Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Разбита вдребезги душа (Любовь отвергнута,душа уволена,ничто не истина,всё дозволено)
Разбита вдребезги душа
Львица Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 11:13 | Сообщение # 321
Сумеречный пограничник
Пользователь
Сообщений: 9226
Статус: Офлайн
Sola,
Ну да, он же с самого начала ей сказал что разведен уже несколько лет. Правда это или нет - на его совести. Но Автор темы изначально вступала в отношения со свободным - как она полагала - мужчиной.

И насчет опыта с Вами соглашусь, сама такая, спустя полтора года после развода поняла что опыта у меня с дядьками нет никакого, так что Автора темы здесь прекрасно могу понять.


Нет большего греха, чем трусость. (Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Рожденные ползать, освободите взлетную полосу.
Болгария
Anna1212 Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 11:19 | Сообщение # 322
Адепт измены
Спасатель
Сообщений: 11126
Статус: Офлайн
Цитата Sola ()
было несколько попыток
одна. Не обвинение. а констатация
Цитата Sola ()
о гадах мужиках
да-с.... Неужто все гады?? despise
Российская Федерация
Sola Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 11:29 | Сообщение # 323
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1208
Статус: Офлайн
Цитата Anna1212 ()
да-с.... Неужто все гады??

Вы не поняли смысл моего поста.Не все гады.Речь шла об опыте.
Российская Федерация
Tabita Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 11:38 | Сообщение # 324
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 5998
Статус: Офлайн