• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » У нас все будет по-другому, или обмани меня еще. (История о студентке и преподавателе.)
У нас все будет по-другому, или обмани меня еще.
n_k Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Офлайн
Стараюсь рассказываю вкратце, очень надеюсь на вашу помощь. Мне 20 лет, я студентка, полтора года назад сдала экзамен грозному преподавателю, через полгода после этого (больше не было встреч, он ушел из университета) мне пришло сообщение в соцсети от анонимного аккаунта, завязывается переписка, умная с налетом романтики и, естественно, сплошной таинственности. Во время переписки он объяснял, что не может сказать, кто он, ибо чувство его запретное, он женат и есть ребенок. После долгих уговоров, автор раскрылся добровольно: та-дам, тот самый преподаватель. Далее встреча, еще одна, еще. Незаметно я полюбила его так, что казалось, сердце не выдержит. Какое-то время все хорошо: встречи, поездки, подарки, любовь-морковь. А потом началась обычная история: не могу отпускать его домой, во время его звонков жене -было больно и мерзко. Я начала страдать, убивала себя буквально, ужасная депрессия от безысходности. Делала попытки уйти- возвращалась. В один чудесный день нашла этот сайт, который помог мне принять окончательное решение: ушла. Не отпускает, я пытаюсь игнорировать, сегодня сдалась: встретились, думала, просто поговорим о делах и все. Он плакал навзрыд как ребенок, просит вернуться, говорит, что без меня умрет. Я запуталась окончательно, решение не поменяла, но в очередной раз морально уничтожаю себя. Почему я думала, что у нас совсем по-другому? Не понимаю, если просто любовница нужна была, зачем эта история с тайнами, ожиданием в полгода? Изначально был 1%, что у нас будут полноценные отношения, секс. Пожалуйста, задавайте любые вопросы. Понимаю, что так просто все не расписать,