Страница 4 из 76«1234567576»
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Может ли сожитель вернуться в семью?
Может ли сожитель вернуться в семью?
НезвездаДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:06 | Сообщение # 61
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3306
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
в анамнезе у мужика мало хорошего. Если просчитать исходные данные, вывод сам собой напрашивается.

Я понимаю. Но может быть и такой вариант, жить будет у автора на пансионе, а тудой бегать. Явно же человек ищет где его жопе лучше.


Только не пиши мне больше вечером.
Думать, плакать совсем не хочется.
Знаешь, даже сказать тебе нечего.
Не целую.
Плохой тебе ночи.
Российская Федерация
МартиниДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:10 | Сообщение # 62
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4076
Статус: Офлайн
Цитата Незвезда ()
а тудой бегать.

Если вы имеете в виду жену, так просто вернется к ней и все. Что его с автором связывает? Походы за грибами и интеллектуальные игры?


Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Российская Федерация
HariettДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:11 | Сообщение # 63
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 555
Статус: Офлайн
Цитата Цветочная ()
он был так увлечен, что о детях своих и слышать ничего не хотел, как его жена не просила.
Так увлечен.... Таааак увлечОООООн..... Ну, да, канешна.... Бедный, несчастненький Буратина...... Он нимок...

Цитата Цветочная ()
Я вот думаю, как он столько времени не видел их и жил спокойно.
Как так. Жил себе спокойно, а тут бац - вспомнил. Как же ш так. Вот сволоЧ. О детях своих рОдных вспомнить посмел. Ай яй. Сачуфствую Вам... Может сковородкой? А? Амнезию продлить...

Цитата Цветочная ()
С женой ругался, чтобы отстала.
Ах она какая такая разэтакая. Никак не отставала. Нипонимала по хорошему. А может это она сама с ним ругалася, чтоб обратно вернуть? А? Чо уж вы так сразу беднаго мужычонка сваво завиноватили. Это она, ее происки...

Цитата Цветочная ()
И назад его не приняла,
Да как посмела, нахалка. Его, прынца, не приняла.... вот... пи пи пи пи Травму ему на фсю жизень.....

Цитата Цветочная ()
Он и детей видеть не хотел. А теперь сам просит ее отпустить их.
Сам просит.... Пензия замахала белым флагом: эге гей, вот она я... Понял наверное мужык што никому он скоро нахрен не сдастся окромя детей своих.... А может Ваши позаботяцца если вдруг чо...?

Цитата Цветочная ()
Я как то подглядела их переписку, он там написал ей, что жалеет , что раньше от нее не ушел.
Мои подозрения, что их где-то в одной спецшколе тайно обучают, подтверждаются.

Цитата Цветочная ()
Замуж он меня не звал,
Был умный, стал исчо умнее. Попилика с БЖ имущество, потом и кровью заработанное, своими руками. Еще и дети какие-то претендуют... Если семью свою ответственности не нес/, че за какуто тетку чужую.... НЕ, он теперича совсем умный однака.

Цитата Цветочная ()
Полно семей живут без штампа.
Весомый агрумент. Ага.

Цитата Цветочная ()
Что плохого в том, что дети придут в дом, где живет их отец с
И прям...

Цитата Цветочная ()
Она сама хорошо зарабатывает.
Да как посмела. Тварь. И чо бы с вами не поделиться...

Цитата Цветочная ()
он со своих денег отдал долги, у него были неприятности.
Так она еще и долги его не погасила??? Ну ваще .... Да она ....пи пи ПИИИИ.

Цитата Цветочная ()
Он живет на моей территории, почему я должна входить в его положение и заботиться о том, хватает ли денег его детям?
Вот именно. Почему Вы? Бывшая жена фсе должна. Входить в положение, заботитцца, денек давать и побольше... Что за нафик... Вы это, кулаком по столу, нече обижать ... Иш нашлася...

Цитата Цветочная ()
Но, я пока не хочу замуж, может притремся,
Тритесь Автор, сил вам...

