Жена-скандал, муж-сопли на кулак.
|
|
NeLisa |
Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 09:17 | Сообщение # 41 |
Ветеран форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| Солнцесветит, Осмелюсь предположить. Новая жена увела мужчину, а оказалось, что "не то". Не знаю, подозревает ли она нового мужа в наличии любовницы - связь длительная. Она, когда сама в таком же статусе была, знала о второй любовнице в жизни женатого любовника? Может из-за личного опыта доверия нет - не бывает дыма без огня. Должна быть причина скандалов у жены. Алкоголь шлюзы открывает. А ваша подруга теперь что выжидает? Наслаждается его такой семейной жизнью со стороны? Хлипкое какое-то объяснение. Хотя, я бы смылась, сверкая пятками, если бы узнала, что мужчина на жену руку поднимает. Здесь не в женщине дело, а в мужчине. Жуть.
От любопытства кошка сдохла, но удовлетворив его - она воскресла. Нарушай закон подлости - помогай людям. "42" (с).
|
Российская Федерация
|
| |
Петра |
Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 42 |
Ветеран форума
Пользователь
| Цитата WhiteHorse ( ) Девы, только у меня от всего этого когнитивный диссонанс, а?
Это какая-то жизнь других, бессмысленная и беспощадная. Мне аж как-то знобко стало
Если в семье один муж - он вырастает эгоистом© "Девушка, хотите мороженого!" - "Нет, я хочу нормального!"©
|
Российская Федерация
|
| |
Солнцесветит |
Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 11:33 | Сообщение # 43 |
Автор темы
Участник форума
Пользователь
| Цитата NeLisa ( ) Она, когда сама в таком же статусе была, знала о второй любовнице в жизни женатого любовника? Может из-за личного опыта доверия нет - не бывает дыма без огня. Должна быть причина скандалов у жены. Алкоголь шлюзы открывает. А ваша подруга теперь что выжидает? Наслаждается его такой семейной жизнью со стороны? Хлипкое какое-то объяснение. Хотя, я бы смылась, сверкая пятками, если бы узнала, что мужчина на жену руку поднимает.