Вниманию всех! На сайте запрещена реклама и предложение каких бы то ни было услуг любыми лицами.
Подобные предложения не имеют никакого отношения к вебсайту lubov-lubov.ru и расцениваются как спам и мошенничество.
Убедительная просьба, о предложении подобных услуг сообщать администрации сайта!
Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 01:28 | Сообщение # 301
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1562
Статус: Офлайн
firefly,
Цитатаfirefly ()
merlin333, спасибо. Театр Фоменко номер один в моем личном рейтинге московских театров. Меня очень интригует спектакль с названием «Серёжа очень тупой». Опасаюсь идти.
Я была и мне не понравилось. Говорят, что его еще где-то ставили и намного лучше, не знаю.
Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 17:35 | Сообщение # 302
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Театр Моссовета. Спектакль "Встечайте, мы уходим". Можно было бы назвать его - Вы чьё, старичьё? Очень трогательная и смешная история про двух стариков, которые дружат, ругаются, влипают в истории и выпутываются из них. Одного из старичков играет искрометный Виктор Сухоруков. Я его не очень понимаю в кино, но в театре он великолепен. Посмеялась, прослезилась, хлопала от души в конце. Получила удовольствие.
Добавлено (01 Октября 2019, 22:26) --------------------------------------------- Посмотрела в театре МОСТ спектакль «Дорогой Бог». Это вольный пересказ повести Эрика Эммануэля Шмитта «Оскар и Розовая Дама». Если кто читал повесть, то понятно, что тема крайне тяжёлая. При этом спектакль получился очень светлым, даже я б сказала - жизнеутверждающим. Почти все актёры - очень молодые ребята, юные. Декораций нет. Занавеса - тоже. Играют замечательно, ярко и трогательно. Крошечный зал - смотрели спектакль два класса школьников приблизительно лет 12-13. Смотрели внимательно и мне показалось, что их тронула история Оскара. Мне спектакль понравился. Рекомендую. Хотя он и затрагивает такую сложную тему. Единственное - в зале душно.
Посмотрела спектакль по пьесе Хайнера Мюллера «Гамлет + Фортинбрасс машина» на театральном фестивале SOLO. Отвал башки. Лютый артхаус. Но оторваться от этого кошмара невозможно. Один лысый брутальный итальянец 70 минут на сцене на итальянском языке взывает, рыдает, проклинает, просит, зовёт и ищет ответы на вечные вопросы. Фестиваль - то спектаклей соло, то есть один спектакль - один актёр. В Машине Мюллер Кирилла Серебренникова есть отрывок из Гамлета + Фортинбрассмашины. Итальянцы совсем иначе интерпретировали пьесу Мюллера - и это было здорово. Собственно опять же спектакль о жизни и смерти, о непростом выборе каждого человека - как ему жить и как ему умирать. Получила огромное удовольствие.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 21:26 | Сообщение # 303
Зубная фея
Спасатель
Сообщений: 2080
Статус: Офлайн
Государственный Кремлевский Дворец. Балет постановки театра Касаткиной и Василева. "Лисистрата ". Сюжет всем известен ). Впечатления исключительно хорошие. Первые 15 минут было тяжеловато с восприятием, а после - исключительно удовольствие Понравилась музыка и сама постановка. Зрелищность. Индивидуальная хореография показалась слабоватой . Но вообще все очень динамично , и с антрактом спектакль продлился где - то 2 часа 40 минут. То что надо. Затянутый балет, это утомительно. Рекомендую
Добавлено (10 Октября 2019, 17:30) --------------------------------------------- Московский Международный Дом Музыки. Программа " Ве му love ". Концерт из международных романтических хитов и дуэтов в исполнении примы Большого театра Дарьи Зыковой и Сергея Писарева. Восторг Публика более чем тепло принимала артистов. Маэстро Молинелли невероятно харизматичный. Прям влюбилась в него )) Колонны и стены в светлячках )), потрясающие виды из панорамных окон. Все сложилось и было классно , весело и тепло. С утра коллеги были вынуждены слушать в моем исполнении - Con te partiro
Дата: Вторник, 22 Октября 2019, 11:54 | Сообщение # 305
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Ещё раз напишу про спектакль Мужчины и женщины в театре Вахтангова.
Спектакль - хореографический, пластический, без слов. Почти на 50 % изменился состав исполнителей по сравнению с прошлым годом. Но спектакль не потерялся - а приобрёл новые краски. Ходила с племянницей - ей 16 и она занимается танцами. Ей очень понравилось. И я опять и снова получила большое удовольствие. Это красивое, трогательное, смешное, грустное и жизнеутверждающее зрелище. Очень, очень, очень рекомендую. Это новая сцена театра Вахтангова - там крошечный зал и видно даже с самого последнего ряда. На последние ряды билеты стоят 500-800 рублей. Как в кино практически.
Добавлено (22 Октября 2019, 12:04) --------------------------------------------- Открыла для себя новый театр - Студию Театрального Искусства. (СТИ)
Прежде всего - очень необычное пространство. Все сделано с большой любовью, я бы даже сказала - с нежностью. СТИ расположена в старинном фабричном здании, которое переделано под театр. Каждая деталь интерьера продумана и там очень уютно. Красивый дворик. Вкусный буфет. Смотрела «Записки покойника» по Булгакову. Мне понравилось - но это очень разговорный, очень актерский спектакль - длинный и требующий концентрации на том, что происходит на сцене. СТИ - это театр режиссёра Сергея Женовача, который сейчас стал художественным руководителем МХТ им.Чехова.
Добавлено (22 Октября 2019, 12:55) --------------------------------------------- 3 ноября состоится Всероссийская ночь искусств. Афиша мероприятий вот здесь: https://artnight.culture.ru Часть мероприятий - бесплатные. Часть - платные.
Добавлено (09 Ноября 2019, 00:06) --------------------------------------------- merlin333, спасибо огромное за «Самое важное». Это чудо какое-то, а не спектакль. Когда б вы знали из какого сора...
Нет, я знаю, что литературная основа - это роман Михаила Шишкина «Венерин волос». Но как, как на крошечной сцене с минимум декораций восемь человек творят чудо на глазах зрителей - они создают миры. Гальпетра- эпическая получилось у Ксении Кутеповой. И Мадлен Джабраилова фантастическая актриса, невероятная. Театр Фоменко - это театр номер один в моем личном рейтинге. Ещё раз спасибо за рекомендацию.
Добавлено (16 Ноября 2019, 11:49) --------------------------------------------- Посмотрела Великолепного рогоносца в театре Моссовета. Странное ощущение. И понравилось, и не понравилось.
Павел Деревянко очень хорош в главной роли. Юлия Хлынина - тоже производит самое приятное впечатление. Возможно, что всё дело в избыточности постановки - она вся как будто слишком, чересчур. Это и притягивает, и отталкивает одновременно. Мне лично мешали микрофоны у актеров - было громко. Хотя главный вопрос спектакля задавался шепотом, исподволь - А на что ты готов ради любви? Чтобы отдать все и даже больше, чем ты можешь, если об этом просит любимый человек - надо быть по-настоящему сумасшедшим? А иначе - не получится, сработает инстинкт самосохранения. Хотя параллели очень условны - но Великолепный рогоносец для меня - это парафраз «Рассекая волны» Ларса фон Триера. Ну и все постмодернистское безумие в наличии - рэп, видеопроекции, оммажи Сальвадору Дали и Голубому ангелу Марлен Дитрих. Нина Чусова начинала параллельно с Кириллом Серебрянниковым. Рекомендую тем, кто любит странное искусство, театр не для всех.
Добавлено (16 Ноября 2019, 12:46) --------------------------------------------- Сходила с 12-летним племянником на шоу Дом на краю земли в цирке танцующих фонтанов «Аквамарин».
Это второе шоу, которое я смотрю в этом цирке. Мне понравилось и первое, и второе. Очень ламповое, олдстерское зрелище. Минимум животных - это мне нравится. И животные клевые - минипиги и собаки дворняжки. Дрессировщик удивительно похож на своих минипигов. Такой душка и ладный обаятельный мужчина. Дворняги - милые, страхолюдного вида и радостного настроя. Замечательный клоун, который делает шоу из таких мелочей! Да, номера с шероховатостями - особенно у акробатов и жонглеров, но это даже мило. Ведущий шоу - умеет ярко подать исполнителя. Традиционно - живой вокал, много танцев на льду и собственно сами фонтаны. Меня удивило, что племяннику очень понравились танцы на льду. Красивый номер был у акробатки на цепи под музыку Эдит Пиаф. Стоимость билетов - более, чем разумная. Я племяннику взяла билет в центре партера, а себе в последнем ряду. Но после антракта мы с ним пересели на третий ряд партера, потому что ходили с ним в цирк в будний день и зал был заполнен на 2/3. Плюс при покупке билетов онлайн можно ввести промокод 55555 и получить скидку на и так недорогие билеты в размере 40% в будние дни и 25% в выходные. Мой билет на последний ряд обошёлся мне в 300 рублей. И всегда можно пересесть ближе, если есть свободные места - а они есть почти всегда. О, и в этом цирке пропагандируют бодипозитив. Канатоходка производит очень весомое впечатление и при этом легко садится на шпагат и ходит по канату на пуантах. Прикольно. В общем - рекомендую повторно. Дети - видела двухлетних, трехлетних. Можно приходить минут за 40-45 до шоу с детьми дошкольниками - работают аниматоры и они тоже очень симпатичные. Вот странное наблюдение за самой собой - я в восторге от цирка Дю Солей и считаю, что Дю Солей- это вершина циркового искусства на сегодня. Но в Дю Солей - это дорого-богато, все идеально отточено, красотища. А цирк танцующих фонтанов Аквамарин - все оооооочень скромно, я б даже сказала - аскетично, но мне очень нравится. Ощущение сказки и полёта души такое же, как от Цирка дю Солей. Кстати, цирк Дю Солей весной привезёт своё новое шоу - от того же постановщика, который делал волшебное шоу Кортео. Цены - конские. Печалюсь.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Суббота, 16 Ноября 2019, 17:20 | Сообщение # 307
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Мультик, я с духом собираюсь уже года три. Там есть билеты и по 20000 рублей и по 8000. Говорят есть и по 5000, но такие вообще не уловить. Но думаю, что Деревня - это то, что надо увидеть.
Добавлено (24 Ноября 2019, 04:23) --------------------------------------------- Напишу о самом странном спектакле, который я видела за последние три года. Это "Сережа" Дмитрия Крымова. Идёт в МХТ. Совершенно непонятно что, кавардак и чудо какое-то. Написано в аннотациях, что это спектакль по Анне Карениной. Но это наглая ложь. Это спектакль об эпиграфе к Анне Карениной - Мне отмщение и аз воздам. О том, какую цену платит женщина за измену. О том, какую цену она готова заплатить. Вообще, смотреть это действо временами очень смешно, моментами - страшно, иногда - грустно. Анна - сумасбродная милая дурочка, Вронский - маменькин сынок, Каренин - то олень с рогами, на которых висят колокольчики, то страшный разгневанный муж, который крушит всё на своём пути. И жертва всех этих страстей и страстишек - сын Анны и Каренина - кукла-марионетка Серёжа. Дичь, бред, галлюцинация. На сцене МХТ. Вот я думала, что у Бутусова с ума сойти можно, что Серебрянников самый абсурдный режиссер, но я сильно ошиблась. Крымов в чистом виде сюрреалист. И что странно - он больше оперирует на сцене не словами, а образами. То есть смыслы он вкладывает в голову зрителя через зрительные образы. Слова и музыка не так важны, не так объёмны. Рекомендовать этот ужас я не могу, потому что это лютый артхаус. Но это гениально - без дураков. Это пронзительно, это ярко, это очень красиво. Но странно и необычно.
Дмитрий Крымов - сын Анатолия Эфроса. И художник, который начинал не как режиссер, а как сценограф. Это чувствуется очень. И ещё одна мысль, которая пришла мне в голову при просмотре. Авангардные режиссеры, такие как Бутусов, Крымов, Серебрянников часто обращаются к зрителю, минуя текст, сразу задействуя органы чувств - зрение, слух (через музыку) и вкладывая смыслы именно в визуальные образы. Мне кажется, что это такой поиск способа победить новый страх человечества перед приходом к власти умных машин, сверхразума в виде ИИ (искусственного интеллекта). Считается, пока во всяком случае, что ИИ не в состоянии мыслить образами. Что это доступно пока только человеку. Поэтому в театре так яростно экспериментируют с формой. Но видеть и чувствовать результаты этих экспериментов - интересно. В спектале Анна кричит всякие глупости, оправдывая свою измену мужу. Мне понравилась одна из этих глупостей - Лучше позор, чем никогда!
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Четверг, 05 Декабря 2019, 23:49 | Сообщение # 308
Зубная фея
Спасатель
Сообщений: 2080
Статус: Офлайн
Московский Международный Дом Музыки. Программа " Лучшие рапсодии мира ".
Меня потряс, как никто, пианист Валерий Гроховский. Он солировал в Рапсодии в стиле блюз Гершвина , и это было настолько уникально, что до сих пор мурашки по коже. Теперь хочется познакомиться с его исполнением других произведений . Очень очень рекомендую. А другим товарищам больше понравилась игра не менее талантливого пианиста Синчука. Сравнивать сложно - очень разный музыкальный стиль исполняемых ими произведений. Но я больше очарована игрой Гроховского. Не задумываясь сходила бы еще раз.
Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 19:47 | Сообщение # 309
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Я взахлёб смотрю все спектакли Дмитрия Крымова. Он сумасшедший в самом хорошем смысле этого слова. Смотреть его спектакли - это и мучение, и наслаждение одновременно. На могу его рекомендовать к просмотру, потому что его взгляд даже на знакомую до боли классику настолько альтернативный, что просто кровь из глаз. Посмотрела его спектакли «БеЗприданница» и «О-й. Поздняя любовь.» Это всё Островский. И это ужасно печальный Островский. Нет у Крымова безнадежной красоты высокого отчаянья как в любимом с детства «Жестоком романсе». Но у Крымова есть дар альтернативного взгляда на реальность. Он умеет говорить визуальными средствами и о простых и о сложных вещах. Не надувая щёк и не хихикая в кулачок. Лариса в его «БеЗприданнице» одноклеточное существо, ведущее совершенно растительную жизнь, Карандышев - спесивый слабак, Паратов - фат, голый король, Вожеватов - наблюдатель, Кнуров - крот из Дюймовочки, Харита Игнатьевна - торговка людьми, то есть торговка дочерьми. Все несчастны, все пожирают друг друга. Но больше не от голода, а от скуки.
Добавлено (08 Декабря 2019, 21:02) --------------------------------------------- Наверное, на Крымова мне вообще не стоит пытаться писать рецензии, потому что то, что он делает - в принципе неописуемо. Это бред, сон, дурман. Картинки из книжки-панорамы, в которых каждый видит своё и испытывает разное. Тем более, что многие зрители просто уходят из зала с его спектаклей, даже не дожидаясь антракта. Но про Сирано де Бержерака родом из театра на Малой Бронной написать можно. Хороший спектакль, совершенно классический по самой что ни на есть классике. Шла я на спектакль с лёгким предубеждением, потому что в главных ролях были заняты сериальные звезды из "Не родись красивой" - Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. Поставил спекталь муж Ломоносовой - Павел Сафонов. Ну в общем, я была не права. Качественная постановка классики и играют актёры с огоньком, выкладываясь на все сто. Антипенко играл Сирано. С дикцией, конечно, у него беда-беда, но этот "фефект фикции" полностью искупается тем пылом, с которым он играет некрасивого, но благородного, талантливого и чистого человека. Ольга Ломоносова тоже играет свою Роксану от всей души. Пафоса в спектакле много, но он, как ни странно, совершенно уместен. Вообще на Малой Бронной мне нравится. Актёры играют с удовольствием и зритель это очень чувствует. Меня совсем не тронула Варшавская мелодия с красавчиком Даниилом Страховым и Юлией Пересильд. Мне кажется, что дело в том, Что Пересильд устала от своей героини - Геля надоела хуже горькой редьки и поэтому спектакль воспринимается, как какая-то жуткая тягомотина. Так вот, Антипенко его Сирано ни разу не надоел, а Ломоносова любит свою Роксану. То есть актёры не играют что называется "с холодным носом". Они прям балдеют от происходящего на сцене, от своих героев и от себя в роли своих героев. И это, надо сказать, дивно приятное зрелище. Изобретательная сценография, очень и очень недурственные костюмы - вот прям я удовольствие получила от того ,как были одеты мужские персонажи спектакля. Хотя сначала шорты-бермуды меня дико смутили, как часть обмундирования солдат французской армии. Почему меня спектакль очень тронул? Ну хоть в театре можно посмотреть на безумно и безукоризненно влюблённого в женщину мужчину. Готового на любые подвиги ради прекрасной дамы. Готового на любые жертвы ради любви. И при этом умного, доброго, смелого человека, а не Карандышева какого-то (БеЗприданница, привет!) И ещё раз повторюсь - Сирано чистый человек. С нежной, даже трепетной душой поэта. Ну в общем таких в жизни встретить мне не повезло - поэтому я хожу смотреть на них в театр. Рекомендую, короче. Антипенко - красавец. И хороший актёр. Приятное открытие.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 21:23 | Сообщение # 310
Зубная фея
Спасатель
Сообщений: 2080
Статус: Офлайн
firefly, а Вы не были в Новой Опере на Поругании Лукреции ?
Мне дико понравилось , но интересную рецензию , которая не будет повторять официальное описАние постановки , я не осилю. Очень интересно впечатление тех кто смотрел .
Добавлено (08 Декабря 2019, 21:26) --------------------------------------------- Не осилю - то есть не смогу сама написать .
Дата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 18:31 | Сообщение # 312
Зубная фея
Спасатель
Сообщений: 2080
Статус: Офлайн
firefly, опера тоже не мое. Все детство в добровольно - принудительном порядке по воскресениям ходили с папой в Большой Театр. А там что - опера и балет. Нам все время почти выпадала опера. Тяжко было слушать долгих Аид, Травиат, Царских невест и тд. Хотя , сейчас бы повторила этот опыт с удовольствием.
А в Театре Новой Оперы все совсем по другому. Титры над сценой , поющие рассказчики, которые еще и в самом действе периодически участвуют, и еще много оригинальных фишек. Пускай сюжет известен и примитивен, но, именно, сама постановка цепляет . Мне понравилось очень.
Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 21:49 | Сообщение # 313
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Для детей от 5 до 12 (наверное). Театр Тодес , спектакль "До встречи в сказке". Ходила с 16-летней племянницей. Она танцует и поэтому ей очень понравилось - она смотрела на спектакль как на танцевальное шоу. Я думала, что с нами пойдёт младшая племянница, которой 3 годика, но она приболела. В общем - спектакль для младших школьников замечательный. Яркий, с замечательным сценарием, смешной, добрый, динамичный. Танцевальные номера как всегда на самом высшем уровне поставлены. Очень красивые костюмы у сказочных персонажей. Золотая рыбка - это что-то с чем-то. Ваххх. Баба-Яга суперская. И Курочка Ряба красотка. Кроме танцевальных номеров - хорошие песни. Длится спектакль всего 1 час 15 минут. Есть небольшой антракт. В конце спектакля выходит красивый Дед Мороз, поздравляет с Новым годом. И в театре дарят чисто символические сладкие подарки - пустячок, а приятно. Из грустного - в Тодес всегда недешёвые билеты. Но и шоу у Тодеса дорогие, качественные, очевидно требующие серьёзных вложений. Очень рекомендую. Особенно для девочек. Такого количества маленьких принцесс я уже давно не видела. Было много маленьких лет 6-7-8 девочек в нарядных платьях. Светский выход, как я понимаю. Очень приятное зрелище - юная леди в красивом платеье, с красивой причёской и чуть ли не с театральной сумочкой. Прелесть что такое.
Добавлено (28 Декабря 2019, 22:07) --------------------------------------------- В Студии Театрального Искусства спектакль "Самоубийца". Это очень здорово. Пьеса написана в 1928 году. Напечатана впервые в 1969 году. Поставлена впервые в 1982 году. Цифры впечатляют и после просмотра спектакля совершенно понятно, почему Сталин лично запретил Станиславскому постановку этой пьесы, хотя один из основателей МХАТа и был обласкан советской властью. Смотрится сегодня так, как будто за сто лет в нашем царстве государстве не изменилось ничего. Это абсурдисткая комедия, безумная, смешная до хохота в голос, грустная до слёз, до комка в горле. Это мы, это про нас. Сыгран этот фарс безупречно - актёры жгут напалмом и совершенно очевидно, что они сами наслаждаются спектаклем, им интересно и это очень чувствуется. Сценография очень интересная, хотя и предельно лаконичная. Из минусов - кресла в СТИ жестковаты, а спектакль идёт 3 часа 15 минут. Всё остальное в СТИ прекрасно. Можно купить билеты на последний ряд - они стоят всего 500 рублей. Видно с последнего ряда всё изумительно. Сам театр - это необыкновенно уютное место. Дом прямо. Нome Sweet Home. Вкусный буфет, но как всегда, принимают только наличные. Но не жалко совершенно. Потому что всё сделано с душой. Даже банальные бутерброды. Рекомендую.
Добавлено (30 Декабря 2019, 02:32) --------------------------------------------- Про Церетели.
Работы Зураба Церетели я смотрела в двух музеях - на Большой Грузинской, 15 и на Пречистенке, 19. Музей на Большой Грузинской, 15 - это мастерская Церетели. Он живет в соседнем доме и мастерскую и квартиру художника соединяет галерея. Этот музей расположен прямо за Московским зоопарком. У входа в него стоят совершенно очаровательные фигуры огромных клоунов - мимо не пройдёте. Рекомендую пойти на прогулку в это место в тёплое время года и с невзрослыми детьми. Рядом со зданием музея есть два небольших двора, сплошь уставленных скульптурами, завешанный барельефами. Двор непередаваемо милый, уютный, артистичный. Все скульптуры можно трогать, фотографироваться с ними и возникает странное ощущение, что ты не в самом центре Москвы, а на Монмартре каком-нибудь. Легко, уютно, никаких строгих смотрителей во дворе. Красота и тишина. Немного пугают огромные статуи русских царей, но потом и к ним привыкаешь. Необыкновенно тепло Церетели воспроизводит грузинские мотивы в своём творчестве - от керамики до скульптур колоритных грузинских стариков. После посещения этого музея я задумалась о том, насколько я предвзято относилась к этому художнику и скульптору, и графику, и керамисту. Да, его Петр I, а точнее памятник 300-летию Российского флота, очень спорный. Ну и что? Мало в мире спорных памятников? Да Эмиль Золя собирал подписи за немедленный снос Эйфелевой башни, которую считал чудовищно уродливой. Мне памятник не нравится. Кажется слишком большим, агрессивным. Но ведь у Церетели есть другие памятники. Совершенно прекрасная композиция у цирка на Цветном бульваре - фонтан -клоун и его друзья-товарищи. Церетели занимался проектированием и делал скульптуры для Поклонной горы. Например, его памятник жертвам фашизма - очень сильный. Церетели сделал памятник в память о погибших в Беслане детях. Ну и ещё я сходила в галерею Церетели на Пречистенке, 19. Это красивый особняк, бывший дом князей Долгоруковых. Там ещё отчётливее видно, что Церетели умеет польстить власть придержащим. В части залов размещены откровенно конъюнктурные работы. Но их гораздо меньше, этих залов, чем тех, где размещены интересные работы. И очевидна колоссальная работоспособность Церетели. Даже при том, что на него работает целая мастерская и его ученики - количество работ потрясает. И удивляет, что Церетели - это человек оркестр. Ему подвластно всё - и скульптура, и живопись, и графика, и керамика (какая у него керамика - это что-то!). Не могу сказать, что я стала поклонницей творчества Зураба Константиновича. Нет, не стала. Но и говорить, что он бездарь, который получал заказы только потому, что дружил с Лужковым - я больше не говорю. Как всегда напишу, что это моё частное мнение, может быть неправильным.
Добавлено (30 Декабря 2019, 02:54) --------------------------------------------- Ещё про Церетели и чуть-чуть про Малевича.
Про Церетели получилось неоднозначно у меня. Главное - мне теперь не кажется, что всё, что делал Церетели - ужасно. У него было проектов в Москве и многие из них - очень симпатичные. И ещё - Церетели не подлый. Он дружил с Лужковым и тогда, когда тот потерял кресло московского градоначальника. Для меня это почему-то тоже важно. Про Малевича не буду ничего писать. Я не искусствовед ни разу. Но лекция Паолы Волковой мне опять же дала другой ракурс. И кстати, оказывается, именно Малевич придумал оранжевые жилеты для всех дорожных рабочих. Чёрный квардрат - это было начало большого пути по поиску новых форм в искусстве. Начало промышленного дизайна в том виде, в котором мы его сегодня знаем.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 07:39 | Сообщение # 314
Бриллиант
Спасатель
Сообщений: 6196
Статус: Офлайн
Флай, а как вы к Анатолию Звереву относитесь? Были в его музее? Там совершенно обалденный магазин, где продаются книги с его иллюстрациями. Сейчас ещё есть сказки Андерсена и ГОГОЛИАДА!!!
Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:57 | Сообщение # 316
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
Каркуша, про Зверева я читала, у него была сложная и трудная жизнь, как у многих талантливых художников - авангардистов. Но работ его вживую не видела. Спасибо за информацию. Не знала, что открыли его музей в Москве. Надо будет сходить.
Добавлено (05 Января 2020, 02:04) --------------------------------------------- Синяя, синяя птица. Мюзикл в Театре Наций.
Отличный праздничный спектакль. К сказке Метерлинка мюзикл не имеет отношения. Кроме названия, конечно. Это очень модная, актуальная, яркая постановка. И это всё комплименты, кстати. Возрастные рекомендации обозначены - от 6 лет. Но мне кажется, что реально интересно будет детям лет 9-10. Поют вживую, костюмы яркие и занятные, сценография кислотная "вырви глаз" и это, как ни странно, очень интересно, сценарий тоже премилый - все актуальные темы современности затронуты и обыграны изобретательно и совершенно незанудно. Я смотрела с огромным удовольствием. Ходили с детьми 11, 15 и 16 лет. Больше всего мюзикл понравился 11-летнему. Для взрослых создатели спектакля тоже предусмотрели пасхалочки. Для праздничного настроения - отличный вариант. Зал небольшой. Мы сидели в последнем ряду партера - видно было прекрасно. У меня совершенно пропал скепсис относительно новомодных постановок. Да, это не старая добрая проверенная классика. Это что-то совершенно другое - яркое, увлекательно-развлекательное, манкое. Но это совершенно не исключает наличие смысла, посыла, информации для размышления для маленьких и взрослых зрителей. Обязательно ещё пойду с детьми на мюзиклы этой команды. Они идут на сцене Театра Фоменко - Алиса в Зазеркалье и Завещание Чарльза Адамса. Рекомендую тем родителям, кто любит новое, яркое и необычное.
Добавлено (06 Января 2020, 02:30) --------------------------------------------- Каркуша, огромная благодарность за музей Анатолия Зверева.
