Год после ухода мужа к молодухе или как это было у меня
|
|
Andreeva |
Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 02:00 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| Приветствую всех неравнодушных, коих, к счатью, здесь много. Читаю сайт уже год, один раз даже попыталась в комментариях осветить свою историю, но голова тогда варила плохо. Моя история банальна - ушёл муж после 14 лет гражданского брака, для обоих брак второй, мне 44, ему 42, две дочери 15 и 9 лет, старшая биологически не его, но воспитывал с годовалого возраста как свою. Мой первый муж погиб, сразу появился "этот", окружил заботой и любовью, стали жить вместе, хороший отец, неплохой муж, рукастый, работящий, лёгкий на подъем, моральные качества сейчас обсуждать не буду, меня всё устраивало. Жили очень даже неплохо, в моей квартире, свою сдавал, бывало, ссорились, конечно, не без этого. Но в целом полное доверие и взаимопонимание. Как мне казалось. Я работала и работаю дома, уже 20 лет, работа умственная, часто по ночам, заработок небольшой, но зато полноценная возможность заниматься детьми и домом. Год назад купили билеты на отдых, а через 2 недели он заявил, что уходит от меня "к другой бабе". 2 апреля дело было. Смешно. Признаюсь, испытыла шок и дала слабину, предложила "сбегать" к ней, коли так чешется, он радостно побежал, но к утру разум уже возобладал над чувствами и его ждал в дверях мешок с грязным бельем. Вот тут и началось. И "как человек ты мне давно разонравилась", и "как баба - г...", и приживалка, и семья у меня плохая - в общем, весь набор. Кое-как договорились о ежемесячных выплатах на детей и машине (либо оставляет мне старую, которая была куплена моим отцом и была в совместном пользовании, либо покупает мне новую). Он взял кредит, купил мне машину. За что, конечно, спасибо. Старшей дочери сказал: "Всё, ухожу от твоей матери к другой бабе". Младшей не сказал ничего. И ушел в светлое будущее к фее на 15 моложе, которую я тут же вычислила по косвенным признакам - до