• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Материальная помощь от любовника (Как правильно поступить чтобы не унизиться ?)
Материальная помощь от любовника
pitchou Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 1
Автор темы
Участник форума
Новичок
Сообщений: 60
Статус: Офлайн
Здравствуйте,
Поделитесь, пожалуйста, опытом или личными мнениями в следующей ситуации :

Могу ли я принять материальную помощь на создание личного бизнеса от любовника. Встречались 4 года. Он женат, я ушла от мужа 3 года назад. Живу с дочерью. Раньше мы вместе работали, он был моим директором. Муж узнал об моей измене, на работе остаться не смогла, было очень тяжело. Ушла. Не работаю вот уже 2 года.Отношения продолжались, но зашли в тупик. Я ему сказала, что так больше не могу и что не хочу больше его видеть (высказалась в довольно грубой форме). Он извинился за то, что сделал мне больно, сказал что сам видит и чувствует это. Мне от этих слов стало ещё больнее. Я ему сказала чтоб он стёр мой N телефона и больше не звонил. Не звонит вот уже 2 дня. Не знаю, воспринял ли он меня всерёз в этот раз, так как мы и раньше ругались. На примирение шли оба, в последнее время даже больше он. Он умеет это делать : звонит как ни в чём не бывало, предлагает встретиться, например пообедать вместе. В этот раз всё боллее сложнее, как я уже описала выше ( просьба стерпеть мой N тел. ). Не могу сказать, что он был потребителем. Материально помогал регулярно, был рядом в трудные минуты. Секс был отличными. Это он нас практически всегда мирил. Знаю, что чувствует вину за то что я потеряла из-за него работу. Предложил мне деньги на открытие бизнеса, так как это моя мечта, да и работу желаемую сложно найти. И он это знает. От денег на бизнес я как-то увиливала. А жизнь- то продолжается. Деньги на неё нужны и сейчас ситуация моя меняется и работа мне очень срочно нужна. Мой вопрос : Если он мне не позвонит в ближайшее время, п