Это необыкновенно уютное пространство и мне уже хочется туда вернуться. Очаровательное место. И Зверев, конечно, это явление. Пока читаю о нём многочисленные статьи в интернете и это очень интересно. Сейчас на выставке мало его женских портретов, потому что они зацепили меня сильнее всего. Как он это делал? Вот как из этих капель, пятен, мазков проступает душа? Невозможно понять эту магию. А она есть совершенно точно. Обязательно вернусь в этот музей. Спасибо ещё раз большущее.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Пятница, 10 Января 2020, 22:36 | Сообщение # 318
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 21280
Статус: Офлайн
ЦитатаКаркуша ()
А отоварились книжечками в магазине? У меня книги (я ещё накупила, чтоб дарить много), платки, футболки.
Я не успела, бежала на спектакль. Но планирую вернуться.
ЦитатаКаркуша ()
А там сейчас анимация на основе рисунком Зверева крутится?
Да, и это отдельный аттракцион. Поразительно, что рисунки можно так оживлять.
У меня получилась интересная трилогия. Я с огромным удовольствием посмотрела в МХТ спектакль Крымова "Серёжа" по мотивам Анны Карениной. Потом я попала в музей Зверева, где есть его картина, где изображена гибель Анны Карениной под колёсами паровоза. И изображена очень нехристоматийно, даже наивно. Паровоз будто бы игрушечный. Совсем как в спектакле Серёжа Дмитрия Крымова. И в тот же вечер я пошла на танцевальный спектакль Анжелики Холиной в театр Вахтангова "Анна Каренина". И это было здОрово. Интересные ассоциации. И паровоз у Холиной был ещё необычней, чем у Крымова.
Каркуша, ещё раз спасибо за музей. Какие там приятные люди работают! Экскурсовод живая, очень увлечённая. Ну в общем - супер всё было.
Добавлено (25 Января 2020, 01:10) --------------------------------------------- Каркуша, а вы знали, что экскурсии в музее Зверева ведёт его основательница, Наталья Опалева? Я в хорошем таком шоке. Респект ей. Дело Третьяковых, Морозовых и Мамонтовых живо и эстафета принята?!?! Так хочется в это верить...
Добавлено (25 Января 2020, 01:25) --------------------------------------------- В Москве проходят гастроли Коляда-театра.
Это сумасшествие. Ураган. Балаган. Зачем я туда вообще пошла? Это было здОрово! Но я не могу рекомендовать этот театр, к сожалению. Как и Бутусова, как и Крымова, как и Серебренникова. Коляда - это слишком. Какие у него актёры - невероятные. Все до одного. От звёзд до массовки. Энергетика бешенная. Пока чётко сформулировать свои впечатления не могу - пока всё на уровне ощущений - оу, ах, ойёйёй, фух, бэмс, ааааааааа! Единственное - не надо смотреть Бабу Шанель в театре Вахтангова. Это ужасная тягомотина, там нет ничего от Коляды. Ну то есть пьеса Коляды, но сыграно это ужасно уныло. Коляду должны играть актёры его театры - пока такое у меня мнение. И сам Коляда очень обаятельный. Ламповый такой дядечка. Как я понимаю - в Коляду или влюбляются без оглядки, или точно так же терпеть его не могут. Но это моя Россия - в его пьесах. И его актёры играют нас и про нас. Автопортрет получается не всегда симпатичный, но какой уж есть. Коляда смотрит на нас и с любовью, и с жалостью, и всё равно с надеждой.
Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было. Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Дата: Суббота, 25 Января 2020, 19:53 | Сообщение # 320
Чудесная и Скромная
Спасатель
Сообщений: 2834
Статус: Офлайн
firefly, а какой спектакль коляды смотрели? потому что у меня не случилось такого восторга. наоборот. я ушла в антракте. но там были нюансы, конечно, не связанные с самим спектаклем...
Добавлено (25 Января 2020, 19:54) --------------------------------------------- в смысле, я изначально была негативно настроена по ряду причин.
Здесь определенно есть какой-то урок, но я не буду сам его извлекать (с) Рик Санчез