Цитата Цветочная ()
И куда он от меня денется, у него ничего нет!
Вооот, на этом и стойте.
Российская Федерация
CleoДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:12 | Сообщение # 64
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3821
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
Если вы имеете в виду жену, так просто вернется к ней и все.

Не примет его жена после всего этого говна, что муж устроил. Как бы он не хотел.
Российская Федерация
ХлопокДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:15 | Сообщение # 65
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2494
Статус: Офлайн
Цитата Цветочная ()
И куда он от меня денется, у него ничего нет! Так что вариант, что пойдет налево, отпадает.

Цветочная, смешно, чессное слово.
Мужику Вашему сколько? 48? Найдет молодуху тоскующую около 35, которой нужен просто мужчина.

Добавлено (22 Августа 2017, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата Мартини ()
Походы за грибами и интеллектуальные игры?

Мартини, может интеллектуальные грибы и игры ;)

Добавлено (22 Августа 2017, 10:15)
---------------------------------------------
Hariett, cry



Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
CleoДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:17 | Сообщение # 66
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3821
Статус: Офлайн
Hariett, sm5 amorous

Добавлено (22 Августа 2017, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата Хлопок ()
Найдет молодуху тоскующую около 35, которой нужен просто мужчина.

Тем более, как показывает наш сайт, последнее время у молодух спрос на муЩин за 50 cry
Российская Федерация
MeridaДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:17 | Сообщение # 67
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1431
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
А зачем Вам надо, чтобы дети к Вам приходили?

Мне вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
Цитата Цветочная ()
Ну нам же не по 25 лет. Полно семей живут без штампа. Его штамп удержал в семье?

Это уважение к женщине.
Цитата Цветочная ()
Да мне и не надо, но он же не может без них. Почему бы и нет? Что плохого в том, что дети придут в дом, где живет их отец с близким человеком?

Детям нужен отец, а не близкий отцу человек. Вы для его детей зачем? На последний вопрос ответьте пожалуйста.

Цитата Цветочная ()
Пол страны женщин детей сами поднимают.

Прямо счастливицы. И все наверное им завидуют.
Думаю, что жена там была бы рада, чтобы муж никуда не уходил, а жил бы с ними в семье и без алиментов.
Цитата Цветочная ()
Надо было не истерить, не ушел бы тогда от нее. А теперь, что после драки кулаками махать.

Ага, жена - истеричка. Как хорошо, что можно списать всё на жену. А муж такой хороший и замечательный. И что же тогда жена истерила? Сама виновата, да, автор?
Российская Федерация
HariettДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:20 | Сообщение # 68
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 555
Статус: Офлайн
Афтор, Вам нада СИРОЧНА женицца. Прям СИРОЧНА!!!
За развод пошлина ОГРОМНАЯ... шыссот целых рублей (давно разводилася, могу забыть, старая чо... старушко).
Если он взбрыкнет - да он за такую сумму удавитца. С Вами и остааааанеееееццаАААААААААААААААА.
Российская Федерация
WinterДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:21 | Сообщение # 69
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1522
Статус: Офлайн
Девочки, ржу с утра.
Я вчера писала про грибы.
Сообщение 507
Про грибы


Не дождетесь!
Российская Федерация
ХлопокДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:22 | Сообщение # 70
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2494
Статус: Офлайн
Cleo, но там музчина-Геннадий был с достатком, сам мог кого хочешь выбирать и заказывать: не это не та, хочу другую.


Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
HariettДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:22 | Сообщение # 71
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 555
Статус: Офлайн
Цитата Хлопок ()
Hariett, cry

Цитата Cleo ()
Hariett, sm5 amorous

Спасибо! Опыт, чо....
Российская Федерация
БастиДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:23 | Сообщение # 72
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3222
Статус: Офлайн
Цитата Мартини ()
Что человеческого есть в мужике, который вот так со со своими детьми поступал?

