Страница 206 из 206«12204205206
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Его жена беременна. Он не отпускает меня... это ад. (жена ЖЛ беременна. Он не отпускает меня.... просит дружбы.)
Его жена беременна. Он не отпускает меня... это ад.
TristyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:44 | Сообщение # 4101
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 9050
Статус: Офлайн
Цитата Anna12 ()
вы просто переоцениваете ее тяготение физиологическое. ИМХО.

Вы как-то недооцениваете, мне кажется, степень привязанности к человеку, с которым у тебя когда-то всё началось с физиологического тяготения. Мы все привязываемся. И куда уж теперь деваться? Если в отношениях совсем плохо - они развалятся, никуда не денутся. Если есть для человека в них какие-то плюсы - будут продолжаться.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
БелкаДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:45 | Сообщение # 4102
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 591
Статус: Офлайн
Инкла, я не знаю деталей про вашего мужа...возможно он не доходил до стадий Лениного лю с содержанием любовниц и любовными соплями...
Да и потом...рано вам еще итоги подводить...все еще может быть впереди...
Сравнение с ильичем отчего же некорректное...вполне себе корректное...
Империя сгинула безвозвратно, хотя казалась ой какой крепкой.
Также и семьи многие. Пока один член семьи думает, что у них семья -стена, второй уже подрыл подкоп под эту стену и провел туда динамит.
Российская Федерация
TristyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:45 | Сообщение # 4103
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 9050
Статус: Офлайн
Цитата Белка ()
У них все что угодно: комбинат по производству потомства, удобное сосуществание, жизнь как у всех и т.д.

Ну так семья ))) это и есть.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:48 | Сообщение # 4104
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Белка ()
рано вам еще итоги подводить..

Норм.


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
Anna12Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:49 | Сообщение # 4105
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Офлайн
Цитата Tristy ()
Вы как-то недооцениваете, мне кажется, степень привязанности к человеку, с которым у тебя когда-то всё началось с физиологического тяготения. Мы все привязываемся. И куда уж теперь деваться? Если в отношениях совсем плохо - они развалятся, никуда не денутся. Если есть для человека в них какие-то плюсы - будут продолжаться.
я пишу, что пишу. Почему это кажется непонятным? Лене нравится этот мужчина. Я не сомневаюсь. Страсть. вероятно, прошла, и она поставила другую цель. Все. Суть-ее действия-не от страсти, а от мозга. Только бизнес? Так говорят
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:51 | Сообщение # 4106
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Anna12 ()
не надо дискутировать с человеком, который доломал свой подгнивший дом

Правда?
Ай-йа-йай. Нет бы прогнившее бревно поменять, решила сносить всё. Конструктивно, чо? Но нецелесообразно.


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
TristyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:51 | Сообщение # 4107
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 9050
Статус: Офлайн
Цитата Anna12 ()
Страсть. вероятно, прошла, и она поставила другую цель. Все. Суть-ее действия-не от страсти, а от мозга. Только бизнес? Так говорят

Если у Вас после того как страсть прошла ничего к человеку не остается, тогда я понимаю, почему Вы так пишете. Но у меня не так.


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Anna12Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:55 | Сообщение # 4108
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Офлайн
Цитата Белка ()
Да и потом...рано вам еще итоги подводить...все еще может быть впереди...
упс))) в любви без страховки живут миллионы (с). Может, Инкла найдет молодого мужчину и свалит к нему. К чему такой пессимизм?

Добавлено (20 Октября 2017, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Inkla ()
Правда? Ай-йа-йай. Нет бы прогнившее бревно поменять, решила сносить всё. Конструктивно, чо? Но нецелесообразно
да. я считаю. что вы свой дом починили. А Белка свой разрушила. Посылы разные. Вы не поймете ее, она вас

Добавлено (20 Октября 2017, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата Tristy ()
Если у Вас после того как страсть прошла ничего к человеку не остается, тогда я понимаю, почему Вы так пишете. Но у меня не так
Знаете, я именно на этом сайте прочитала, что любовь-чувство созидательное. Любишь-отпусти. В ситуации Автора она разрушила все вокруг-свой дом, своего мужа. и теперь подбирается к чужой семье. По срокам страсть должна пройти. На созидание ее действия не похожи. Что остается? Только бизнес(с)
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:56 | Сообщение # 4109
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Anna12 ()
К чему такой пессимизм?

