Приметы
|
|
comwad |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Статус: Офлайн
| Около пары лет назад были с женой на даче. Проснулся утром часов в 9:00. И спустя некоторое время в закрытое окно снаружи стукнулась сорока. Их у нас много в округе, но такое первый раз было. Вскоре я заболел по утрам головокружение , скакало давление, падал в обморок, особенно в сидящем положении, постоянно было состояние разбуженного в два ночи человека. Через месяца три нашелся очередной врач , схема лечения которого помогла и долечил позже иглотерапией. За пару недель до выздоровления около того же дачного дома мне прямо с неба под ноги (сантиметров в 30-40, чуть ли не наголову) упал черный мертвый скворец или дрозд (не разбираюсь). Как -то можно связать птиц и состояние моего здоровья ?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
|
Казахстан
|
| |
Lidika |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 2 |
Магистр снов
Главный Модератор
| Цитата (comwad) И спустя некоторое время в закрытое окно снаружи стукнулась сорока. Сорока(одна)-к несчастью.Много-наоборот,у японцев тоже есть такое поверье. Цитата (comwad) упал черный мертвый скворец Мертвая птица -к скорой кончине,здесь вероятно вашего заболевания. Вообще птицам не очень повезло в приметах:
Птица ударилась о стекло, если с ней ничего не случилось, ждите плохих новостей, а если разбилась, то…скорей всего будет покойник;
Мертвая птица на пороге – к скорой кончине;
Птица стучит в окно – к неприятным известиям. В принципе можно сделать вывод,что птицы действительно вас предупреждали.
Красота спасет мир!
|
Российская Федерация
|
| |
svetka68 |
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 3 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель