• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Жена-скандал, муж-сопли на кулак. (Бывает ли такое?)
Жена-скандал, муж-сопли на кулак.
NeLisa Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 09:17 | Сообщение # 41
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4677
Статус: Офлайн
Солнцесветит, Осмелюсь предположить. Новая жена увела мужчину, а оказалось, что "не то". Не знаю, подозревает ли она нового мужа в наличии любовницы - связь длительная. Она, когда сама в таком же статусе была, знала о второй любовнице в жизни женатого любовника? Может из-за личного опыта доверия нет - не бывает дыма без огня. Должна быть причина скандалов у жены. Алкоголь шлюзы открывает. А ваша подруга теперь что выжидает? Наслаждается его такой семейной жизнью со стороны? Хлипкое какое-то объяснение. Хотя, я бы смылась, сверкая пятками, если бы узнала, что мужчина на жену руку поднимает. Здесь не в женщине дело, а в мужчине. Жуть.


От любопытства кошка сдохла, но удовлетворив его - она воскресла.
Нарушай закон подлости - помогай людям.
"42" (с).
Российская Федерация
Петра Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 42
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4654
Статус: Офлайн
Цитата WhiteHorse ()
Девы, только у меня от всего этого когнитивный диссонанс, а?


Это какая-то жизнь других, бессмысленная и беспощадная. Мне аж как-то знобко стало sad


Если в семье один муж - он вырастает эгоистом©
"Девушка, хотите мороженого!" - "Нет, я хочу нормального!"©
Российская Федерация
Солнцесветит Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 11:33 | Сообщение # 43
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 93
Статус: Офлайн
Цитата NeLisa ()