• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба несвободны » Чем вызвано такое поведение, если человеку не интересна я?
Чем вызвано такое поведение, если человеку не интересна я?
nacha Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 12:26 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Офлайн
Здравствуйте, дорогие..Вот и настала моя очередь обратиться за советом, не разобраться мне самой никак, если вдруг не в ту тему, прошу меня простить, я новичок!!!!

Итак: я замужем, в браке все не плохо, дети есть....но вот головы нету совсем happy Раньше общались с одной семейной парой, вроде особо не замечала за примерным семьянином знаки внимания, переехали на другое место прошло как 2 года, все друг друга забыли давно, общение поддерживал муж по телефоне и то раз в пол года....ну, да мужчинка вроде ничего так, но особо глаз на него " НЕ УЛЫБАЛСЯ",

и тут буквально месяц назад, сниться мне сон с этим мужчинкой (эротического содержания), я как проснулась сразу чуть ли не летала amorous :amorous: amorous прям порхала весь день.Ну, да ладно через неделю праздник у нас в семьи, я как алкогольно-телефонная маньячка, давай ему смс писать (номер новый он не знает) СМС такого плана: Как дела? он спросил-это кто, я какую то фигню писала, сначала смайлы, потом, зачем-то Игорь (представилась),

а потом и того хлеще написала, что он трус, в ответ игнор полный, и в 1 час ночи я добила последнее смс pleasantsurprize :pleasantsurprize: pleasantsurprize " Скучаю"

Самое интересное началось потом, то щеки горят, то тело ломит, прям чувствую, что понял кто это, на следующий день его номер не перезванивал и меня " КОРЯЧИТЬ" начало sorry