• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Даже не с кем посоветоваться (Читать много)
Даже не с кем посоветоваться (Читать много)
nastunia Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 21:13 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Офлайн
Девочки, здравствуйте! Я первый раз на таком форуме, очень сомневалась регистрироваться или нет, но т.к. не с кем поделиться и посоветоваться - решилась! ИСТОРИЯ БУДЕТ ДОЛГОЙ (ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗАРАНЕЕ!)
Меня зовут Настя, мне 21 год. Учусь на 5м курсе в университете
Осенью 2013 ехала в университет в паршивевшим настроении, погода была отвратительной, и у меня промелькнула мысль «Господи, ну хоть водитель симпатичный, и на том спасибо, не так печально утро начинается». Я посмотрела на него в зеркало и наши взгляды пересеклись. Мы начали переглядываться, я еще несколько раз на его время попадала. Я обратила внимание, что кольца не было на безымянном пальце.
Зимой у меня началась практика, дипломирование и я не так часто езди на учебу и не виделась с ним, летом соответственно каникулы. И вот этой осенью я опять с ним пересеклась (У него появилось кольцо), мы с ним познакомились, он сказал, что может забирать меня с учебы, я ему дала свой номер.
Вот мы уже несколько раз так катались (ехать надо через конечную, т.е. там минут 10-15 мы сидели просто общались). Сейчас у меня каникулы уже, и когда он работает, я просто выхожу из дому, звоню ему, он меня забирает и так 2-3-4 кружка катаюсь, общаемся.
Собственно, ближе к делу. Все что я выяснила, что ему 37 лет (я была уверенна, что ему 30-33 максимум), он женат, сыну скоро 17 будет. Мне с ним безумно приятно общаться, я общалась с разными мужчинами, разного возраста, но тут я чувствую, что «это мое». Он всегда садиться рядом со мной, держит меня за руки, все так мило и невинно, что я даже не замечаю, что он меня старше не 16 лет.