• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Такая разная любовь » Векторные отношения...бык-тигр. (Мучительные векторные отношения)
Векторные отношения...бык-тигр.
olgaivanova Дата: Среда, 14 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 1
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 51
Статус: Офлайн
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок, надеюсь тему создала в нужном месте. У меня какая-то долгая странная связь с мужчиной. Очень много чего было между нами - описывать все места не хватит. Я все задавалась вопросом: почему так долго мы до конца не отпускаем друг друга. Он бык(скорпион), я тигр(рак). Ни вместе быть не может, ни раздельно. Вернее, именно то раздельно получается для отдыха, потому что отношения выматывающие энергетически, я уже молчу, что он сам по себе проблемный человек очень. В прошлом году наше общение зашло в тупик, он мне написал смс, что уходит к бывшей жене. Эта смс меня просто убила. Потом начал писать, что будет раз моему звонку. На следующий день странные смс продолжились, но все-таки мы расстались и перестали общаться. Через полгода мы возобновили общение, зачем не знаю, тянет и все. У меня своя жизнь тем не менее, с женой они расстались. И вот это наше общение напоминало конфликт переходящий в страстную любовь и обратно. Я вымоталась ужасно. Главное, он ведет себя совершенно непредсказуемо. Например, я приехала к нему в гости, он меня стал трясти буквально и кричать, что во всем что между нами - виновата я, что из-за меня мы не вместе!.........недавно опять случился конфликт и мы в который раз как бы расстались...почему как-бы, потому что сама не верю что он бесследно исчез. У кого так было? И что это за водоворот энергий, мне временами ужасно плохо от его выходок(((
Российская Федерация
try1999 Дата: Среда, 14 Октября 2015, 15:56 | Сообщение # 2
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн