Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Третий год "не может жить без меня".
Третий год "не может жить без меня".
дениска Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:37 | Сообщение # 621
Котенок
Спасатель
Сообщений: 8165
Статус: Офлайн
Цитата Gelya2017 ()
Дайте совет или лекарство разлюбить человека,чтобы не думать о нем,не сравнивать ни с кем.

Gelya2017, лекарства ещё не изобрели, а совет один - время, ну и на будущее - не связываться с женатиками, т.б. будучи замужем. От греха бегут, а не берут его на слабо, он сильнее.


Встала и пошла!
Российская Федерация
magarik Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:50 | Сообщение # 622
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
Цитата tata2014 ()
В какой-то момент даже был возмущен: что за тварина сдала его?! как посмели ваще!

и мой)) Кричал - я медсестрам был, как отец родной, а они меня подставили.

Цитата Ил ()
И да, по моим наблюдениям подавляющее большинство понадеялось на то, что об измене никогда не узнают.

а я не верю. Думаю, они держат этот вариант в голове. Потому что все равно доносят, пусть и невербально, что есть левак.

Цитата Taya ()
Именно так и думают 80% точно.

можно быть уверенным (ной), что муж (жена) останутся в неведении только в одном случае - если левак обитает в другом городе.

Цитата osa ()
Да, еще убеждал меня - Мне 50 лет, ну куда я уйду? Как будто бы это самое главное для меня. А не его прекращение гулек. Типа, ну я же с тобой живу, поэтому ешь мое дерьмо и радуйся. Полный мозговыверт

а вот это точно)
Российская Федерация
Li-Li Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:56 | Сообщение # 623
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2276
Статус: Офлайн
Цитата Gelya2017 ()
я видела что мотается домой- и я не решилась уйти

А разве Вы вправе требовать от него то, на что не решились сами?


Всегда всё заканчивается хорошо.
А если что то закончилось плохо - значит это ещё не конец.
Украина
Gelya2017 Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:59 | Сообщение # 624
Автор темы