Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Женатый мужчина которого люблю
Женатый мужчина которого люблю
Влюбленная Дата: Четверг, 01 Января 2015, 19:40 | Сообщение # 201
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Офлайн
Цитата Паутинка ()
Влюбленная, вы совсем не давно в этом коллективе? Или вы думаете, что он впервые влюбился на работе в красивую и молодую девушку?

Работаю два года там. Паутинка, мне очень хотелось в это верить( И верилось, раньше. Теперь не знаю. Если я у него тыща сто двадцать пятая, то все так обесценивается. А я ж к нему со всей душой
Российская Федерация
астра Дата: Четверг, 01 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 202
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 212
Статус: Офлайн
Цитата Влюбленная ()
Подружки есть конечно. Но чтоб о нем что то говорили не хорошее, никогда такого не было. Его не долюбливают другие наши врачи, вот это я заметила

А вдруг доктор действительно был верный супруг , порядочный мужчина никогда не смотревший на сторону , а тут взял да и влюбился второй раз в жизни после супруги, когда осознал испугался нового чувства и решил скрепя сердцем расстаться.
Российская Федерация
Влюбленная Дата: Четверг, 01 Января 2015, 19:48 | Сообщение # 203
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Офлайн
Цитата nikascharonova ()
К тому, что действительно за каждым успешным мужчиной стоит умная женщина

nikascharonova, я согласна с вами. Но это немного не тот случай. Они женаты 7 лет. И когда они поженились он уже был успешным врачом и без нее
Я не говорю что она злая. Если честно, я думала о том, смогла бы я с ним жить если бы он даже от нее ушел. Не смогла бы, потому что сейчас он гуляет от нее, и так же гулял бы от меня. Нет ему веры в этом плане

Добавлено (01 Января 2015, 19:48)
---------------------------------------------
астра, Он мне говорил, что специально сдерживает свои эмоции и чувства по отношению ко мне. Говорил что сдерживает себя