Помните, Анна, у нас тут бурно обсуждалась теория, согласно которой каждый высказывает другому мысли, которые волнуют его самого в данный момент. Отзеркаливает, так сказать. Так что всё правильно, Белка, вероятно, сомневается в правильности выбора и мучается от неопределённости: уйдёт или останется?
Ну так это видится со стороны. Строго ИМХО.


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
Anna12Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 12:58 | Сообщение # 4110
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Офлайн
Inkla, согласна. Поэтому и не поняла, что вас ее пост так тронул
Российская Федерация
TristyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 13:03 | Сообщение # 4111
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 9050
Статус: Офлайн
Цитата Anna12 ()
Знаете, я именно на этом сайте прочитала, что любовь-чувство созидательное. Любишь-отпусти. В ситуации Автора она разрушила все вокруг-свой дом, своего мужа. и теперь подбирается к чужой семье. По срокам страсть должна пройти. На созидание ее действия не похожи. Что остается? Только бизнес

Ну Вы просто не представляете, что можно чувствовать к людям кроме бабочек и "любви", при которой надо отпускать. Ну, ок )


"Нет более лицемерной шлюхи, чем интеллект, когда он заменяет сердце"
Российская Федерация
Anna12Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 13:05 | Сообщение # 4112
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Офлайн
Цитата Tristy ()
Ну Вы просто не представляете, что можно чувствовать к людям кроме бабочек и "любви", при которой надо отпускать. Ну, ок )
конечно, нет. где уж мне с вашими-то любовничьими переживаниями равняться....
Российская Федерация
БелкаДата: Пятница, 20 Октября 2017, 13:08 | Сообщение # 4113
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 591
Статус: Офлайн
Инкла мы просто разные с вами.
Никто не хуже и не лучше, просто разные.
Вам страшно старый дом рушить т.к.вряд ли новый построите.
Поэтому бережете и латаете что есть.
У меня и характер и возраст другой.
Я пока не боюсь махать шашкой.
Насчет правильно ли поступила выгнав мужа...вы правы, я задаю себе этот вопрос.
Поэтому пока на сайте.
По сути, вернуть его легко.
Он вон скребется в дверь.
Только я в раздумьях.
100 % рецивист потенциальный вернется.
И сто % пойдет налево.
Поэтому пусть гуляет пока.
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 14:56 | Сообщение # 4114
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Белка ()
Инкла мы просто разные с вами.

Извините.

Добавлено (20 Октября 2017, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата Белка ()
Вам страшно старый дом рушить т.к.вряд ли новый построите.

Знали бы Вы, сколько я этих домов уже построила... laught (не образ). И всё за счет рациональности своей, за счё латанья старых дыр.

Добавлено (20 Октября 2017, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Белка ()
возраст другой.

А сколько вам лет?


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
МартиниДата: Пятница, 20 Октября 2017, 14:58 | Сообщение # 4115
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 5064
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
Нет бы прогнившее бревно поменять, решила сносить всё. Конструктивно, чо? Но нецелесообразно.

Inkla, лучше заново построить, чем старье перебирать. Я про дом если че sorry


Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:02 | Сообщение # 4116
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
лучше заново построить,

так я новые и строила, что непонятного? За счёт своего рЫцидивиста.
А выгони я его, ничо бы не було laught
Классик ты, Мартишк, марксизма, а не строительного дела (шютка)
pleasantsurprize pleasantsurprize pleasantsurprize


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
МартиниДата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:03 | Сообщение # 4117
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 5064
Статус: Офлайн
Цитата Inkla ()
а не строительного дела

Inkla, ща обижусь)))
Я вот новую технологию, например изучаю - железобетонный свайный забивной фундамент. Хорошая штука, буду теперь его впаривать заказчикам.


Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Российская Федерация
InklaДата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:05 | Сообщение # 4118
Звезда форума
Пользователь
Сообщений: 10032
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
железобетонный свайный забивной фундамент.

Ни фига се. Я таких словов не знаю. В болталке расскажи, не забудь добавить только, что это не коммунизм. Там ГОСТ был железобетонный. laught


Надо, Федя, надо!
Российская Федерация
AdminДата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:08 | Сообщение # 4119
Убийца троллей
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Online
Опять флуд. Тема закрыта. Автор темы может ее открыть если захочет.


Если у вас нет замечаний, то это не ваша заслуга, а наша недоработка!
Канада
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Его жена беременна. Он не отпускает меня... это ад. (жена ЖЛ беременна. Он не отпускает меня.... просит дружбы.)
Страница 206 из 206«12204205206
Поиск: