• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Любовник не проявляет инициативы! (Не хочу мучиться в догадках. Как понять его?)
Любовник не проявляет инициативы!
aparshakova Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Офлайн
Я замужем, он живет с девушкой. В моей жизни было мало мужчин, опыта вообще никакого нет, чтоб понять их... Это мой первый любовник,познакомились на работе. Началось все с того, что я очень хотела секса, а он мне показался самым подходящим, потому что он сам по себе бабник и многим стреляет глазками (мне серьезностей не надо, т.к. я замужем). Думала: пару раз перепихнусь и забуду. Между нами такая страсть вспыхнула! Он начал мне каждый день писать и "доброе утро", и "спокойной ночи", "я скучаю по тебе" и т.д. В итоге я теперь хочу его всегда! Мне с ним хорошо, я даже лучше выглядеть стала! У меня с ним есть то, чего нет с мужем.
Когда он перестал мне писать, я его спросила, типа, не хочешь больше со мной видеться, он ответил мне: нет, что ты я в тебя почти влюбился и это плохо". Теперь инициативу проявляю Я! Пишу ему, звоню иногда, все чаще он не может, у него не получается, может, я ему не интересна уже... Видимся теперь мы примерно 2 раза в месяц и все только по моей инициативе. Когда видимся, наши встречи все ярче! Так я не пойму, почему он сам не предлагает увидеться, если нам так хорошо вместе?! Я хочу от него только одно - это чаще видеться. Я знаю еще то, что если мы чаще бы встречались, то я ему часто не писала бы и не звонила.
Вот не знаю, как мне поступить: попробовать неделю не писать и не звонить или лучше поговорить с ним о наших отношениях? Если поговорить, то как разговор-то начать? Я и так чувствую себя навязчивой уже.


Сообщение отредактировал Сирень - Понедельник, 18 Июня 2012, 17:56
Российская Федерация
concubine Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 2