мне ждать было неоткуда.
Все завертелось, мы практически сразу начали жить вместе. Он был очень внимательный, ласковый, нежный, заботливый, любящий, он меня на руках носил и жить без меня не мог. Я тоже была в эйфории, мои чувства были теплыми, добрыми и нежными, потом я в итоге полюбила его. С самого начала он говорил, что хочет семьи и детей, помогал по быту, готовил ужины, было видно, что семьянин он хороший.