главное, в вас ничего человеческого

Цитата Мартини ()
Не боитесь, что он может вам опротиветь от своей жадности к родным детям?

вам не опротивел


У кошки нет ни одного некрасивого движения (с. Бродский)
Российская Федерация
ХлопокДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:23 | Сообщение # 73
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2494
Статус: Офлайн
Winter, у Вас были не интеллектуальные грибы )))))


Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
CleoДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:25 | Сообщение # 74
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3821
Статус: Офлайн
Цитата Хлопок ()
но там музчина-Геннадий был с достатком, сам мог кого хочешь выбирать и заказывать: не это не та, хочу другую.

Хлопок, Я не про Геннадия. Да и какой он мужчина.
У нас девченок молодых было 2 или 3, страдающих по старичкам.
Российская Федерация
WinterДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:26 | Сообщение # 75
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1522
Статус: Офлайн
Цитата Хлопок ()
Winter, у Вас были не интеллектуальные грибы )))))

Нииии, самые настоящие маслята. Мне до этого муж никогда не приносил свежих маслят. И после тоже.
Автор тоже за грибами ездит с мужиком своим.


Не дождетесь!
Российская Федерация
ХлопокДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:27 | Сообщение # 76
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2494
Статус: Офлайн
Цитата Цветочная ()
Когда познакомилась с ним, он был так увлечен, что о детях своих и слышать ничего не хотел

Цитата Цветочная ()
С женой ругался, чтобы отстала. Она его детьми хотела вернуть. Сейчас наоборот, он хочет с ними общаться, а жена не сильно уже хочет. Пардон, бывшая жена.

Цитата Цветочная ()
Это что любовь к детям проснулась?

Цветочная, по теме и серьезно - это не мужик , а убожество, которое от шевеления в штанах забыл про детей. Гоните его.

Добавлено (22 Августа 2017, 10:27)
---------------------------------------------
Cleo, пардон, Геннадий запал со своей "милой" историей



Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
МартиниДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:29 | Сообщение # 77
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4076
Статус: Офлайн
Цитата Басти ()
главное, в вас ничего человеческого

Принесла тело переполненное калом))) Ну, облегчайся, давай sorry


Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Российская Федерация
MeridaДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:31 | Сообщение # 78
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1431
Статус: Офлайн
Цитата Цветочная ()
А разве так не бывает, что не сложилось с первой семьей, а с другой женщиной сложится?

Цитата Цветочная ()
Ко мне он относится хорошо, мы практически не ссоримся.

А чего ссориться? Детей маленьких, живущих с вами нет, проблем нет. Вы мозг выносить не будете, т.к. он может уйти.

Прямо как будто мадам бм пишет.

Цитата Мартини ()
Что человеческого есть в мужике, который вот так со со своими детьми поступал?

Я уже тоже писала, что бм тоже на себя тратил, на новую квартиру и новую мадам, а не на ребенка.

Цитата Мартини ()
Не боитесь, что он может вам опротиветь от своей жадности к родным детям?

Не, непротивно им. Он же с ней живет.

А сами бояться, что может уйти к бывшей жене.
Мадам бм тоже звонила бм в 22 ч, когда он у нас был. Потеряла видимо. Чего звонить-то? Не доверяет ему?
Российская Федерация
МартиниДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:34 | Сообщение # 79
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4076
Статус: Офлайн
Цитата Merida ()
Чего звонить-то? Не доверяет ему?

Напомнить о месте дислокации)))


Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Российская Федерация
ХлопокДата: Вторник, 22 Август 2017, 10:34 | Сообщение # 80
Почетный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2494
Статус: Офлайн
Цитата Merida ()
Мадам бм тоже звонила бм в 22 ч, когда он у нас был. Потеряла видимо. Чего звонить-то? Не доверяет ему?

Merida, а вдруг забылся? присел на диван, потом прилег, разморило, очнулся утром.


Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
Российская Федерация
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Может ли сожитель вернуться в семью?
Страница 4 из 76«1234567576»
Поиск: