Хочу осмыслить свой жизненный опыт
|
|
Tristy |
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:32 | Сообщение # 5721 |
Автор темы
Наша Легенда
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата ona (  ) А подробнее с примерами?Поминать так поминать. Вот вспомнилось, как я гуляла с друзьями в другой части города и назвала ему по ошибке не правильную улицу, откуда меня забрать. Строю, жду. Он звонит, я объясняю ему совсем не правильно, где я нахожусь, путая административные здания. Я в другой части города не разбираюсь, да и вообще - в улицах. А он рыскает по другой улице и говорит в трубку так жалобно: "Где же ты... ну ты где же ты, моя хорошая..." Потом до него дошло, что я напутала, и он обрадовался, а не разозлился. Потому что он меня потерял)))Добавлено (02 Августа 2016, 19:32) ---------------------------------------------
Цитата Эйфория (  ) Это вам так кажется. Любящие своих детей мужчины так себя не ведут. Слабый похотливый дядь. Он не просто гульнул, а с особым цинизмом. Ну это у него к женщинам отношение такое. Не надо путать. Вы что хотите сегодня путь Фирнадины повторить? )
"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
|
Российская Федерация
|
| |
Эйфория |
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:38 | Сообщение # 5722 |
Муза
Спасатель
| Цитата Tristy (  ) Не надо путать. Вы что хотите сегодня путь Фирнадины повторить? Надо ей отдыхать. Я на пост заступила)
Хорошо когда есть план. Плохо когда план- гавно.
|
Российская Федерация
|
| |
Tristy |
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:40 | Сообщение # 5723 |
Автор темы
Наша Легенда
Спасатель
| Цитата Эйфория (  ) Надо ей отдыхать. Я на пост заступила) 
|
Российская Федерация
|
| |
Эйфория |
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:42 | Сообщение # 5724 |
Муза
Спасатель
| Тристи, не может гулящий мужик быть хорошим. Не может!
|
Российская Федерация
|
| |
firnadina |
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:44 | Сообщение # 5725 |
Любимая
Спасатель