Техподдержка
глупышка Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:49 | Сообщение # 861
Матерый форумчанин
Спасатель
Статус: Офлайн
always, да с телефона. Спасибо! Буду знать.

Я ваша персональная любовница
Российская Федерация
Капуша Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 09:41 | Сообщение # 862
Участник форума
Пользователь
Добрый день! Получила личное сообщение. Но не могу его прочитать. Я посмотрела правила форума, все понятно, т.к. я новичок, но все же... так интересно что же мне написали :) Никак нельзя дать доступ к этому сообщению?
Спасибо!
Российская Федерация
Богиня Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 09:55 | Сообщение # 863
Законовед
Пользователь
Капуша, никак нельзя. Но скорей всего вам вручили подарок. whiteflower Пишите больше, перейдете в категорию пользователя и личка станет доступной.

Модераторам сайта надо хорошо и внимательно выполнять свою работу.
Российская Федерация
Капуша Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 10:01 | Сообщение # 864
Участник форума
Пользователь
Ок. Поняла. Спасибо!
Российская Федерация
miolia Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:09 | Сообщение # 865
Ветеран форума
Пользователь
Уважаемые модераторы, у меня такой вопрос: нельзя ли сделать неприкосновенными аватарки некоторых особо отличившихся участников форума? Так, чтобы вновь поступившие не могли уже ими воспользоваться. Ну, есть же у нас такие заслуженные персоны - столпы и апостолы, как Neon. Как-то режет глаз его аватарка с другим ником (remz111500, в данном случае). Трудно себе представить также, что кто-то продублирует аватарку Бабули или Admin'а. Я понимаю, что Neon мог бы лично обратиться к remz111500, но он, видимо, не обращается. А если бы и обратился, remz111500 может и не внять.
Нельзя ли как-то этот маленький вопрос урегулировать? Спасибо)

Делай, что должно, и будь что будет!
Российская Федерация
noena Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:29 | Сообщение # 866
Матерый форумчанин
Пользователь